SilverTiger
Новичок
- Июн
- 7
- 0
Почему "FAIL" ? Не заработало или... ?потом ушел к системе вентури в выхлопную трубу (полный фейл)
подписался, слежу за темой :fingers: интересно, никого не хотел обидеть.fara интересно что этим хотел сказать.
так там же кулачки распредвалов через эти трубки видно, чего удивляться, нужно в шланг насовать железных мочалокНе совсем по теме но и на оффтоп.
Моя система:
Вентиляция картера через помойку в атмосферу.
Клапан ПЦВ заглушен.
Вентиляция голов в атмосферу.
Из вентиляции голов дико давит масло. В вентиляции картера чутка налета, помойка пуста.
Мотор уставший. Но почему давит масло из вентиляции голов, а не картера?
про что речь? что-то подобное -Почему "FAIL" ? Не заработало или... ?
У тебя нет четкой направленности потока газов согласно такой схеме, поэтому может давить. Инженеры не дураки были когда рассчитывали работу системы.Не совсем по теме но и на оффтоп.
Моя система:
Вентиляция картера через помойку в атмосферу.
Клапан ПЦВ заглушен.
Вентиляция голов в атмосферу.
Из вентиляции голов дико давит масло. В вентиляции картера чутка налета, помойка пуста.
Мотор уставший. Но почему давит масло из вентиляции голов, а не картера?
стоковая система сделана в угоду зеленым, инженерам плевать как лучше двигателю, на гарантию его хватит в большинстве стучаев, дальше - не их проблема...Инженеры не дураки были когда рассчитывали работу системы.
У меня мотор японского исполнения еще 2000 года. Думаю они не сильно сильно за экологию боролись на фазном двигателе. Про современные евромоторы другая тема уже.стоковая система сделана в угоду зеленым, инженерам плевать как лучше двигателю, на гарантию его хватит в большинстве стучаев, дальше - не их проблема...
да и инженеров там давно нет, моторы строят тупые маркетологи.
имхо, к черту все замкнутые системы, только в атмосферу через помойку, или вообще без помойки но пониже, что-б подкапотное не пачкать...
Для стоковой и кованной поршневой необходимо уже использовать разные схемы подключения, сток не катит
Ну и полезная вещь для ковки
Посмотреть вложение 91540
У меня мотор японского исполнения еще 2000 года. Думаю они не сильно сильно за экологию боролись на фазном двигателе. Про современные евромоторы другая тема уже.
Если все в атмосферу выводить - то нужно использовать какой то насос для отсоса паров из картера. Вентиляция - она не просто так вентиляцией названа. Не стоит недооценивать людей, создававших все это.
Я не утверждаю что пары чем то навредят. Но при наличии подключения к впуску, во время отжига, а если еще и ковка - избыточному давлению в картере будет проще выйти в зону с вакуумом чем в атмосферу. Или другой вариант - это головы в атмосферу через фильтры, а картер через помойку в выпуск. И все должно отлично быть. Думаю с этим все согласятся?переоценивать людей то-же не нужно.
2000 год - даже не начало, а разгар зеленой истерии.
А чем пары так картеру досаждают? они не кислотные, не щелочные, не радиоактивные, обычный СО, СО2 и маслянная взвесь...
Но при наличии подключения к впуску, во время отжига, а если еще и ковка - избыточному давлению в картере будет проще выйти в зону с вакуумом чем в атмосферу. Или другой вариант - это головы в атмосферу через фильтры, а картер через помойку в выпуск. И все должно отлично быть. Думаю с этим все согласятся?
и что с этим делать?Для стоковой и кованной поршневой необходимо уже использовать разные схемы подключения, сток не катит
Ну и полезная вещь для ковки
Посмотреть вложение 91540
а надо? чем лучше просто мочалки?сделал вот такой картридж. что скажите?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?