VF37

  • Автор темы hondauser(Вадим)
  • Дата начала
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
машину хочется сменить не из-за этого, а пора, всё-таки ей уже 5 лет будет.
А причиной крэша поршня был износ, или не ты говорил, что пробег 15000 км на ковке равносилен пробегу 100000 км на стандарте. :wink: уже
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Износ цилиндра а не поршня. И ломаться он не будет, будет снижение компрессии
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я почему спрашиваю, име. с202 номерную 86 из 400
Стоит фронпайп зероспорт даунпайп зеро спорт/ трасса Продрайв
впуск нулевик Блиц, мозги HKS F-con SZ, фронтальник ARC, радиатор F-WIN. Японец при продаже поставил назад ВФ34, а Гаррет 3040 и даунпайп под него приложил в довесок. Иначе оценка на аукционе была бы ниже. А мозги скорее всего прошиты под Гаррет. Вот я спрашиваю сколько дуть.Т.к. на вф 34 закидивает под 1.8 а это по моим субъективным впечатлением много. Я поставил 1.4 вроде ничего, на зиму ограничил 1.2
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Что сказать- у тебя скорее всего полный пипец.
Думаю лучше вернуть в штатный вид, а гаррет продать.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX
А у меня какой мотор?
Евро мотор WRX и стандартная WRX турбина.

Я говорю о том, что изначально на твинскролльных моторах стоят так называемые "big port heads" и валы, радикально отличающиеся от европейских. С этим связано то что твинскрольные моторы легко крутятся в 8000. А мы имеем дело по сути с самопалом, ввиду сочетания твинскролла и евроголовок с валами имеем такой график, который имеет ярко выраженный пик, кстати если его срезать, получаем так называемую полку с 3600 примерно до 5300 в районе 400 Нм.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это когда было то? Ща в Спортеке стенд работает достаточно корректно(его перенесли в другое место и проверили калибровки)
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А можете мне полочку момента побольше сделать ,но только что б она как у дизельного Туарега была!
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Обкатаю движёк и съезжу померится.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Можно я как незаинтересованная сторона :lol:
Если взять два графика, Ваш и твинскрольный, который Михаил выложил, то получается примерно такая арифметика, что на одном гравике, что на другом идет падение примерно на 10% и происходит это на протяжении 1700 оборотов, так что считаю все довольно корректно, тут еще нужно учесть, что на твинскрольной прошивке давление после пика почти сразу начинает падать, это связано с железом и характеристиками турбины, поэтому и момент падает, а если взять стандартный ВРХ, то там давление практически от спулапа и до 6000 оборотов наддув 0,9, там и полка будет намного шире.

А по поводу езды на моменте, если мы берем гражданскую езду, то это безусловно так, но при максимально эффективном разгоне на моменте никуда не уедешь :? :roll:
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Вот интересно мне стало. Я тупо сравнил график момента Михаила с графиком, который заявляет Prodrive для STi 2.5 с РРР. Получилось очень интересно. Начиная где-то с 3700 они практически идентичны, но до этого момента РРР существенно выигрывает (полагаю, за счет 2.5?). При этом там не twin scroll.
Это что, получается, VF-37 на 2.0 реально проигрывает 2.5 с "чип-выхлоп-насос"?

А 2.5 с VF-37? Есть какая-нибудь разница с VF-34?

Результат сравнения тут:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Попробую ответить.
Реально Продрайв приукрасил свой замер. На 2.5 сложно получить мощность высоко по оборотам.
Продрайв меняет катализатор (на другой катализатор) и банку не прямоточную ставит. В итоге у них мощность смещается по оборотам вверх на : "peak power to 320 ps at 6,000 rpm (previously 280 ps at 5,600
rpm on the standard engine) " Это несерьезно. Маркетинг...
Мощность должна остаться на 5600 или даже немного спуститься вниз (речь о пиковой мощности, прибавка будет и на 6000, но пик графика должен быть ранее по оборотам).

На твинскрольной машине-же мощность на 6200, и она не сильно падает до отсечки.

В реалии получается что если две машины сравнить, то 2.5 с прошивкой (московской) будет ехать так-же как и 2.0 европа с твинскроллом (самодельная спек-Ц). Я сам был удивлен такому раскладу.
Тут проблема в том, что самостоятельная установка твинскролла как правило не полная. У японской машины другие распредвалы, головки, впускной коллектор, впускной патрубок турбины. Ненадо сильно разбираться в железе чтобы понять, что вышеперечисленные вещи будучи установленными на мотор сделают его более мощным в зоне высоких оборотов.

Если сделать все грамотно, то твинскрольная машина чуть быстрее на верху. На ней в Мячково не будет снижаться мощность как на 2.5 с прошивкой.

Вот вам график мотора поинтереснее. На тот-же мотор (откуда первый график) поставили гоночный выхлоп, нормальный даунпайп и другую турбину (VF42 от s204). Это не конечная стадия машины, скоро будет обновление
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Т.е. я правильно понимаю, что если на 2.5 корячить twin-scroll, то на низах это особенного выигрыша не даст? Только верхи немного?

Или я не прав?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Прав. Ставили- прихода 0.
Можно APS коллектор поставить- даже лучше чем от твинскролла приход.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну вот прям ваще не даст :wink:
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
кажется, я знаю эту машину )))

42, конечно, зачет, Паша молодец, что нашел ее и рискнул запустить этот прожект.

по 37 на 2.5, что-то сомнения гложат насчет нулевого прихода.. нет ли конкретики/графиков после установки?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Графики есть на бумаге. Приход был на верху миниатюрный,
Клиент сказал ненадо мне за $2000 ~5 лошадок.

Давно было дело, уже забыл
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
полка момента расширяться должна все-таки или нет?