aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
:mrgreen: скобы - жир...ты что, у него форь + Vf28 лучше SG 9 STI, в городе хватает стоковых скоб: (были такие на ВРХе - полное дерьмо, даже для овощной езды). А еще можно порассуждать об управляемости на 16 радиусе и 60-65 профиле :mrgreen:
Ну хорошо будет спул на 53 на 100, пускай даже на 200 оборотов раньше, еще добавлю может быть, НО в середине и верху она проиграет Кинугаве 18 G! Автор Вам на соревнования машина нужна или на каждый день с прохватами, а бюджет у Кинугавы в 3-4 раза ниже, ресурс примерно такой же. Чего думать то?
:mrgreen: скобы - жир...
кстати на каждый день с прохватами 53-я просто уничтожит китай
ИМХО
а чем турбодинамик не аналог? твин, болт он, спулит как сток, стоит дешевле чем 42, апрнск вон грит за шисят можноу автора, нужен аналог за нормальные деньги! Не флуди!
херня какая то а не графикиВот тут он сравнивает с графиками 49ую и мдху http://www.sti-club.su/showthread.php?t=102144&p=4128076&viewfull=1#post4128076
ты путаешь обороты с которых турба раздувается и скорость с которой она раздувается. здесь как раз разница между китаем или малайзией, что в принципе одно***ственно и ихишными топ турбами или той же турбодинамикой, вес крыльчатки, материал подшипника ну естественно исполнение сборка и балансикровка. вот откуда такая разница в цене. и гонки ты тоже себе неверно представляешь. заходишь ты в поворот, погасился перед ним и пошел в дугу в полдросселя, нормально зашел сразу полный газ, и тут два варианта, вышел хорошо из поворота-обороты высоко, даешь полный дроссель и попер, здесь разница малозаметна, а вот если подпроебся чуть чуть в повороте тут если турба вывозит то шпаришь дальше, а если не вывозит, либо ждешь пока раздуется либо вниз переключаешься.еще хотел уточнить у гончил матерых - какой у вас там в попу лаг когда вы вваливаете? А? Неужели вы додумались вваливать с холостых оборотов? При быстрой езде обороты так и так ниже 3500 не опускаются, а на них лага нет, даже на тд05-18г мгновенный мощный отклик на педаль с прилично более мощной отдачей чем у сток вфХХ...
херня какая то а не графики
Пробовал кинугаву твинскрольную с биллет колесом чтобы так однозначно говорить что она говно?ты путаешь обороты с которых турба раздувается и скорость с которой она раздувается. здесь как раз разница между китаем или малайзией, что в принципе одно***ственно и ихишными топ турбами или той же турбодинамикой, вес крыльчатки, материал подшипника ну естественно исполнение сборка и балансикровка. вот откуда такая разница в цене. и гонки ты тоже себе неверно представляешь. заходишь ты в поворот, погасился перед ним и пошел в дугу в полдросселя, нормально зашел сразу полный газ, и тут два варианта, вышел хорошо из поворота-обороты высоко, даешь полный дроссель и попер, здесь разница малозаметна, а вот если подпроебся чуть чуть в повороте тут если турба вывозит то шпаришь дальше, а если не вывозит, либо ждешь пока раздуется либо вниз переключаешься.
а чем турбодинамик не аналог? твин, болт он, спулит как сток, стоит дешевле чем 42, апрнск вон грит за шисят можно
спасибо за видеоучитель езды по кольцу. я буду совершенствовать свое вождениеПробовал кинугаву твинскрольную с биллет колесом чтобы так однозначно говорить что она говно?
Я не знаю как чайники по кольцу ездят, но профи меньше 4тыщ даже в злое**** повороте обороты не опускают... смотри и учись:
куда 70 привозить? я готовскорей за 65-70, это же в фунтахя с еврами попутал
неважно, главное чтобы верхи были мощнееЯ как то потерялся в теме, вы скажите а со скольки нужно то спулить?
Вези маркукуда 70 привозить? я готов
Я как то потерялся в теме, вы скажите а со скольки нужно то спулить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?