Попробую ответить.
Реально Продрайв приукрасил свой замер. На 2.5 сложно получить мощность высоко по оборотам.
Продрайв меняет катализатор (на другой катализатор) и банку не прямоточную ставит. В итоге у них мощность смещается по оборотам вверх на : "peak power to 320 ps at 6,000 rpm (previously 280 ps at 5,600
rpm on the standard engine) " Это несерьезно. Маркетинг...
Мощность должна остаться на 5600 или даже немного спуститься вниз (речь о пиковой мощности, прибавка будет и на 6000, но пик графика должен быть ранее по оборотам).
На твинскрольной машине-же мощность на 6200, и она не сильно падает до отсечки.
В реалии получается что если две машины сравнить, то 2.5 с прошивкой (московской) будет ехать так-же как и 2.0 европа с твинскроллом (самодельная спек-Ц). Я сам был удивлен такому раскладу.
Тут проблема в том, что самостоятельная установка твинскролла как правило не полная. У японской машины другие распредвалы, головки, впускной коллектор, впускной патрубок турбины. Ненадо сильно разбираться в железе чтобы понять, что вышеперечисленные вещи будучи установленными на мотор сделают его более мощным в зоне высоких оборотов.
Если сделать все грамотно, то твинскрольная машина чуть быстрее на верху. На ней в Мячково не будет снижаться мощность как на 2.5 с прошивкой.
Вот вам график мотора поинтереснее. На тот-же мотор (откуда первый график) поставили гоночный выхлоп, нормальный даунпайп и другую турбину (VF42 от s204). Это не конечная стадия машины, скоро будет обновление