VF30 VS T518Z

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Все это разговоры, у примерно одинаковых(геометрически) турбин разница в нюансах. имхо и на 518 можно нормально поехать и на блоуче и на чем угодно, кроме родины. Цели важны. Да и потом что значит лучше-хуже? 2х моторов одинаковых не бывает. И едут они не только засчет турбин и настройки, еще куча параметров есть. Не спорьте, истина где-то там

ЗЫ. У меня вон кореш есть есть, который так переключается, что все спортсмены, кулаки и флэт-шифты отдохнут, а никогда к автоспорту близок не был и не учился, а выигрывает на этом за 400 метров совсем немало :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Это лирика все.

Будем считать, что неправильные спеки, это такие, с которыми машина выдает 300 сил на стенде (проверено на двух стендах).

У меня есть еще вопросы, но ты даже на эти не ответил
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Evo2
Ну вот, очередную тему в срач перевели... Никакой конкретики...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ощущение одно - все разговоры направлены на разрушение ... ни в одной теме нет созидания....
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Evo2
Ну вот, очередную тему в срач перевели... Никакой конкретики...
конкретика- т518 устарела. Конкретней некуда.
Тебе надо 35хта, раз на гидре хочешь настроиться.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Evo2
Я то разберусь что мне ставить) Спасибо за совет) А про 518 Вы, как мне показалось немного скептически настроены. Дешевая, надежная и Стадж оне атрибут, которым многим ставили. Притом клиенты были довольны

Donorparts
к сожелению согласен
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Черт, забыл сказать. скоро свою буду продавать не пугай клиентов :lol: :lol: :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
У меня есть еще вопросы, но ты даже на эти не ответил

Если я правильно тпонял вопрос.
1.первый стенд в спортеке.Я приехал на бэушном стоковом блоке,с лихоборки,на стоковых поршнях.Купил его и как есть поставил.Как выяснилось - с прихваченным цилиндром (он на ХХ трясся с первого запуска и это нельзя было убрать настройками).На жидкостном интеркулере.
Я пообкатывал 500 км и поехал на стенд,на первом-же нажатии поршень приклинило. Многие засранцы были очень рады.

2.второй и последний раз в лукас турбо.При попытке замера стало клинить правую переднюю тумбу стенда.Успело подняться до 330 сил на 4000.
Удары от тумбы порвали опору двигателя.
Насколько я знаю,с этой тумбой еще много раз были проблемы.
Она вроде бы и по сей день не в порядке.

Ты сказал,что есть еще вопросы.Задавай.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Жень, я даже не помнил, что у тебя были проблемы на стенде в Питлейне. Чесное слово.
Хотя у нас помоему и на стендах ни у кого проблем нету, кроме ... ну не будем.

А зачем тогда мерить приехал, если такой плохой шортблок был?

Про лукас- не знаю подробностей, но из телефонного разговора мощность была 301 сила (хорошо запомнил, потому как в питлейне было 300). Если тебе очень интересны детали, можно поднять всю информацию с того замера.
Сейчас позвонил Лукьянову- никаких проблем на стенде не было и нет. "Значит такая мощность была"

Сам мерил в Лукасе много раз машины- не было проблем с тумбами не разу (мерил даже t518). А уж тем более с опорами ДВС.

Другие вопросы- а думаешь мы сможем улучшить тем самым турбину гредди?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
518 в Японии по 1000-1500$ продают= только в путь...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
mr.polikarp
продай её в японию и купи уже чего нибудь другое,пусть всё №;;буться уже от тебя с турбиной :wink: