Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF38

  • Автор темы Aleks-first
  • Дата начала
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Женя - если сравнить 38, 44, 45 - они ведь не сильно по характеристикам отличаются? - геометрически крыльчатки скорее всего вообще аналогичны, возможно актуаторы под разное давление... И есть заводская машина - Легаси СТИ S402 рестайл 2.5 на 45й турбине

Действительно отличаются они не сильно. Я кстати, все их пробовал на себе и остановился на TD04HLA:dirol:
На S402 думаю горячка иная.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
SubaruTank, Стас, ну у него 2,5 зачем ему такие улитки, когда норм будет спулить td05 16-18, и выстрел от них злее, пускай и чуть позже
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Donorparts Жень сломает если дуть от души. А если акуратно меньше 1 бара до 3000, то ничего не будет кмк.
Задача вф38 до 3000 ехать не хуже тд04, а после 3000, или даже скорее после 4000 тащить мощнее чем тд04. Вот это идеальный городской конфиг.
Aleks-first видимо тебе не совсем все понятно если задаешь такие вопросы)

medniytaz тд04л+1.5 скролл едут очень сочно для города, и для сг5ждм похоже это наиболее оптимальное решение для города. Т.к. чтобы поставить ту же вф38 - нужно городить или переходник какой то, или пластиковый коллектор с легаси кулером.
Вф38/44/45/HLA это интересное решение для SH форей.

На текущий момент я нескольких SH уговаривал, но реализовал пока только один, только поставил, еще не шились. Вот ждем результатов.
Да конечно не все понятно, поэтому и спрашиваю)))

тоже буду ждать результатов этого форя)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
вф38/вф44 интресна скорее как 300 сил потолок с самыми злыми низами из возможных. И если не ставить туда 3дюйма выхлоп (это лишнее кмк на такой конфиг) - то передувать не должно.
Потому что если к примеру на форестере 2.5 на АКПП замерить разгон до 100кмч, то самое лучше время при старте с холостых будет на тд04л + 1.5 скролл, в районе 5 секунд можно получить. А с вф38 + штатный легаси твинскролл коллектор можно еще быстрее время получить.
А тд05 или сингл вф48 и тп турбины - едут в лучшем случае 5.7-6 сек до сотни на АКПП, при старте с холостых, без двух педалей.

Портинг вестгейта конечно лишним не будет.
А как правильно эти секунды померить, что бы сравнить с указанными тобою?
 
KOCTRH

KOCTRH

Новичок
Окт
0
1
Последнее редактирование:
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Поставили VF-38 на SG-5 2.0 AT, + форсунки STI 550 + 3х портовый соленоид + выбили катализаторы + прошили.
По сравнению со стоком получилось ощутимо веселее.
А как решили вопрос с интеркуллером?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Из легасевых турбин, самая лучшая это ТД04ХЛА.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Поставили VF-38 на SG-5 2.0 AT, + форсунки STI 550 + 3х портовый соленоид + выбили катализаторы + прошили.
По сравнению со стоком получилось ощутимо веселее.
Посмотреть вложение 96154 Посмотреть вложение 96155
судя по графику, 1 бар на 3200 надувает, правильно?
 
KOCTRH

KOCTRH

Новичок
Окт
0
1
судя по графику, 1 бар на 3200 надувает, правильно?
На этом графике 1бар это 29psig. Выходит что 1бар на 3000 оборотов.
Надо отметить что этот лог писан только на 1 и 2 передаче автомата и газ в пол. На 3 и 4 передаче 1бар будет немного раньше.
Этот лог писан при температуре за бортом -4. Летом думаю будет хуже.
По жопомеру подхват чувствуется с 2400, а с 3000 пуляет и до переключения на 6500 дует ровно.
Родная tf035 пуляла сразу без плавного раздува примерно на 2600-2700 и дула примерно до 4500-4700 в пике 1,1бар после прошивки.
 
Последнее редактирование:
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Рассматривал её как вариант, но она немного побольше, и раздувается немного позже, что критично для городской машины на автомате.

поменял 38 на тд04, по жопомеру раздувается одинаково, разницу видно только в логе, но тд04 более резко как-то, не очень удобно:) по логу обе переваливают через ноль 1700-1800 об., дальше тд помедленнее, а потом резко приход. но держит подольше. в общем замена 38й отличная!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Рассматривал её как вариант, но она немного побольше, и раздувается немного позже, что критично для городской машины на автомате.
С 2400 об уже чувствуется подхват, а верха значительно лучше.
 
KOCTRH

KOCTRH

Новичок
Окт
0
1
поменял 38 на тд04, по жопомеру раздувается одинаково, разницу видно только в логе, но тд04 более резко как-то, не очень удобно:) по логу обе переваливают через ноль 1700-1800 об., дальше тд помедленнее, а потом резко приход. но держит подольше. в общем замена 38й отличная!
1. На какой машине поменял?
2. Скорее всего из-за плавности и ставят vf-38 на АКПП, а td04hla на ручную коробку
3. После прошивки у меня 38я держит до самого переключения АКПП на 6500
 
Сверху