STO-Gramm
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Это просто шедевр... Всю жизнь за это дрюкали и запрещали, а вам оказалось можно...
И на сегодня у субы -80 кг есть по весу.
На сегодня фора у суб была уже 80 кг.
Вес тачек приведен к одному )))По существу? Вес тачек привести к одному для суб и эво.
Разрешить субам улитку чутка побольше.
На кованной поршневой можно слегка и пошалить с соплями. Получить плюсом пряник. Ну и собрать из более легких компонентов. И иметь запас прочности. Не надо оправдывать свои поступки дешевизной. в данном классе ковка вне закона и это знает каждый участник.Да, официально, от самого главного организатора!!! После его консультаций с представителями команд!!! Выдыхайте...
А еще Вы просто видимо не в курсе, что ковка не дает преимуществ при данных мощностях. Она просто гораздо доступнее сток-сти поршневой, именно по этому и используется в большинстве случаев при переборке 2.0 СТИ моторов Субару [/COLOR].
8.23.2. Фактическая масса.Вот так точно бред!
О боги... Вы обратитесь к опыту существующих чемпов и прояснение снизойдет. Не будет глупостей.Вес тачек приведен к одному )))
А форсунки чутка побольше тоже разрешить? Или на стоке моторы класть с большой улиткой? ))) Жесть какая-то, что Вы пишите... 1й класс 2я четверть
Меня возмутил сам факт наплевательского отношения к регламенту. В прямом виде ковка не разрешена регламентом. А с организаторами вы договорились, только после того как им показали информацию, лежащую в открытом виде. Если вы считаете это закулисной игрой, что ж пожалуйста. Просто нужно было это сразу согласовывать с организаторами и вопросов бы к вам не было.Я не знал что это Вы, Татьяна))) И тем не менее мне приятно такое внимание к нашим скромным персонам )))
А теперь по существу.
Кованая поршневая в регламенте. Я переговорил с Гармашем после этого инцидента, объяснил нашу позицию, он со мной согласился и разрешил использование ковки, спросил лишь нет ли у нас строкера. Я предложил проверить если есть сомнения.
Расскажите, что Вас возмутило? Почему Вы весь сезон держали камень за пазухой? Почему не подошли к нам сразу и не спросили? И неужели вы считаете, что ковка дает какие-то бонусы? )))
Николай ездит на контрактных моторах потому что у него есть опыт нескольких неудачных капиталок, у меня такого опыта нет и я считаю контрактный мотор неприемлимой роскошью в нашем случае. Да и стоимость сборки мотора на кованой поршневой намного дешевле стоимости сборки на сток СТИ поршневой и для сервиса - дешевле стоимости контрактника. Так что самое разумное, что можно себе представить В РАМКАХ РЕГЛАМЕНТА - сборка двигателя на кованой поршневой. Лотерея с моторами с японской помойки - это для богатых )))
Вы опять голословно нас обвиняете. Да еще и ведете закулисные войны... Ай-ай-ай )))
Глупости не пишите. Сток сти потроха позволяют снимать 400+ сил. У нас дай бог 360.На кованной поршневой можно слегка и пошалить с соплями. Получить плюсом пряник. Ну и собрать из более легких компонентов. И иметь запас прочности. Не надо оправдывать свои поступки дешевизной. в данном классе ковка вне закона и это знает каждый участник.
Фактическая масса на 245 шине на которой едут все лидеры минимум 1500кг для СТИ и ЭВО.8.23.2. Фактическая масса.
Вы глупостей не пишите, тогда их и не будет.О боги... Вы обратитесь к опыту существующих чемпов и прояснение снизойдет. Не будет глупостей.
Уверен, причины для возмущения были совершенно иные!Меня возмутил сам факт наплевательского отношения к регламенту. В прямом виде ковка не разрешена регламентом. А с организаторами вы договорились, только после того как им показали информацию, лежащую в открытом виде. Если вы считаете это закулисной игрой, что ж пожалуйста. Просто нужно было это сразу согласовывать с организаторами и вопросов бы к вам не было.
