Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF37

  • Автор темы hondauser(Вадим)
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
вот тебе график )) разницу сам увидиш :wink:
http://www.hks-power.co.jp/products/turbo/turbinekit/ac_gt/lineup/11004-af002.html

приеду в офис выложу тебе свой на 1баре

По ссылкам там два графика...
gdb-gt-stk-1.gif

Это график наддува. Стоковая турба (там VF36 как я понял) против двух других от HKS

gdb-gt-stk-2.gif

Здесь уже есть момент. Но если посчитать, там пик очень маленький (для замера инженеры HKS ограничили давление одним баром).

Итого - непоказательный пример вообще.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
А машины на моменте ездят, так для неграмотных 8).
Чам больше полка момента, тем интересней машина.

Машина при быстрой езде едет на больших оборотах. С 6-ти ступом это минимум 5 тысяч. Момент там уже маленький.
5-7 тысяч на пятиступе диапазон.

Причем здесь вид момента на 3990 знает только сергей_врикс.

Если ездить на моменте (это значит на одну передачу выше держать) взрывной вид графика сделает машину более быстрой по ощущениям.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Вставить не получается, пишет фото такого формата вставить нельзя.

Миша ещё раз пишу, у тебя можно назвать полкой момента максимум 500 оборотов, в нормальных прошивках как минимум 1500 оборотов - не стучи себя пяткой в грудь, а учись.
В нормальных дискусиях принято на все вопросы отвечать, а не как ты выборочно.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
+1 к посту Ево2
Мне кажется полка момента важна для эластичности. Максимально быстрый разгон на твинскролле - это диапазон 5-8 тысяч оборотов.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Вставить не получается, пишет фото такого формата вставить нельзя.

Миша ещё раз пишу, у тебя можно назвать полкой момента максимум 500 оборотов, в нормальных прошивках как минимум 1500 оборотов - не стучи себя пяткой в грудь, а учись.
В нормальных дискусиях принято на все вопросы отвечать, а не как ты выборочно.

У меня в прошивках максимальный момент для данных оборотов.
Чтобы сделать полку- достаточно опустить пик момента, я этого не делаю, так как это неправильно.

Вставь на фотофайл, в мэйл.ру, мы там посмотрим, не гордые.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
[Если ездить на моменте (это значит на одну передачу выше держать) взрывной вид графика сделает машину более быстрой по ощущениям.

Ключевое "по ощущениям" - для чайников, а напрактике головой о подкоговник один раз стукнулся и повис на ремнях.
Ехать на моменте - это как раз ехать на полке момента. Пипец - это прописные истины.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX
Мэн, вопрос: а почему ты считаешь что в данном конкретном случае полка отсутствует из-за кривой прошивки?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
[Если ездить на моменте (это значит на одну передачу выше держать) взрывной вид графика сделает машину более быстрой по ощущениям.

Ключевое "по ощущениям" - для чайников, а напрактике головой о подкоговник один раз стукнулся и повис на ремнях.
Ехать на моменте - это как раз ехать на полке момента. Пипец - это прописные истины.

Ну что за бред? Если нет полки что едется совсем плохо? :)
При всех дисциплинах обороты минимум 5 тысяч либо обороты меньше и частичный дроссель. Вот прописные истины.

Как прошел анализ графика s203?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
pablitto2000
Мен или вумен не знаю - извините.
Это прошивка Миши, он сам об этом написал,
А что 500 оборотов - это полка :shock: :shock: :shock: :shock:
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX
Вы читали мой вопрос?
"а почему ты считаешь что в данном конкретном случае полка отсутствует из-за кривой прошивки?"
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Как прошел анализ графика s203?
Он не в твою пользу, там как раз полки по 2500 оборотов :lol:

А падение какое момента?
То что s203 раньше выходит на наддув заслуга железа (там другие головки, впускной патрубок, и распредвалы).

Как не о чем спор.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Вставить не получается, пишет фото такого формата вставить нельзя.


Вставь на фотофайл, в мэйл.ру, мы там посмотрим, не гордые.

График отправил в мыло, если нетрудно, пожалуйста, выложи здесь.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Как прошел анализ графика s203?
Он не в твою пользу, там как раз полки по 2500 оборотов :lol:

А падение какое момента?
То что s203 раньше выходит на наддув заслуга железа (там другие головки, впускной патрубок, и распредвалы).

Как не о чем спор.

Миша, возми калькулятор и посчитай падение в %, и опять сравнение не в пользу твоего графика.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Вставить не получается, пишет фото такого формата вставить нельзя.


Вставь на фотофайл, в мэйл.ру, мы там посмотрим, не гордые.

График отправил в мыло, если нетрудно, пожалуйста, выложи здесь.

Ща выложу. Я кстати нигде не писал что я настраивал.
Это-ж реклама уже будет.

Вот график который просто растянули
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Вот что у меня получилось из файла
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Миша, хоть растягивай хоть стягивай, надо взять калькулятор и посчитать % падения момента относительно оборотов.
Всё пошёл спать.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Миша, хоть растягивай хоть стягивай, надо взять калькулятор и посчитать % падения момента относительно оборотов.
Всё пошёл спать.

Ща нарисую, как должно быть на вриксе
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Мне кажется сравниваются невравнимые вещи. Широкой полки нет, потому что за основу взят европейский мотор.
 
Сверху