S
Sergey-WRX
абориген
- Авг
- 0
- 0
Износ цилиндра а не поршня. И ломаться он не будет, будет снижение компрессииSergey-WRX написал(а):машину хочется сменить не из-за этого, а пора, всё-таки ей уже 5 лет будет.
А причиной крэша поршня был износ, или не ты говорил, что пробег 15000 км на ковке равносилен пробегу 100000 км на стандарте. :wink: уже
*OmEgA* CoBrA написал(а):Я почему спрашиваю, име. с202 номерную 86 из 400
Стоит фронпайп зероспорт даунпайп зеро спорт/ трасса Продрайв
впуск нулевик Блиц, мозги HKS F-con SZ, фронтальник ARC, радиатор F-WIN. Японец при продаже поставил назад ВФ34, а Гаррет 3040 и даунпайп под него приложил в довесок. Иначе оценка на аукционе была бы ниже. А мозги скорее всего прошиты под Гаррет. Вот я спрашиваю сколько дуть.Т.к. на вф 34 закидивает под 1.8 а это по моим субъективным впечатлением много. Я поставил 1.4 вроде ничего, на зиму ограничил 1.2
А у меня какой мотор?
Евро мотор WRX и стандартная WRX турбина.
Это когда было то? Ща в Спортеке стенд работает достаточно корректно(его перенесли в другое место и проверили калибровки)Sergey-WRX написал(а):И полки момента совсем нет, пик и свал.
А ещё в спортеке очень завышает стенд.
У меня когда WRX в стандарте, да ещё и болел (не дул), на 5000 оборотах 230 лошадей показывал.
А можете мне полочку момента побольше сделатьSergey-WRX написал(а):я уже свой и твой сравнивал ищи поиском, даже в цифрах всё разжёвывал, ты сразу после цифр из дискусии выпал.
А машины на моменте ездят, так для неграмотных 8).
Чам больше полка момента, тем интересней машина.
Опять передёргиваешь, причём здесь лукас, я писал про стенд Спортека и замерял там свой WRX ещё когда ты там работал, причём тазоводы. :shock:
subarik555 написал(а):Это когда было то? Ща в Спортеке стенд работает достаточно корректно(его перенесли в другое место и проверили калибровки)Sergey-WRX написал(а):И полки момента совсем нет, пик и свал.
А ещё в спортеке очень завышает стенд.
У меня когда WRX в стандарте, да ещё и болел (не дул), на 5000 оборотах 230 лошадей показывал.
Sergey-WRX написал(а):Миша, хоть растягивай хоть стягивай, надо взять калькулятор и посчитать % падения момента относительно оборотов.
Всё пошёл спать.
Vi написал(а):Т.е. я правильно понимаю, что если на 2.5 корячить twin-scroll, то на низах это особенного выигрыша не даст? Только верхи немного?
Или я не прав?
кажется, я знаю эту машину )))Evo2 написал(а):На тот-же мотор (откуда первый график) поставили гоночный выхлоп, нормальный даунпайп и другую турбину (VF42 от s204). Это не конечная стадия машины, скоро будет обновление
Broadline написал(а):кажется, я знаю эту машину )))Evo2 написал(а):На тот-же мотор (откуда первый график) поставили гоночный выхлоп, нормальный даунпайп и другую турбину (VF42 от s204). Это не конечная стадия машины, скоро будет обновление
42, конечно, зачет, Паша молодец, что нашел ее и рискнул запустить этот прожект.
по 37 на 2.5, что-то сомнения гложат насчет нулевого прихода.. нет ли конкретики/графиков после установки?
Broadline написал(а):полка момента расширяться должна все-таки или нет?
вот с этим согласенEvo2 написал(а):не на $2000 расширяется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?