VF30 VS T518Z

G

grec

Новичок
Авг
0
0
Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.

также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
VF 30 до 350 сил вроде. По форсункам - если поднять давление в рампе возможно и сможешь, но могут с холостыми и с холодным пуском появиться проблемы.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Купил новую 30-ую. Потом подвернулся обмен с моей небольшой доплатой на 518 новую.
Юзаю 518. Очень довоен. И в городе можно ездить, и на пакатушках. Гц8 Мотор 207. Форсы сток. Впуск Выпуск при давдениее 1.3 бара. 12.3 секунд квотер.
Минус, что нет охлаждение водой. Но тфу тфу тфу.. Юзаю 2 года уже. Проблем не было.
Я за 518.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

1. 310-320 л.с. если сопли выжимать
2. 518 макс 340-350 л.с. с соплями
родные форсунки и повышение давления в рейке -КОЛХОЗ,если некому настраивать оставь 30-ку и не занимайся х-нёй...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
+1, особенно на 2а литра объема.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[

2. 518 макс 340-350 л.с. с соплями


не знаю у кого какие сопли, но японцы на Макса машине сняли 370л.с на 518Z на бусте 1.35 .
Причем результат подтвержденный.
на 102 октане.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
вот на таких углах на 800сс инжекторах.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp
ну ты же знаешь что от объема впринципе мощь не зависит...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
JUN на 517й снял 374л.с. (наддув 1.6 ) на ej20+валы 264гр. за бензин не знаю, но УВЕРЕН что ооочень хороший...
Если 116 плескануть=можно и 400+л.с снять...
Я езжу на ней 3+года на рааазных конфигурациях= ооочень надежная, лаговая и моментная турба...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
mr.polikarp
ну ты же знаешь что от объема впринципе мощь не зависит...
Жень, я не про мощность...я за спул до 4000об.

По факту: сейчас на ней МАКСИМУМ (на моей машине)осторожно пол педали , обороты до 6000 и буст около 1чки...
Иначе моментом (меня-лоха водилу...) развернет на шипах .
1.5+ наддува только на 5й и то на сухом асфальте...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

ну, буст там допустим 1,5 с откатом на 1,35
плюсом к нему широкие валы,шестерни,равнодлинный коллектор,переделка топливной системы,нулевой гриб очкоэс(стачивает холодные лопатки на турбине за 15-20 ткм при городском использовании),ну и ГЛАВНОЕ 102 бензин - ЭТО СОПЛИ как они есть!

Вообще 518-я это турбина от эво 8гср под субарячий фланец :wink:
на 98-м бензе 330 л.с. и 420 момента на 98 бензине с заправки разумный максимум (ПРОВЕРЕНО)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
:shock:

забыл про FMIC!!!! туда же к соплям :lol:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
видел на 518 турбе при объеме 2.1 на 3100 уже 1 бар. на 3500 1.5 бара. без фаз. на мотеке, правда

по ощущениям едет с низу чуть лучше чем гц сти с родной турбиной

понятно, что при прочих равных маленькая турбина раньше поедет, но с правильным подходом и 518 спулит приемлемо
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
А если на СТи евро 2005 год (коньюктивит) прикрутить свободный даунпайп + вф 34 + вальбро. и ничего не настраивать нормально будет работать и как поедет ?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
даже на первой, если тормоза удержат. ну и если дьюти одинаковый по всем передачам