STO-Gramm
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Где я писал про "короля"?Тактично сливаетесь постоянно Вы говоря общими фразами из разряда Вы все дно, я король, но толком ниче не написав)))
))))) Я даже комментировать не буду ))))) Какие стойки хоть у вас?1) Я в этом Вы правльно поняли не много понимаю, поэтому мне проще отдать машину знающим, мне все делал Ковальчук развесив, выставив высоту итд..
Уровень!!!! А можно в деталях поподробнее и что и в какую сторону ))))))))2) Конкретно в моей машине недостаточная поворачиваемость исправлена стабилизаторами, давлением в колесах и крутилками на подвеске.
Мы говорим о возможностях класса3) Если мы говорим про сток сти на сток стойках, то кроме давления в колесах ниче не сделать, недокачаю жопу
Отвечу в Вашем Стиле:Где я писал про "короля"?
))))) Я даже комментировать не буду ))))) Какие стойки хоть у вас?
Уровень!!!! А можно в деталях поподробнее и что и в какую сторону ))))))))
Мы говорим о возможностях классаТо, что у вас сток - это ваши трудности в подготовке автомобиля под возможности класса.
А можно тыкнуть где я про форсунки написал? Вы выдаете желаемое за действительное. ))))))))))) Я написал тенденцию куда нужно двигаться.Именно Вы предложили "шикарный" пункт разрешить для субару "турбину чутка побольше" и остаться на сток форсунках :win:
Мои ответы будут после того, как "местные профи" кричащие и заявляющие громкие слова дадут свои "проф" ответы ))))) Так сказать обоснуют свои "громкие" заявления )))))Не так. Банить надо таких "профи" как Вы, которые больше вопросов задают, чем дают на них ответов. И стебут всех вокруг. Эти вопросы отличный для Вас шанс показать свой профессионализм. Ответьте на них публично, уверен, многие будут благодарны.[/COLOR]
А можно тыкнуть где я про форсунки написал? Вы выдаете желаемое за действительное. ))))))))))) Я написал тенденцию куда нужно двигаться.
Мои ответы будут после того, как "местные профи" кричащие и заявляющие громкие слова дадут свои "проф" ответы ))))) Так сказать обоснуют свои "громкие" заявления )))))
Ну вот, в принципе и выяснили. То, о чем я и говорил, все на уровне "показалось"Отвечу в Вашем Стиле:
1) У меня олинз роад энд трек в сток виде, конкретно в Смо им не хватает отбоя...
2) В сторону нейтральной, а как и что, я же "профи", че я буду расписывать
Вы НЕ написали про форсунки, написав про турбину, а когда я справедливо указал Вам, что форс не хватит Вы предложили изучить мне тайный опыт некоей секты, которая может без топлива )))А можно тыкнуть где я про форсунки написал? Вы выдаете желаемое за действительное. ))))))))))) Я написал тенденцию куда нужно двигаться.
Вам никто ничего не должен объяснять и обосновывать. К тому же крики и громкие заявления здесь пока только от Вас. И ничего больше.Мои ответы будут после того, как "местные профи" кричащие и заявляющие громкие слова дадут свои "проф" ответы ))))) Так сказать обоснуют свои "громкие" заявления )))))
А что изменится от того, что вы будете знать кто я? Вы по другому отнесетесь к моим мыслям и рассуждениям? Так это глупо же. Слова обозначают одно и тоже, мысли написанные тоже. Или верить/не верить в них зависит от человека написавшего их? Это как минимум глупо...Вы для начала откройте личико, чтоб понимать, с каким героем общаемся
Давайте начнем с того,что научимся читать, свой проигрыш никто не списывает на мощность, речь о том, что Эво в принципе быстрее при прчих равных и на много, и мы тут как бы обсуждаем в целом возможности машин, а не то, что кто то выиграл или проиграл...Ну вот, в принципе и выяснили. То, о чем я и говорил, все на уровне "показалось"
По каким факторам вы определили, что не хватало отбоя? В чем это выражалось?
