Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF38

  • Автор темы Aleks-first
  • Дата начала
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Добрый день, весь форум перерыл, но нигде нет инфы по возможностям твина VF38, купил себе для gh8 на 2,5 мотор, но вроде как чересчур мала, чтобы получить с нее что-то более менее хорошее. Хотя визуально значительно больше стандартной тд04. На легаси она на пик момента выходила на 2400, но там еще и 2.0
Мотору только ковку приладили, цель первоначально 320 сил была, теперь аппетиты подросли и 350 не расстроюсь!) Расскажите, кто имел дело с ней, сколько можно снять сил с нее. На мотор планируется фронт максимально короткий(как Ориоль делает)
Буду признателен за ответы!
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Потенциал 280сил, "всопли" 300. Ставить её на 2.5 вообще нельзя...
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
1.Горячка затычная,
2.компрессор маленький,
3.на полном выхлопе не просто урезонить и на 2л. - передувает, на 2и5 вообще в космос улетит;)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Сломает она тебе мотор высоким моментом на низах и передувом.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
на Легаси она передувает потому что 5ступ) Он на переключениях дольше держит откат угла, для более мягкого переключения, а при откате угла та энергия газов, которая должна была поршни толкать - летит в выхлоп и крутит турбину вместо поршней)
На 4ступе такой проблемы практически нет.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ставь vf36 предварительно проточив дырки актуатора будет хороший низ и верх
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Выходит ее лучше продать... А что поставить? Вф48?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
В ближайшее время будет настраиваться форик 2,5 АКПП, на который вместо фланцевой ТД04 ставят 44ю вместе с родным легасевым коллектором - на практике проверится как это все работает на 2,5 автомате
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А не смущает её маленькая жопка )?
Вообщем для 350 сил надо 18г или 48
Для 350+ минимум 20г
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
вф38/вф44 интресна скорее как 300 сил потолок с самыми злыми низами из возможных. И если не ставить туда 3дюйма выхлоп (это лишнее кмк на такой конфиг) - то передувать не должно.
Потому что если к примеру на форестере 2.5 на АКПП замерить разгон до 100кмч, то самое лучше время при старте с холостых будет на тд04л + 1.5 скролл, в районе 5 секунд можно получить. А с вф38 + штатный легаси твинскролл коллектор можно еще быстрее время получить.
А тд05 или сингл вф48 и тп турбины - едут в лучшем случае 5.7-6 сек до сотни на АКПП, при старте с холостых, без двух педалей.

Портинг вестгейта конечно лишним не будет.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Потенциал 280сил, "всопли" 300. Ставить её на 2.5 вообще нельзя...

Женя - если сравнить 38, 44, 45 - они ведь не сильно по характеристикам отличаются? - геометрически крыльчатки скорее всего вообще аналогичны, возможно актуаторы под разное давление... И есть заводская машина - Легаси СТИ S402 рестайл 2.5 на 45й турбине
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
SubaruTank А на 2л с ватоматом для города с потолком до 300сил что будет лучше? td04l и 1.5scroll или твин на базе vf38/td04hla? Как вообще ведет себя 1.5scroll на 2.0? И приходилось ли настраивать что-нибудь на td04l-19t?
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
смотри поиск, читай бортовики, люди в основном ставят кинугаву / заге тд05 - 16,18,20 (биллет) и агонь
Да вот на счет кинагавы вообще ничего не понятно, мастера, именно мастера очень плохо о них отзываются!
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Сломает она тебе мотор высоким моментом на низах и передувом.
Как это сломает? Коленвал размолотит что ли? Что, мотор 2,5 боится момента что ли? И почему внизу не выдержит, а вверху держит?
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
вф38/вф44 интресна скорее как 300 сил потолок с самыми злыми низами из возможных. И если не ставить туда 3дюйма выхлоп (это лишнее кмк на такой конфиг) - то передувать не должно.
Потому что если к примеру на форестере 2.5 на АКПП замерить разгон до 100кмч, то самое лучше время при старте с холостых будет на тд04л + 1.5 скролл, в районе 5 секунд можно получить. А с вф38 + штатный легаси твинскролл коллектор можно еще быстрее время получить.
А тд05 или сингл вф48 и тп турбины - едут в лучшем случае 5.7-6 сек до сотни на АКПП, при старте с холостых, без двух педалей.

Портинг вестгейта конечно лишним не будет.
Субарутанк, опыт есть реальный такого конфига? Если да, то с низом и серединой понятно, а что верх? Еще хуже что ли тд04?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Сломает она тебе мотор высоким моментом на низах и передувом.
Как это сломает? Коленвал размолотит что ли? Что, мотор 2,5 боится момента что ли? И почему внизу не выдержит, а вверху держит?
шатуны сломает )и это не шутка
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts Жень сломает если дуть от души. А если акуратно меньше 1 бара до 3000, то ничего не будет кмк.
Задача вф38 до 3000 ехать не хуже тд04, а после 3000, или даже скорее после 4000 тащить мощнее чем тд04. Вот это идеальный городской конфиг.
Aleks-first видимо тебе не совсем все понятно если задаешь такие вопросы)

medniytaz тд04л+1.5 скролл едут очень сочно для города, и для сг5ждм похоже это наиболее оптимальное решение для города. Т.к. чтобы поставить ту же вф38 - нужно городить или переходник какой то, или пластиковый коллектор с легаси кулером.
Вф38/44/45/HLA это интересное решение для SH форей.

На текущий момент я нескольких SH уговаривал, но реализовал пока только один, только поставил, еще не шились. Вот ждем результатов.
 
Сверху