Ветви вентиляции голов/картера

G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
так там же кулачки распредвалов через эти трубки видно, чего удивляться, нужно в шланг насовать железных мочалок
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
по поводу заводского расположения трубок есть у меня объяснение:
Никто не думал что если один из контуров выходит в атмосферу а другой во впуск - у нас получается нарушение герметичности впуска (подсос воздуха)? (значит такой вариант исполнения - не верен. Тоесть либо все в атмосферу*** либо все во впуск - было бы грамотней). ДМРВ считает воздух, поступивший в систему, и нарушать эти рассчеты не хорошо.
Японцы специально закольцевали систему во вспуске дабы весь воздух учитывался датчиком перед самкой и не было подсоса "лишнего" воздуха по схеме "атмосфера-головы-картер блока- впускной коллектор".
А в завоводском исполнении воздух весь посчитан.
Направленность потока воздуха внутри системы обуславливается возможно бОльшим вакуумом в коллекторе чем в самке (когда турбина не давит) из-за того что между ними еще "затычка" в виде крыльчатки турбины, НО когда турбина "давит" - вакуум в самке становится сильнее при избыточном давлении в коллекторе с закрытым клапаном вентиляции (тут принимает газы трубка из картера, которая бОльшего сечения чем трубки из голов и она очень близко к крыльчатке - что дает опять же бОльшую тягу и правильную направленность вентиляции).


Не уверен на 100% что достаточно четко выразил соображения, но надеюсь что в общих чертах ясно.


Делаем выводы:
- Выводить что то одно в атмосферу - НЕ ПРАВИЛЬНО (непосчитанный воздух);
- Выводить все в атмосферу*** - нарушение самого процесса вентиляции (просто излишки будет давить во всех направлениях)
- Вывести все трубки в одну - нарушение самого процесса вентиляции;
- Вывести в выпуск трубку из картера а бошки в атмосферу - допустимый вариант но нужны правильные сечения чтобы масло не высасывало. (а если бошки во впуск - то получается абракадабра непонятная и опять потеря посчитанного воздуха)
- Врезать маслопомойку между картером и тройником на клапан и на самку - ВЕРНОЕ решение (так как именно в этом исполнении мы сохраним задумку инженеров, и создадим ловушку для высасываемого/выдавлиемого масла прежде чем оно попадет во впуск)


Общее заключение: инженеры все продумали, изменять систему неграмотно = нарушить сам смысл работы системы.


Как то так. Надеюсь направлиение мысли верное и поможет разобраться в том КАК можно ставить маслоуловитель/модернизировать вентиляцию картера и как не нужно этого делать.


*** p/s кажется в "Ламборгини" есть специальный насос, который выкачивает из картера двигла газы - схема "все в атмосферу", но с направлением потока вентиляции (думаю там специально все независимо от системы впуска сделано)
 
Последнее редактирование:

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
У тебя нет четкой направленности потока газов согласно такой схеме, поэтому может давить. Инженеры не дураки были когда рассчитывали работу системы.
 
Последнее редактирование:

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
В амтосферу это точно не стоит, мафу и так не сладко из-за блоуоффа.
По поводу вентиляции голов ну логично что на бусте воздух всасывается во впуск. На амторежиме видимо подается в головы. Может я не прав это теория на практике интереснее.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Инженеры не дураки были когда рассчитывали работу системы.
стоковая система сделана в угоду зеленым, инженерам плевать как лучше двигателю, на гарантию его хватит в большинстве стучаев, дальше - не их проблема...
да и инженеров там давно нет, моторы строят тупые маркетологи.
имхо, к черту все замкнутые системы, только в атмосферу через помойку, или вообще без помойки но пониже, что-б подкапотное не пачкать...
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
У меня мотор японского исполнения еще 2000 года. Думаю они не сильно сильно за экологию боролись на фазном двигателе. Про современные евромоторы другая тема уже.
Если все в атмосферу выводить - то нужно использовать какой то насос для отсоса паров из картера. Вентиляция - она не просто так вентиляцией названа. Не стоит недооценивать людей, создававших все это.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

переоценивать людей то-же не нужно.
2000 год - даже не начало, а разгар зеленой истерии.
А чем пары так картеру досаждают? они не кислотные, не щелочные, не радиоактивные, обычный СО, СО2 и маслянная взвесь...
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Я не утверждаю что пары чем то навредят. Но при наличии подключения к впуску, во время отжига, а если еще и ковка - избыточному давлению в картере будет проще выйти в зону с вакуумом чем в атмосферу. Или другой вариант - это головы в атмосферу через фильтры, а картер через помойку в выпуск. И все должно отлично быть. Думаю с этим все согласятся?
 

gis

Новичок
Сен
1
0
так как всё- таки правильно сделать чтоб работало исправно??? клапан псв оставить или заглушить? как я понимаю он перераспределяет газы без надува идут в коллектор, с надувом в самку при этом только картерные, от бошек вроде сами по себе гуляют. оказывается с помойками не так- то всё просто.
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
1-й вариант: подключить 1 помойку между тройником и коллектором, все остальное не трогать.
2-й вариант: подключить 1 помойку между тройником и коллектором и еше 1 помойку между магистралями голов и впускным патрубком
3-й вариант: глушить клапан, бошки в атмосферу (без помойки но хотя бы с фильтрами...) а картер через помойку в выпуск. Получится эжекционная система
4-й вариант: бошки и картер в атмосферу и через помойку, все остальное глушить, но тут я боюсь предугадывать как будет система себя вести.
возможно есть еще какие то варианты, но мне кажется этого достаточно
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48

через кольца на ковке проходит столько газов что они создадут избыток в 14мм шланге? боюсь тут пора думать не о вентиляции, а о капремонте.
да и вакуум в -0,5кг в этом случае не поможет.
вообщем то я не против отвода на самку, тем более зимой, просто летом, особенно в жару лишний теплый воздух во впуске ненужен точно, незабывайте что предел по температуре во впускном колекторе +55°С
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Засовывать в шланг, идущий от блока, чтобы масло стекало обратно ? :roll:
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Газелисты какие-то маслопомойки/сепараторы с железными мочалками ставят.
 

gis

Новичок
Сен
1
0
сделал вот такой картридж. что скажите?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
сделал вот такой картридж. что скажите?
а надо? чем лучше просто мочалки?
я сначала входной штуцер думал удлиннить на пол корпуса, а потом плюнул и так поставил. В итоге щас жалею что вообще выкинул денги на помойку, шланг вниз и все...