илюха ХХХ
Субарист
- Сен
- 2
- 18
Хорошо сделал! я почти так же сделал только в круглую все работает! )))))и выходит дешевле чем тот же мишимото в разы а работает так же) даже лучше)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасына ))), тут 3 темы про вентиляцию, пережовано это все, есть рисунки и даже кино с фотками отснято...Ау, ОТЦЫ!
Ну вроде как да, просто хотелось бы точно услушать от отцов на чем остановились) Вроде как на варианте перед тройником.сына ))), тут 3 темы про вентиляцию, пережовано это все, есть рисунки и даже кино с фотками отснято...
Я понял, буду по факту смотреть где мокрее там и вкрячу. Про кольца - думаю так как мотор с задирами и большим жором, думаю газы вырываются из камеры сгорания и травят опять во впуск через PCV или при бусте через самку. Я пока только не нашел диаметр шланга между блоком и тройником PCV. Кажись с виду 16, но хочется конкретики... Обрубок шланга этот - 80751-9082ну про уставшие кольци это пока только догадки, мониторь переодически снимая шланги откуда больше масла гонит.
как правило это все-ж головы, кольца и вентиляция картера как связаны?
и для пожилых моторов, имхо, лучше варианты либо с двумя поиойками, либо с соединением обоих контуров в одну помойку.
Столько постов про вентиляцию, сколько в этом сезоне обсуждаем - не припомню )))сына ))), тут 3 темы про вентиляцию, пережовано это все, есть рисунки и даже кино с фотками отснято...
Сделал как ты и посоветовал - PCV заглушил
Врать не буду, заглушил (( Че с этого будет? Пока ничего не выкинул - клапан живой. На место быстро поставить обратно...один момент - я никогда никому не советовал глушить PCV... этого делать нельзя, но судя по продолжению он не заглушен, а соединен с головами и выкинут в атмосферу, то все нормально.
Просто есть читатели которые форумы читают с конца и на последнем посте, и заканчивают, после бегут и глушат все и, везде, а потом на стендах у них вытекают поршни...))) а кто виноват - стенд или форум?
да, это и есть сам клапан, и глушить его ненужноВрать не буду, заглушил (( Че с этого будет? Пока ничего не выкинул - клапан живой. На место быстро поставить обратно...
Под PCV я имею в виду клапан с шариком под дросселем во впускном коллекторе.
А ты сам рассмотри схему и подумай.....Услышал миф, мол вентиляция голов вообще не нужна - есть в этом доля правды или всё фигня?)
Услышал миф, мол вентиляция голов вообще не нужна - есть в этом доля правды или всё фигня?)
Если в блоке оставить вентиляцию то ничего не будет.Заглуши с голов - выдавит сальники распредвалов или крышка потеть начнет обильно
это как? картер с головами как связаны?Если в блоке оставить вентиляцию то ничего не будет.
Так же как и масло из голов в поддон сливается.это как? картер с головами как связаны?
не Андрей, ты не понял...Так же как и масло из голов в поддон сливается.