Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF38

  • Автор темы Aleks-first
  • Дата начала
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А как правильно эти секунды померить, что бы сравнить с указанными тобою?
Рэйслоджик, G-tech, на худой конец программы на телефоне или совсем примерно видео приборки. Легаси с vf45 турбиной (она чуть больше 38й) сотня около 5с https://vimeo.com/112729310
 
Последнее редактирование:
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
тоже было 5.5, пока не поменял расходомер на новый, завышал показания очень. стало 5.2 стабильно по логу с двух педалей. с одной 6.1, тд04 1.2 бара, автомат. чето около ноля на улице было.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Это у меня с 1 педали) С 2-х быстрее было.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
К отсечке 0.98 бар. Больше она не тянет.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
А в середине? У меня к отсечке 0,7:)
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Не засветите свою карту таргет буста?
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Добрый день, весь форум перерыл, но нигде нет инфы по возможностям твина VF38, купил себе для gh8 на 2,5 мотор, но вроде как чересчур мала, чтобы получить с нее что-то более менее хорошее. Хотя визуально значительно больше стандартной тд04. На легаси она на пик момента выходила на 2400, но там еще и 2.0
Мотору только ковку приладили, цель первоначально 320 сил была, теперь аппетиты подросли и 350 не расстроюсь!) Расскажите, кто имел дело с ней, сколько можно снять сил с нее. На мотор планируется фронт максимально короткий(как Ориоль делает)
Буду признателен за ответы!
Думаю предел для VF38 является 300, так, что вам не подходит))
 
M

maxouni

Субарист
Мар
0
6
Есть у кого нибудь опыт с VF47?
 
M

maxouni

Субарист
Мар
0
6
Интересовал потенциал, точнее сравнение с другими твинскроллами. Спасибо за ответ.
 
A

Alex_D

Новичок
Фев
0
0
Подниму немного тему. При замене мотора ej20x обратили внимание на люфт крыльчатки турбины. Мастера советуют в ближайшее время искать ей замену. Ремонт выходит что то около 20к,примерно как контрактная турбина. В связи с этим вопрос, на что можно заменить стоковую vf44? Из тюна установлен выхлоп hks от турбины 3 дюйма, бензонасос дечверк dw65c, остальное сток. Авто легаси спек б АТ 2008 года. Хочу получить универсальный авто на каждый день, чтобы с места прочла будь здоров, с запасом по 300 л.с., если возможно конечно. Мотор сток. Ну, или посоветуйте, какая турба болт он будет наиболее рациональна? Спасибо.
 
L

lionhad

Новичок
Фев
0
0
Ставьте VF45 от механики, верха чуточку веселее будут. Как раз на ней 300+ сил получите после настройки! Можно еще с дорестайла TD04HLA, тоже отличная турбина, только живой ее тяжелее будет найти!
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Подниму немного тему. При замене мотора ej20x обратили внимание на люфт крыльчатки турбины. Мастера советуют в ближайшее время искать ей замену. Ремонт выходит что то около 20к,примерно как контрактная турбина. В связи с этим вопрос, на что можно заменить стоковую vf44? Из тюна установлен выхлоп hks от турбины 3 дюйма, бензонасос дечверк dw65c, остальное сток. Авто легаси спек б АТ 2008 года. Хочу получить универсальный авто на каждый день, чтобы с места прочла будь здоров, с запасом по 300 л.с., если возможно конечно. Мотор сток. Ну, или посоветуйте, какая турба болт он будет наиболее рациональна? Спасибо.

Vf45.
От передувов спасает портинг отверстия калитки.
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ставьте VF45 от механики, верха чуточку веселее будут. Как раз на ней 300+ сил получите после настройки! Можно еще с дорестайла TD04HLA, тоже отличная турбина, только живой ее тяжелее будет найти!

Td04hla ещё немало бодрых улиток, буквально через недельку придёт ко мне одна.
 
L

Level_up

Новичок
Фев
0
0
Всем привет!
Есть опыт установки на стоковый EJ20X VF-44 вместо VF-38? Мозг сток. Нужно бустконтроллер или ещё что шаманить?
 
Сверху