На чём основано Ваше заявление о том, что мы весь сезон не в регламенте?8.2. Организаторы оставляют за собой право анализа технического уровня подготовки и оценки любыхизменений конструкции автомобиля любого класса. Результатом анализа/оценки может статьзапрет на участие автомобиля в соревнованиях, допуск к участию либо перевод в иной класс.
Ну если вы так уверены в моих причинах возмущения, что же спрашиваете тогда ))Уверен, причины для возмущения были совершенно иные!
Я с организаторами не договаривался. Они провели консультации между собой и решили, что мы в регламенте. Александр обещал там прописать разрешение на кованую поршневую. Не по моей просьбе, а потому что они сами так решили после консультаций с представителями команд!
Это произошло после первого этапа.
На чём основано Ваше заявление о том, что мы весь сезон не в регламенте?
Я уверен в одном, а спрашиваю совершенно про другое... Ну да можете не отвечать если не хотите.Ну если вы так уверены в моих причинах возмущения, что же спрашиваете тогда ))
Скажите, а вы рассказали организаторам, что степень сжатия у вас тоже повышена? Или по вашему и она не дает преимущества?
Коль, а навыки твои никак не улучшились за это время? )) все только из-за мощи? )))Что - то наша Таня сильно разошлась. По максималке у меня такие же показатели, как у Олега были в Казани. Думаю в Смоленске скорей всего были бы такими же. В Нижнем было на 12км/ч меньше, чем у Тани. Хочу напомнить. Прошлый сезон я начинал на машине с мощьностью 320сил. Потом после установки титанового траста и перепрошивке получилось 350 сил. Времена изменились следующим образом Смоленск был 1.44.2 стал 1.42.2, Мячково было 1.53.9 стало .1.52.2 Нижний вообще больше 3-х сек, но это отдельная тема. Вот судите сами 30 сил - это 1.5 сек на круге как минимум. Тань, надеюсь с тобой в арене погонять. Тренеруйся лучше ))
Мил человек, вы рассуждаете как дилетант, уж извините меня. Вы технически не готовы обсуждать моменты постройки моторов.Эпичный выход Сто грамм, я прям в вас разочаровался:help:
ковка при сток оснащение не даст ничего кроме надёжности и относительной дешевизны.
Интересно это какие субы из магазина?
вес сейчас равный для всех)
Про повороты тоже относительно очень, у эво аяк сст, а у древних Дима Кондаусов..
Пока претензии к железкам других у одного человекаЗря вы это после чампа разбираться в железках затеяли. Все равно каждый останется при своем мнении.
Татьяна, разговор вообще про другое!!!За этот сезон в смоленск у меня было:
3 выезда на RHHCC, трек день + гонка (6 дней наката)
3 выезда просто на трек дни (по 6-7 заездов)
1 выезд на МПК
Итого: 10 дней наката
При этом я активно работаю с телеметрией. На последней гонке я улучшалась по 0,2 сек в каждой сессии именно за счет этого. После каждого заезда я анализировала, где накосячила и за счет чего можно улучшиться. Анализ телеметрии дает очень многое!
Вот когда хоть кто-нибудь из вас, кто заявляет, что я выезжаю только за счет того, что у меня тачка мощная, хотя бы половину усилий приложит перечисленных мной, да хотя бы просто поставит нормальную телеметрию и поработает с ней как следует, Вы удивитесь на что способна ваша машина. А пока
вы просто нытики, оправдывающие свое неумение ездить недостаточно быстрыми тачками.
Уж простите за прямоту! Мне надоели эти говнотерки. Думайте что хотите, и говорите, что хотите, мне все равно. Я умываю руки.
Тань, улучшался, конечно, но в пределах 0.5 сек.Коль, а навыки твои никак не улучшились за это время? )) все только из-за мощи? )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?