VF42 vs Kinugawa TD05-16G/18G

П

протектор

Новичок
Май
0
0
:mrgreen: скобы - жир...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

дело больше в лаге, чем в спуле...
если ездить только по прямой с газом в полу,тогда вообще пофиг чо ставить....
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
кстати на каждый день с прохватами 53-я просто уничтожит китай

ИМХО
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
:mrgreen: скобы - жир...

еще один... в городе 60км/ч ограничение вообще то если не знал, нефиг с выпученными шарами по нему летать (вот недавно чел с брембами шального пешика наглухо завалил)... на треке да мне скоб не хватает, но тема не об этом...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
кстати на каждый день с прохватами 53-я просто уничтожит китай

ИМХО

еще хотел уточнить у гончил матерых - какой у вас там в попу лаг когда вы вваливаете? А? Неужели вы додумались вваливать с холостых оборотов? При быстрой езде обороты так и так ниже 3500 не опускаются, а на них лага нет, даже на тд05-18г мгновенный мощный отклик на педаль с прилично более мощной отдачей чем у сток вфХХ...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ты путаешь обороты с которых турба раздувается и скорость с которой она раздувается. здесь как раз разница между китаем или малайзией, что в принципе одно***ственно и ихишными топ турбами или той же турбодинамикой, вес крыльчатки, материал подшипника ну естественно исполнение сборка и балансикровка. вот откуда такая разница в цене. и гонки ты тоже себе неверно представляешь. заходишь ты в поворот, погасился перед ним и пошел в дугу в полдросселя, нормально зашел сразу полный газ, и тут два варианта, вышел хорошо из поворота-обороты высоко, даешь полный дроссель и попер, здесь разница малозаметна, а вот если подпроебся чуть чуть в повороте тут если турба вывозит то шпаришь дальше, а если не вывозит, либо ждешь пока раздуется либо вниз переключаешься.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Мужики, а кто чего скажет про TD05-16G BigWheel ?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
херня какая то а не графики

Цифры да хрень, а спул показывает Это на графике мд321т 500сильная, а есть еще меньше и более ранняя 400сильная для автора в самый раз... только без настройки тут никак не обойтись...
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Пробовал кинугаву твинскрольную с биллет колесом чтобы так однозначно говорить что она говно?
Я не знаю как чайники по кольцу ездят, но профи меньше 4тыщ даже в злое**** повороте обороты не опускают... смотри и учись:
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

скорей за 85-90, это же в фунтах я с еврами попутал
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я как то потерялся в теме, вы скажите а со скольки нужно то спулить?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
спасибо за видеоучитель езды по кольцу. я буду совершенствовать свое вождение
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
куда 70 привозить? я готов
Вези марку 1395фунтов это гдето 68,5тыщ по текущему курсу плюс доставка хз сколько.... мля еще и таможню с нее видимо надо заплатить... это еще 12тыр... да чет жопа какаята
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ага на шестой передаче :b: