D
Dron_Gus
Субарист
- Авг
- 3
- 18
Так давайте по-порядку.не Андрей, ты не понял...
то, что вентиляции обеих в стоке закольцованы - это понятно, но когда они не в стоке,и не закольцованы(человек спрашивал глушить вентиляцию только голов), то вентиляции не будет, через маслоканалы она невозможна.
Так давайте по-порядку.
Если заглушить вентиляцию на головах (только), то
1. сальники не выдавит, т.к. сброс давления будет происходить через остатки вентиляции блока. Т.к. головы и блок сообщаются.
2. вентиляции не будет, т.е. не будет обновления воздуха. Будет только отвод картерных газов.
Надо мне было по другому вопрос задавать, что сделать и установить, чтобы было хорошо?)Так давайте по-порядку.
Если заглушить вентиляцию на головах (только), то
1. сальники не выдавит, т.к. сброс давления будет происходить через остатки вентиляции блока. Т.к. головы и блок сообщаются.
2. вентиляции не будет, т.е. не будет обновления воздуха. Будет только отвод картерных газов.
Надо мне было по другому вопрос задавать, что сделать и установить, чтобы было хорошо?)
В стоке контуры оба заканчиваются в самке на впуске, у вас выход в атмосферу. Из голов обычно в помойке не много, а вот из сапуна блока который через тройник соединяться с колектором и самкой больше летит масло. У меня 2 помойки, но если была бы одна, установил бы ее в другой контур в вашим случае.Всем привет. Нужна помощь взял сти низ ковка, по мотору видно его недавно делали, но очень сильно кидает масло во впуск аж с нулевика капает и возле сапунов на картере все в масле возможно и низ уложили но надеюсь проблема в вентиляции. сразу скажу двигатель работает без стуков и тд.
Есть сомнения в правильности подключения вентиляции картерных газов. сколько роюсь в интернете все схемы с одним отверстием в картере, а у меня их 2 и с клапанных крышек по два выхода с каждой.
Нарисовал схему как у меня сделано. Насколько это правильно? и может ли из-за этого давить во впуск?
В стоке контуры оба заканчиваются в самке на впуске, у вас выход в атмосферу. Из голов обычно в помойке не много, а вот из сапуна блока который через тройник соединяться с колектором и самкой больше летит масло. У меня 2 помойки, но если была бы одна, установил бы ее в другой контур в вашим случае.
На американцах там датчик стоит (какая-то экологическая лишняя деталь)И подскажите пожалуйста на рисунке где фиолетовый контур с тройника на самку идет, по каталогу стоит датчик скорее всего электромагнитный клапан, он должен там быть или это ошибка каталога?
Посмотри на сайте perrin как они ставят маслосепаратор, там по идеи как раз под твою версию будут варианты, то что у тебя сейчас вообще какой ацкий вариант, я не понимаю как он работает.В стоке контуры оба заканчиваются в самке на впуске, у вас выход в атмосферу. Из голов обычно в помойке не много, а вот из сапуна блока который через тройник соединяться с колектором и самкой больше летит масло. У меня 2 помойки, но если была бы одна, установил бы ее в другой контур в вашим случае.
кроме выхода все правильно, да конечно у меня такого клапана нет, есть пружинный за дроссельного пространства но он удалён. Обратно в систему, ну не знаю, экономия сомнительна, с той частотой с которой мы смотрим уровень масла по щупу, слить помойку не проблемаКроме выхода в атмосферу все правильно?
Я и хотел с помойки во впуск пустить, все же дмрв не учитывает этот воздух.
А на фиолетовый контур хочу поставить помойку только переделать ее, чтоб слив масла в блок был ну и внутри чуть доработать, а то они пустые идут.
И подскажите пожалуйста на рисунке где фиолетовый контур с тройника на самку идет, по каталогу стоит датчик скорее всего электромагнитный клапан, он должен там быть или это ошибка каталога?
Всем большое спасибо за помощь!!! Все же остановился на сепараторе со сливом в поддон. Только до конца не определился в разрез между тройником и самкой кинуть или между картером и тройником.
Фоткать двс смысла нет там не видно нифига. Чтоб сепаратор масло не начал во впуск сосать придумал следующую схему: с сепаратора в поддон горизонтально заходит трубка диаметром 14мм, выше уровня масла по ней будет сливаться масло в ней идет еще одна трубка 6мм которая при входе в поддон поднимается в верх. Таким образом даже если трубка диаметром 14мм окажется в масле то масло не сможет подняться до сепаратора т.к. Трубка диаметром 6мм в любом случае гораздо выше уровня масла. Тяжело это на словах обьяснить как доделаю зафоткаю все. Вся система останется штатной сепаратор подключу в разрез тройника и самкиподскажи, ты смотрел варианты установки от перрин их маслосепараторов?
На самом деле, ты зря проигнорировал мою просьбу выложить фото двигателя с прорисованными линиями на вентеляцию и маслосепаротор.
У меня просто был печальный опыт прошлой зимой с перемерзанием влаго-маслянной смеси в линиях и сепараторе.
Один раз начало выгонять масло с двигателя в выхлоп...при чем прям по жесткой, аж ручейком потекло, вытягивало масло вакуумом прям из поддона по трубки слива масла.
...и второй раз, уже каким то образом давануло масло прямо во впуск, масло долетело аж до воздушного фильтра, и в интеркулере было около литра
Кроме того, как мне показалось, если не обеспечить вентеляции блока, а только отсос картерных газов, по ощущением/запаху как будто натягивало излишней влаги в масло
Но опять же, это все было зимой, летом все отлично
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?