A
Aleks-first
Новичок
- Июл
- 0
- 0
смотри поиск, читай бортовики, люди в основном ставят кинугаву / заге тд05 - 16,18,20 (биллет) и агоньВыходит ее лучше продать... А что поставить? Вф48?
Потенциал 280сил, "всопли" 300. Ставить её на 2.5 вообще нельзя...
Да вот на счет кинагавы вообще ничего не понятно, мастера, именно мастера очень плохо о них отзываются!смотри поиск, читай бортовики, люди в основном ставят кинугаву / заге тд05 - 16,18,20 (биллет) и агонь
Почему нельзя? Она же вся больше стандартной тд04??Потенциал 280сил, "всопли" 300. Ставить её на 2.5 вообще нельзя...
Как это сломает? Коленвал размолотит что ли? Что, мотор 2,5 боится момента что ли? И почему внизу не выдержит, а вверху держит?Сломает она тебе мотор высоким моментом на низах и передувом.
Субарутанк, опыт есть реальный такого конфига? Если да, то с низом и серединой понятно, а что верх? Еще хуже что ли тд04?вф38/вф44 интресна скорее как 300 сил потолок с самыми злыми низами из возможных. И если не ставить туда 3дюйма выхлоп (это лишнее кмк на такой конфиг) - то передувать не должно.
Потому что если к примеру на форестере 2.5 на АКПП замерить разгон до 100кмч, то самое лучше время при старте с холостых будет на тд04л + 1.5 скролл, в районе 5 секунд можно получить. А с вф38 + штатный легаси твинскролл коллектор можно еще быстрее время получить.
А тд05 или сингл вф48 и тп турбины - едут в лучшем случае 5.7-6 сек до сотни на АКПП, при старте с холостых, без двух педалей.
Портинг вестгейта конечно лишним не будет.
шатуны сломает )и это не шуткаКак это сломает? Коленвал размолотит что ли? Что, мотор 2,5 боится момента что ли? И почему внизу не выдержит, а вверху держит?Сломает она тебе мотор высоким моментом на низах и передувом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?