VF37

  • Автор темы hondauser(Вадим)
  • Дата начала
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

А у меня какой мотор?
Евро мотор WRX и стандартная WRX турбина.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Имхо, с вашим графиком точно что-то не так. Это никак не полка, а провал. Провала в моменте на средних оборотах при нормальной настройке не должно быть. Провала нет в стоке ни на одной машине.

P.S. А по поводу пика момента - посмотрите графики N-групповых машин. Вот уж где "Эверест" момента (из-за рестриктора)
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Провал 3% :shock: , не смешите.
Но это по прошивкам не сток, только железо сток.
Как Миша говорит растянут сам график - стяни его и этого провала не увидишь, а будет полочка.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Нет, просто судя по графику так можно сделать.
Машина должна ехать двумя ступеньками судя по графику.

Мощность на 5500- мотор не крутиться, обычно верха нету на таких машинах
На раллийных тачках такое из-за рестриктора.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Sergey-WRX написал(а):
Провал 3% :shock: , не смешите.
Его вообще не должно быть на росте момента. Тут действительно ничего смешного нет, а скорее наоборот.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Миша, а мне и не нужна машина, которая едет только на верхах, машина не для драга, а для ежедневной эксплуатации.

Есть у кого нибудь график стандартного WRX с 2.0, выложите хочется посмотреть.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я конечно не в тему , а сколько можно дуть на VF34 ?? А то я дую 1.4, а максимум в мозгах 1.7 прописано. Мотор не разорбет то ??
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Сергей, никто ваш график не оценил
Хотя если сам хозяин доволен, то наверное нормально.

Со стандартной машиной заезжали? Думаю отрыв незначительный будет (верх на машинах 05 года точно лучше протекает).

Кстати- на графике написано MAP 139.88 это похоже на наддув пиковый. Не мало для TD04L. Думаю долго не проездит.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

1.4 нормально для VF серии. В пике больше 1.5 не стоит на подшипниковой.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Дело в том, что если нет верха- или он стандартного вида- то машина едет также или даже хуже стока.
Еще раз повторю- если с кем то соревнуешься- обороты 5-7 тысяч. Тупо можно проверить самому (начинаешь прям с первой передачи 400 метров ехать) сам смотришь что получается с оборотами.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Понял, а в чем предел у подшибниковой ???? если карты прошиты, вроде поршневая крепкая. У меня S202. Шарикоподшибники влияют только на снижение турболага и более быструю раскрутку.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Как не крути, втулка прочнее и ресурснее шарикоподшипника в турбине. При большом наддуве "шарик" быстрее кончается.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Спасибо
Я ограничил на зиму 1.2 - больше не надо пока.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
А гаррета GT 3040 сколько можно нормально дуть ??
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Миша, турбина на такой настройке пробежала уже 70000 км и ещё пробежит.
В пике по греди датчикам 1,5 показывает, рабочее где-то 1,35 иничего живёт - тьфу три раза.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На таком наддуве график должен совсем по другому выглядеть. Причем тачка без фазовращателей- реально весь "корм в коня" должен быть.
Чесно говоря, имеет смысл попробовать настроиться у конкурентов
Думаю результат будет удивительным.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
А гаррета GT 3040 сколько можно нормально дуть ??

В стоковую s202 думаю не больше 1 бара. Слишком много вопросов оторванных от жизни. Максимальный наддув зависит от остальной конфигурации.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Это наверное следующим летом будет делать следующий владелец, если захочет, пора менять машинку, хотя и жаль её. :wink:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

После того как мотор за 70 тысяч разваливает ковку не только машину захочешь сменить. Кстати каков вердикт мотористов? Что было причиной крэша поршня?