Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ваше мнение по Impreza 2.5 WRX Sedan

Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Simba


Никитос, да Вы батенька фишку не рубите, клан врыксов силен наличием в нем Мако, даже если кто то где то врыкс и объедет, на словах он этого Никогда не докажет)

напишешь через полгодика чего те в СТИ не хватает)
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
:D не хватает, да я уже щас знаю чего не хватает, Спеку надо было брать, вот что, дубина я :(
 
Сударев Сергей

Сударев Сергей

Новичок
Янв
0
0
Simba написал(а):
не хватает, да я уже щас знаю чего не хватает, Спеку надо было брать, вот что, дубина я


Зря ты думаешь что спека хватает... месяц и уже мало... это каг наркотик все время мало
кароче ездить надо учитсо а не за мощностью гнаться :)
если спек не позволит мне повышать свой уровень продам на фиг
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
врикс объехать нелегко - факт! :D смотря как на нем ехать ))

Единственное, с чем я не смог смириться и к чему невозможно привыкнуть - это вторая передача, разгоняющая машину до 120 км в час.. это на спорт-авте.. представьте себе, как она тянет снизу на 2.0 )) :twisted: на затычных змейках, чтоб повезла на выходе, приходится или выставлять аки сольберг, отыгрывающий десятые доли секунды у леба на финише последнего допа в победе за первое место, или протошнить в турбояеме и дождаться подхвата, аккурат в момент, когда надо давить уже на тормоз на входе в следующий поворот.. но все остальное блеск!!! при ее то повседневной приспособленности и особенно стоимости обслуживания по сравнению со сти (щас конечно начнется )) но обожглись уже многие) Сти-это чистый спорт-кар.. другой класс, с другим бюджетом, с другим назначением и т.п.

ЗЫ зимой на сти с dccd гораздо легче и удобнее, но все равно на вриксе по скользкому ехать можно и быстрее :p но не долго :D
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
а тазик зимой еще быстрее (доказано Болдриком :D :D :D :D )
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Как бывший владелей ВРХов,скажу,что СТИ (Ево) существенно дороже в обслуге,чем ВРХ. Для единственной машины -ВРХ!!! 2.5Т мотор неплохо тянет с низов,что очень помогает в городе. Драйвить можн и на ВРХ спокойно. А ДССД я пользуюсь тока на покатушках,а в городе все время езжу в режиме "АВТО".
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
mikhe Мне кажется вам будет уютнее в новой Legacy. 3 литра моторчик, оч тяговитый :roll: моя каталась на всех субах, остановилась на Легаси, удобно,практично... Ева и СТИ не для девушки, поверьте.... Ну если в жилах кипит огонь и хочется драйва, чтоб зайчики в глазах сверкали, то берите СТИ,без вариантов.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
mikhe
По теме немного ,к примеру замена масла и фильтра масленого и осмотр ходовой стоит 4500-5000 т.р.
А девушке прыти WRX хватит за глаза.
 
Сверху