VF37

  • Автор темы hondauser(Вадим)
  • Дата начала
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
сабж. На какой максимум можно рассчитывать на этой турбине с нормальным обеспечением?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
А может ли турбина издавать дребезжащие звуки, просто на определённых оборотах (4000) появляется звук, похожий на то, как-будто бы в пропеллер ткнули чем-то и лопасти по нему чиркают. Раньше на коробку думал, но звук исходит вроде из-под капота справа.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

а может это тепловой экран ..=)))) у меня дребезжит...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Donorparts написал(а):
а может это тепловой экран ..=)))) у меня дребезжит...
У тебя всё время дребезжит или в определённые моменты?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

на холостых и на повышенных после 4000, но уменя в доунпапе один болт оборван ... на теплоэкран , поэтому и дребезжит... попробуй снять и тогда точно выявишь... делов на 10 минут...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Попробую сёдня.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Ориоль написал(а):
какой макс. буст турбина вывезет без ущерба?
П.С. машина сти праворукая 4 год, так на всякий случай
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
А у меня был похожий звут(на 37 турбе) при разгоне , а када менял даунпайп , у видел, что верхние болты видимо разболтались и не были затянуты сильно. По моему на каких то оборотах чуть подсекало , а может и нет...Но щас нет такого.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
1.4 примерно в середине и упадет я думаю к отсечке на 1.2
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ориоль написал(а):
1.4 примерно в середине и упадет я думаю к отсечке на 1.2

К отсечке в лучшем случае 1,1, а так 1,0.
Момента можно снять примерно 450
Мощность реально 320 в наших условиях.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Вот машина одного нашего соконфетника.
Европеец 03год, твинскролл на VF37, стандартный выхлоп + банка апекси, даунпайп сток JDM без катализатора.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у меня вф36 на европейка 2.0 2004 на 1бар 300хп и 405нм
ЗЫ
странный график какой то -Миша вы что машину с холостых внатяг давили?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

А что не так с графиком? При замере не присутсвовал, думаю тронулись с первой, потом включили 5-ю и нажали газ в пол.
Получилось с 1000 об до отсечки
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
И полки момента совсем нет, пик и свал.
А ещё в спортеке очень завышает стенд.
У меня когда WRX в стандарте, да ещё и болел (не дул), на 5000 оборотах 230 лошадей показывал.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Про момент- нормальный вид графика.
Кто напел что нужна полка?

В лукас турбо нельзя померить стиайку на 5-й.
Обдува раньше небыло нормального.
Обороты там не подключаются а высчитываются.

Увы, тазоводы сильно пошатнули позиции данной конторы по поводу стенда.

Можно нам посмотреть на правильный график?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
я уже свой и твой сравнивал ищи поиском, даже в цифрах всё разжёвывал, ты сразу после цифр из дискусии выпал.
А машины на моменте ездят, так для неграмотных 8).
Чам больше полка момента, тем интересней машина.
Опять передёргиваешь, причём здесь лукас, я писал про стенд Спортека и замерял там свой WRX ещё когда ты там работал, причём тазоводы. :shock:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Ссылочку можно? Выпасть из дискуссии- интересный термин.

Твой график интересно глянуть будет.