zy11
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Женя - если сравнить 38, 44, 45 - они ведь не сильно по характеристикам отличаются? - геометрически крыльчатки скорее всего вообще аналогичны, возможно актуаторы под разное давление... И есть заводская машина - Легаси СТИ S402 рестайл 2.5 на 45й турбине
Задача вф38 до 3000 ехать не хуже тд04, а после 3000, или даже скорее после 4000 тащить мощнее чем тд04. Вот это идеальный городской конфиг.
Да конечно не все понятно, поэтому и спрашиваю)))Donorparts Жень сломает если дуть от души. А если акуратно меньше 1 бара до 3000, то ничего не будет кмк.
Задача вф38 до 3000 ехать не хуже тд04, а после 3000, или даже скорее после 4000 тащить мощнее чем тд04. Вот это идеальный городской конфиг.
Aleks-first видимо тебе не совсем все понятно если задаешь такие вопросы)
medniytaz тд04л+1.5 скролл едут очень сочно для города, и для сг5ждм похоже это наиболее оптимальное решение для города. Т.к. чтобы поставить ту же вф38 - нужно городить или переходник какой то, или пластиковый коллектор с легаси кулером.
Вф38/44/45/HLA это интересное решение для SH форей.
На текущий момент я нескольких SH уговаривал, но реализовал пока только один, только поставил, еще не шились. Вот ждем результатов.
А как правильно эти секунды померить, что бы сравнить с указанными тобою?вф38/вф44 интресна скорее как 300 сил потолок с самыми злыми низами из возможных. И если не ставить туда 3дюйма выхлоп (это лишнее кмк на такой конфиг) - то передувать не должно.
Потому что если к примеру на форестере 2.5 на АКПП замерить разгон до 100кмч, то самое лучше время при старте с холостых будет на тд04л + 1.5 скролл, в районе 5 секунд можно получить. А с вф38 + штатный легаси твинскролл коллектор можно еще быстрее время получить.
А тд05 или сингл вф48 и тп турбины - едут в лучшем случае 5.7-6 сек до сотни на АКПП, при старте с холостых, без двух педалей.
Портинг вестгейта конечно лишним не будет.
А как решили вопрос с интеркуллером?Поставили VF-38 на SG-5 2.0 AT, + форсунки STI 550 + 3х портовый соленоид + выбили катализаторы + прошили.
По сравнению со стоком получилось ощутимо веселее.
Оставили родной, зимой хватает, летом посмотрим, возможно заменим.А как решили вопрос с интеркуллером?
судя по графику, 1 бар на 3200 надувает, правильно?Поставили VF-38 на SG-5 2.0 AT, + форсунки STI 550 + 3х портовый соленоид + выбили катализаторы + прошили.
По сравнению со стоком получилось ощутимо веселее.
Посмотреть вложение 96154 Посмотреть вложение 96155
А как сростили vf38 и родной фориковский куллер?Оставили родной, зимой хватает, летом посмотрим, возможно заменим.
Рассматривал её как вариант, но она немного побольше, и раздувается немного позже, что критично для городской машины на автомате.Из легасевых турбин, самая лучшая это ТД04ХЛА.
СваркойА как сростили vf38 и родной фориковский куллер?
На этом графике 1бар это 29psig. Выходит что 1бар на 3000 оборотов.судя по графику, 1 бар на 3200 надувает, правильно?
Рассматривал её как вариант, но она немного побольше, и раздувается немного позже, что критично для городской машины на автомате.
С 2400 об уже чувствуется подхват, а верха значительно лучше.Рассматривал её как вариант, но она немного побольше, и раздувается немного позже, что критично для городской машины на автомате.
на каком двигателе?С 2400 об уже чувствуется подхват, а верха значительно лучше.
1. На какой машине поменял?поменял 38 на тд04, по жопомеру раздувается одинаково, разницу видно только в логе, но тд04 более резко как-то, не очень удобнопо логу обе переваливают через ноль 1700-1800 об., дальше тд помедленнее, а потом резко приход. но держит подольше. в общем замена 38й отличная!
1. На какой машине поменял?
Легаси EJ20Хна каком двигателе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?