VF30 VS T518Z

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений, тогда ваше мнение:
Сравнение 518 и турбы от APS 40х серий...

P/s. моя 518 уже 50000+км. прошла , пару моторов развалила... терпела издевательства= другая уже "медным тазом" накрылась 100%...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Женя- ты ездил на "не правильных" спеках, сейчас мог-бы ехать например на 48 12.5 по сегодняшней телеметрии (раньше она показывала более оптимистично).
Могу расписать полностью- но зачем? В любом случае спор ради спора не интересен.

Поликарп- во превых твоя как раз живая турбина- что ей было? егт никогда небыло, некоторое время ты ездил с передувами, кроме родных баллберингов все турбины это переживают спокойно.
Масло у тебя в моторе всегда было, глушил ты с турботаймером всегда.
Так что не придумывай.
Другое дело что сейчас эта турбина уже устарела, и у тебя давно был-бы пост полный розовых соплей в одну очень извесную здесь тему, если бы ты не упирался рогом а купил бы себе турбос а-ля sr56.
Мне не отвечай, устал "с глухим" разговаривать.

P.S. Добавочка- была машина, когда-то питлейновская дема, потом "кусок" со старого сти клуба итп. После питлейна ее мучили многие, даже лукас турбо. Не ехала совсем. Так вот последний хозяин снял это эпическое т518 и поставил твинскролл VF36 по другому уж больно ссыкотно было ездить (обвес дорогой, не едет, если скользить по скользкому- то срывает поздно, уже быстро если не первая передача- на первой скользить стыдно ).
 

want

Новичок
Апр
12
0

ну вот опять похожие параметры.
vf48 даже 270 по мафу не добирает(те не больше 330лс) и 1.05 бара на 6000 рпм,
а 20g спокойно дует 300+.
(на 300 по мафу ~365лс) а стоковый расходомер до 294г/с чтоли расписан(непомню точно), тоесть на стоковом не перекалиброванном расходомере будет ~355лс
при этом vf48 спулит всего на 200 оборотов раньше чем 20g(а 20 г спулит позже td05-18g).

Megion может стоит снять лог МАФ в ~20градусов тепла и проверить эти 387лс..?
похоже что настройщик и замеритель лс были в одном флаконе?
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ооооо ну наконец то появились инфа о VF48 ....а то везде только в общих чертах....
может про VF52 скоро ченить появиЦА
:roll:
простите за флудд
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Alpinsky
жаль Миша не умел тогда машины строить и шить :wink:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

вф 52 это та же вф48 только под врх (разница если и есть то мизерная)

по грамажу данные смешные турба может намного больше настраивали неделю назад.
 

want

Новичок
Апр
12
0
ATOMIC а какие у вас данные по грамажу получились? и при каком конфиге?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp

Надежная турбина для объемных моторов, но есть лучше.
Все зависит от того, что хочется получить от машины. Мне например понравилась турбина которая у Финча стоит. Думаю на порядок лучше 518 по всем характеристикам.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Андрей, а 518 хоть кто-то нормально и до конца НАСТРОИЛ на ШТАТНОМ мозге?
p/s. Если у Егора тупо "его" турбу поменять на 518 ЧТО получится???
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
mr.polikarp пинский же ездил и не плохо на этой турбине,я знаю еще пару людей кто нормально ездил
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Раньше-это когда ?
Думаю,что в 2007 может и более,а в 2003 скорее наоборот )
Неправильные спеки - это они по-твоему неправильные.Не надо считать себя носителем абсолютной истины.
Хотя я все понимаю,это же твой хлеб.. спорить дальше не буду.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Думаю будет хуже с 518.
А настроил кто или нет, сказать не могу, я вобще мало чего настроил! Я на этом не специализируюсь, лень! :lol:
 

DBS

Субарист
Дек
0
16
А кто, что может сказать про FP68HTA чего ожидать на 2.0 моторе?

Я так понимаю что это гибрид 16g и 18g ну и крыльчатка HTA или мои домыслы не верны?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Тогда на чем основываются твои заключения???
Попробую подсказать:
1. Она не красивая...
2.Миша сказал: плохая...
3. Старая модификация...
4. Нормально могли настроить только на "тюниных" мозгах...
5. Может еще какая версия...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

1. я понимаю если обсуждать кто красивее Пенелопа Круз или Кира Найтли, но вот про турбины.... :lol:
2. у меня свое мнение, причем здесь Миша
3. а она разве из последней линейки? :lol:
4. настроить можно на чем угодно, на штатном мозге управление наддувом не хуже чем на туненых, а то и лучше
5. версии обычно ты выдвигаешь, а я руководствуюсь опытом, он, знаешь ли сын ошибок трудных :wink:

ПС. Даже если исходить из геометрических и конструктивных параметров, Блоуч лучше по обоим. Колеса больше и шарик лучше для спула.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
Alpinsky
жаль Миша не умел тогда машины строить и шить :wink:
Да, Леня, тогда медицина еще не так шагнула, как сейчас.

Ну хорошо, только ты первый начал

518 не мой хлеб, ибо с этим утилем только мучаться можно. А спорить ты будешь.

Скажи, почему твоя машина, показывала не больше 301 силы на двух, абсолютно нормальных стендах (только не надо говорить, что тебя бедного хотели обидеть замерив машину в пол педали...)?

Я не считаю себя носителем истины, просто если ездить на смеси 12.5 моторы будут умирать раз в неделю на любой турбине (это считаю неправильными спеками, если что).

У тебя тогда были неплохие результаты, просто сейчас время расставило приоритеты- ненадо пытаться обманывать машину и себя, надо нормальную турбину ставить (ну и вообще концепцию правильную)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Нравишься ты мне Мишаня :wink: целитель ты наш всенародный
Сразу скажу я ничего не настроил и похвастаться мне нечем :lol:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я вроде тебя не спрашивал?
Все "риторические" вопросы к Жене.