Я не тролю, я пытаюсь привести ваши мысли в порядок и спустить с небес тех "профи" кто тут занимается "математикой".Может люди поймут, что она не верна и начнут не тыкать в мощность, а работать с авто и собой. Прежде чем осуждать свой проигрыш недостатком мощности -надо понять все ли для победы ты сделал.
Если вы проследите внимательнее, то ответ про "секту" был не в ключе форсунок. Хотя и по ним не однозначно и есть в текущем регламенте пути решения этого вопроса.Вы НЕ написали про форсунки, написав про турбину, а когда я справедливо указал Вам, что форс не хватит Вы предложили изучить мне тайный опыт некоей секты, которая может без топлива )))
Эта тема про мощность эво была всегда, и если вы не в курсе, она с успехом решаема довольно простыми способами, а именно разрешением замены турбины на равнозначную эво и мелкие особенности по топливу. Других принципиальных отличий нет.Давайте начнем с того,что научимся читать, свой проигрыш никто не списывает на мощность, речь о том, что Эво в принципе быстрее при прчих равных и на много, и мы тут как бы обсуждаем в целом возможности машин, а не то, что кто то выиграл или проиграл...
Никаких, кроме повышения давления топлива, что так же вне регламента. Доступные модификации топливной системы описаны.Если вы проследите внимательнее, то ответ про "секту" был не в ключе форсунок. Хотя и по ним не однозначно и есть в текущем регламенте пути решения этого вопроса.
Вы видимо хотите повторение прошлого Турбо-стока, субам же разрешили 2867, что потом стало с классом, мы этого не хотим, класс превратился в 450 сильных корчей. Суть всего обсуждения уравнение машин на "стоке"..... А причем здесь строкер, если Эво и так быстрее, что с 2.0, что 2,5 суб на сток пипетках?Эта тема про мощность эво была всегда, и если вы не в курсе, она с успехом решаема довольно простыми способами, а именно разрешением замены турбины на равнозначную эво и мелкие особенности по топливу. Других принципиальных отличий нет.
А теперь чутка вброшу на вентилятор: Но и эво надо тогда разрешить строкер ))))))))) чтобы по объему уровнять с 2,5 мотором субы ))))))))))) Ведь в принципе логично же? ))))))))))))
Конечно мое. И это совершенно верное заявление. И та разница в шине этим весом будет с лихвой компенсирована если с умом снять вес.Да да, и у Субару в текущем регламенте гандикап по весу 80кг )) Это Ваше заявление я так же помню ))
Вы даже читать не умеете )))) Написано же что "Ну тогда и эво разрешить..."Вы видимо хотите повторение прошлого Турбо-стока, субам же разрешили 2867, что потом стало с классом, мы этого не хотим, класс превратился в 450 сильных корчей. Суть всего обсуждения уравнение машин на "стоке"..... А причем здесь строкер, если Эво и так быстрее, что с 2.0, что 2,5 суб на сток пипетках?
И заметьте мы не кричим, дайте нам еще 30 сил, мы предлагаем вариант, пусть Эво доминирует по мощности, но не на 30 сил, а сил хотя бы на 15, раз он плох в поворотах, и вот как этого добиться мы и пытаемся тут обсудить
)))) Вы сравнивали на одной машине разный вес и разные шины? Подозреваю что это не так. 225 шина при весе 1320 выиграет у 235 при весе 1400.но на 1320 будет 225 резина, на которой хер куда поедешь, я лично сравнивал на одной и той же машине, быстрее ехать 1400 на 35... Но в любом случае по весу резине все равны... И пс 1320 в рамках регламента можно сделать только ГЦ и то тяжко, Гд так не облегчить в рамках регламента, а грб уж темболее
с нормальным чувачком,и телеметрия у нас тоже есть,цель вашей беседы?С кем тренились? Какой телеметрией пользовались? Надеюсь она хоть к обд подключена и показывает как минимум обороты и дросель?
Вы пытаетесь нас вывести на ничем не обоснованное в нашем классе дикое раздутие бюджетов.Я пытаюсь вас вывести на то, что предлагать нужно обдуманно и на основании данных, а не пальцем в небо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?