Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ветви вентиляции голов/картера

илюха ХХХ

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
Хорошо сделал! я почти так же сделал только в круглую все работает! )))))и выходит дешевле чем тот же мишимото в разы а работает так же) даже лучше)
 
C

cheploid

Новичок
Дек
0
1
Ребята, освежу старую тему. Есть уставший мотор с жором 800гр на тысячу. Давит из колец. Нужно откататься еще 20 тысяч на таком моторе. Чтобы впуску было чище куда мне правильно поставить помойку.

Я так понимаю раз давит из колец, то газы выводятся при вакууме через клапан PCV в коллектор, при бусте выводятся через тройник в самку. Я ставлю маслопомойку между блоком и тройником?

Посмотреть вложение 114651
 
C

cheploid

Новичок
Дек
0
1
сына ))), тут 3 темы про вентиляцию, пережовано это все, есть рисунки и даже кино с фотками отснято...
Ну вроде как да, просто хотелось бы точно услушать от отцов на чем остановились) Вроде как на варианте перед тройником.

Да и интересует именно при моем варианте, т.е. уставшие кольца..
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ну про уставшие кольци это пока только догадки, мониторь переодически снимая шланги откуда больше масла гонит.
как правило это все-ж головы, кольца и вентиляция картера как связаны?
и для пожилых моторов, имхо, лучше варианты либо с двумя поиойками, либо с соединением обоих контуров в одну помойку.
 
C

cheploid

Новичок
Дек
0
1
ну про уставшие кольци это пока только догадки, мониторь переодически снимая шланги откуда больше масла гонит.
как правило это все-ж головы, кольца и вентиляция картера как связаны?
и для пожилых моторов, имхо, лучше варианты либо с двумя поиойками, либо с соединением обоих контуров в одну помойку.
Я понял, буду по факту смотреть где мокрее там и вкрячу. Про кольца - думаю так как мотор с задирами и большим жором, думаю газы вырываются из камеры сгорания и травят опять во впуск через PCV или при бусте через самку. Я пока только не нашел диаметр шланга между блоком и тройником PCV. Кажись с виду 16, но хочется конкретики... Обрубок шланга этот - 80751-9082
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
сына ))), тут 3 темы про вентиляцию, пережовано это все, есть рисунки и даже кино с фотками отснято...
Столько постов про вентиляцию, сколько в этом сезоне обсуждаем - не припомню )))
Сделал как ты и посоветовал - PCV заглушил, между головами не трогал, выход с блока + выход с голов (на кульке) - через тройник в атмосферу. Тройник кстати отлично стоковый подошел под это дело!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Сделал как ты и посоветовал - PCV заглушил

один момент - я никогда никому не советовал глушить PCV... этого делать нельзя, но судя по продолжению он не заглушен, а соединен с головами и выкинут в атмосферу, то все нормально.
Просто есть читатели которые форумы читают с конца и на последнем посте, и заканчивают, после бегут и глушат все и, везде, а потом на стендах у них вытекают поршни...))) а кто виноват - стенд или форум?
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
один момент - я никогда никому не советовал глушить PCV... этого делать нельзя, но судя по продолжению он не заглушен, а соединен с головами и выкинут в атмосферу, то все нормально.
Просто есть читатели которые форумы читают с конца и на последнем посте, и заканчивают, после бегут и глушат все и, везде, а потом на стендах у них вытекают поршни...))) а кто виноват - стенд или форум?
Врать не буду, заглушил (( Че с этого будет? Пока ничего не выкинул - клапан живой. На место быстро поставить обратно...
Под PCV я имею в виду клапан с шариком под дросселем во впускном коллекторе.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Врать не буду, заглушил (( Че с этого будет? Пока ничего не выкинул - клапан живой. На место быстро поставить обратно...
Под PCV я имею в виду клапан с шариком под дросселем во впускном коллекторе.
да, это и есть сам клапан, и глушить его ненужно
http://myforester.ru/topic11311.html
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Услышал миф, мол вентиляция голов вообще не нужна - есть в этом доля правды или всё фигня?)
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я ещё на жигули этот шланчик картерных газов откидывал,что-бы карбюратор не засерал.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Заглуши с голов - выдавит сальники распредвалов или крышка потеть начнет обильно
Если в блоке оставить вентиляцию то ничего не будет.

Другой вопрос, что это уже не будет вентиляцией. А будет просто сапун.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Так же как и масло из голов в поддон сливается.
не Андрей, ты не понял...
то, что вентиляции обеих в стоке закольцованы - это понятно, но когда они не в стоке,и не закольцованы(человек спрашивал глушить вентиляцию только голов), то вентиляции не будет, через маслоканалы она невозможна.
 
Сверху