в масле бензин! wtf?

J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
как у всех, 3гц-ха расход примерно одинаковый
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0

шаман прав! именно так и происходит,что бенз течёт в камеру сгорания даже после того как мотор заглушен! течёт до тех пор пока давление в рейки не будет нулевым! бенз потом испаряется,от того он и на крышке,и потому и уровень не растёт! и заводиться с утра на холодную когда чуть стартером покрутишь(накочаешь насосом давление в рейке)! у меня такие же симптомы были!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
ну как посоветуешь поступить, как форсы проверить поподронее.
Ты гвоориш если бы лило так много то ошибка бы загорелась но ее то нет! и машина сток
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
а чек у меня не загорался! у меня это всё происходило на компрессорном цивике фн тайп-р. а там система управления двс чуть посовременнее! и при этом чек не загорался!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Так раскажите мне в подробностях пожалуйста как мне проверить форсы
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0

купи аэрозольный балончик очистителя карбюратора! к нему в комплекте идёт тоненькая трубочка. на эту трубочку на конце намотай изоленты примерным диаметром как входной диамерт форсунки. за тем тупо одень резиновый шланг на вход форсунки,а другой конец этого шланга на намотанную тобой изоленту на трубочке очистителя. и закрепи это всё хомутами. далее попроси друга что бы он постоянно давил на балон очистителя,а сам подсоединяй и к форсе напряжение 12вольт. при подаче напряжения форса полностью открыта(очиститель распыляется через форсунку)! при размыкании полностью закрыта!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
хорошо спасибо завтра попробую так сделать и поменять затем масло, посмотрим что получиться....
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А я бы посоветовал просто поехать туда где моют форсунки со снятием и проверкой распыла и производительности на стенде. Та же Плеяда, например. Диагноз будет намного более точным.
Вариант с балончиком сам делал, это намного более дешевый способ, но менее достоверный и относительно геморный.
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
удачи! думаю всё получиться!!!!! то что из форсунки бенз попадает это 100 процентов!!!!! осталось разобраться почему?! и на будующее,это и есть колхозный способ промывки форсунок!(и между прочим очень эфективный)!!!! когда я нашёл у себя постоянно открытую форсунку(при этом её пробег составлял 5000км),этим способом я её расшевелил! и она заработала!!! и работала пока я машину не продал! думаю и после проблем небыло! может что под иглу попало!
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0

на счёт пролива на стенде,я с шаманом согласен! но сейчас задача найти причину!!! а для этого колхозный способ подходит очень даже! просто этот способ покажет открыта форса постоянно или нет! это нам и надо понять! а в плеяде за съём форс и пролив возьмут руб 7! за эти деньги можно форсы купить!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
кароче выяснил что при включенном зажигании форсы льют постоянно причем все, так что получаеться проблема на уровне электороники.... кто что подскажет по этому поводу?
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Это как ты себе представляешь????!!!?
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
ехай в плеяду на энтузиастов! уверен что там всё решат!