F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
мой знакомый на свой злой турбо вагон помню поставил турбину большую и нулевик на кулере сти и появился звук этот (помпаж , тиал и тд по разному называют и по разному бывает) , ну дак вот и есть мнение, что этот звук появился потому что был убран штатный короб и резонатор, и поставлен фильтр нулевого сопротивления , тоесть звук был и так, просто стал слышен!
тоесть когда поставишь штатный короб звук думаю уйдет)
О пля , знаток с восемью сообщениями !))) ну , расскажи нам еще что ты там надумал ))))
Я думаю тебя еще сильно тревожит то что при выходе на буст , при сбросе газа , пламя стреляет из трубы , точнее тревожит не само пламя а то что реактивная тяга от него не разворачивает машину в право , так как выхлопная труба находиться с лева , я прав ? Гы гы ))))
P.s. Не выставляй себя тут дураком , не оценят , ты только купил субу а некоторые по 10 лет на них катали , и такого бреда я еще не слышал .
Не первая турбо машина ? Что такое "тиал" ?остряк смотрю. ну твое дело. купил я её, давно уже, и не первая турбомашина. по твоему как то измеряються мои знания,по количеству сообщений на форуме?
просто я предпочитаю разговаривать людьми лично,а не на форумах.
Я тебе обьясню , я добрый .нету желания отвечать на глупые вопросы. не стоит считать себя умнее всех.
А я не гадалка , что бы тебе по твоим бредням диагностировать .хорошо,по сути тогда.
у меня hks звук,почти такой же. в чем проблема? с удовольствием выслушаю.
мой знакомый на свой злой турбо вагон помню поставил турбину большую и нулевик на кулере сти и появился звук этот (помпаж , тиал и тд по разному называют и по разному бывает) , ну дак вот и есть мнение, что этот звук появился потому что был убран штатный короб и резонатор, и поставлен фильтр нулевого сопротивления , тоесть звук был и так, просто стал слышен!
тоесть когда поставишь штатный короб звук думаю уйдет)
А ты думал что штатного не слышно ? Хотя звук похож на нештатный .http://vk.com/video1712162_168020509 не знаю откроется или нет в начале есть звук (перепускника тиала нет)
Значит ты стал слышать звук штатного байпаса , стравливает воздух он куда думаешь ?Дак я же написал человек поставил последовательно турбину , звука не было, потом нулевик звук появился. В коробе звука не слышно было.
Что ты хочешь услышать ? Какой вопрос ?Я скинул видео как пример.
У меня такого звука нету это у знакомого. У меня 50 на 50 обычный звук блоуффа.
У автора помпаж , и ниипет .К тебе никаких) я собственно автору темы написал свой вариант!
иПомпаж это вообще срыв потока в ГТД соответственно потеря тяги двигателя что приводит к трагедии если не не успел заглушить ,продуть набегающим потоком и потом опять запустить двигатель ... для авт омобилестроения ни как нельзя такое применять....
Помпаж турбокомпрессора (т. е. неустойчивая работа компрессора, проявляющаяся в пульсации воздушного потока и сопровождающаяся периодическим выбросом воздуха обратно в воздухоочиститель(???) с характерным хлопком) возникает при уменьшении расхода воздуха через компрессор.
Немного о "помпаже" и тиале...
.
То, что имеет место быть на видео в 3-ем сообщении (видео с Эволюшеном) - это сёрдж (surge). Есть разные названия этого явления: уже упомянутый флаттэр и другие синонимы, в том числе и помпаж.Только термин "помпаж", действительно, используется в основном применительно к авиационным двигателям...
.
Но суть общая и отражена здесь, в теме, верно: это срыв воздушного потока с крыльчатки при достижении за компрессором некоего предельного давления. Вызываемые этим колебания потока губительны для турбины.
.
Никаким звуком правильной работы блоуоффа (без разницы, тиал это, хкс или любой другой) этот звук не является, а , напротив, служит свидетельством того, что блоуофф не работает как надо. И издается этот звук вовсе не блоуоффом, а турбиной, стравливающей избыток давления через саму себя.
.
Вот в качестве примера, - в одном видео сёрдж при неисправном блоуоффе и затем обычный, правильный пшик после замены блоуоффа:
.
.
Вот вообще машина полный сток, не то что без тиала, а без блоуоффа вообще. Но зато - с неисправным штатным байпасом:
.
.
Вот блоуофф специально держат закрытым (говорится в описании). Характернее всего видно, начиная с 0:46. На 0:51 начинается отчетливый сёрдж:
.
.
Ещё пример:
.
.
Да и в комментариях к тому видео с Эвиком, которое автор привел как пример в сообщении #3, неоднократно и справедливо написано, что звук на видео - это compressor surge.
.
.
И - по поводу ответа на вопрос темы (как предположение). Причина, скорее всего, в том, что нынешнее давление 0,7-0,8 не в состоянии "дооткрыть" блоуофф до нужной степени, в отличие от прежнего давления в 1бар. Вот устройство клапана, для наглядности:
.
Посмотреть вложение 80827
Я хотел сказать, что предпосылку для открытия клапана создаёт, конечно же, разрежение из коллектора через управляющий штуцер (upper nipple на рисунке). Но, - именно предпосылку. А "дооткрывает" его уже сам избыток давления в переддроссельном пространстве (boost pressure на рисунке). Так вот именно разницы в 0,2-0,3 бара может и не хватать, чтобы клапан открылся в достаточной степени.
.
Что с этим делать - варианты разные. Можно покрутить регулировку пружины(если регулировка есть в том ХКС), можно заменить пружину на более мягкую... Если у блоуоффа есть, как на рисунке, нижний (второй) управляющий штуцер (lower nipple), (в чем я сомневаюсь), то можно попробовать подать в него подпор с выхода турбины (и поиграться диаметром этого входа, чтоб не переборщить...).То есть, сделать так:
Посмотреть вложение 80828
.
Можно вообще, как написали, стоковый байпас поставить , да и всё...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?