Немного о "помпаже" и тиале...
.
То, что имеет место быть на видео в 3-ем сообщении (видео с Эволюшеном) - это сёрдж (surge). Есть разные названия этого явления: уже упомянутый флаттэр и другие синонимы, в том числе и помпаж.

Только термин "помпаж", действительно, используется в основном применительно к авиационным двигателям...
.
Но суть общая и отражена здесь, в теме, верно: это срыв воздушного потока с крыльчатки при достижении за компрессором некоего предельного давления. Вызываемые этим колебания потока губительны для турбины.
.
Никаким звуком правильной работы блоуоффа (без разницы, тиал это, хкс или любой другой) этот звук не является, а , напротив, служит свидетельством того, что блоуофф не работает как надо. И издается этот звук вовсе не блоуоффом, а турбиной, стравливающей избыток давления через саму себя.
.
Вот в качестве примера, - в одном видео сёрдж при неисправном блоуоффе и затем обычный, правильный пшик после замены блоуоффа:
.
.
Вот вообще машина полный сток, не то что без тиала, а без блоуоффа вообще. Но зато - с неисправным штатным байпасом:
.
.
Вот блоуофф специально держат закрытым (говорится в описании). Характернее всего видно, начиная с 0:46. На 0:51 начинается отчетливый сёрдж:
.
.
Ещё пример:
.
.
Да и в комментариях к тому видео с Эвиком, которое автор привел как пример в сообщении #3, неоднократно и справедливо написано, что звук на видео - это compressor surge.
.
.
И - по поводу ответа на вопрос темы (как
предположение). Причина, скорее всего, в том, что нынешнее давление 0,7-0,8 не в состоянии "дооткрыть" блоуофф до нужной степени, в отличие от прежнего давления в 1бар. Вот устройство клапана, для наглядности:
.
Посмотреть вложение 80827
Я хотел сказать, что предпосылку для открытия клапана создаёт, конечно же, разрежение из коллектора через управляющий штуцер (upper nipple на рисунке). Но, - именно предпосылку. А "дооткрывает" его уже сам избыток давления в переддроссельном пространстве (boost pressure на рисунке). Так вот именно разницы в 0,2-0,3 бара может и не хватать, чтобы клапан открылся в достаточной степени.
.
Что с этим делать - варианты разные. Можно покрутить регулировку пружины(если регулировка есть в том ХКС), можно заменить пружину на более мягкую... Если у блоуоффа есть, как на рисунке, нижний (второй) управляющий штуцер (lower nipple), (в чем я сомневаюсь), то можно попробовать подать в него подпор с выхода турбины (и поиграться диаметром этого входа, чтоб не переборщить...).То есть, сделать так:
Посмотреть вложение 80828
.
Можно вообще, как написали, стоковый байпас поставить , да и всё...