Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

в масле бензин! wtf?

J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
как у всех, 3гц-ха расход примерно одинаковый
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
Форсунка может не закрываться полностью и из нее постоянно подтекает бензин. НО, если сток и подтекает более-менее много, то вылезла бы ошибка по богатой смеси, ИМХО. А еще я не помню какие форсунки у твоей субы, может течет через уплотнительное кольцо...
Как вариант - форсунка закрывается не полностью, при стоянке машины давление в системе поихоньку выдавливает бензин в камеру и картер. Просто при поездке должно сильно лить, чтобы бенз оставался в масле, а не испарялся и сгорал.
Бензин под маслозаливной пробкой это интересно...
PS Просто так менять масло наверное бесполезно, если не устранить проблему оно опять с бензином будет.

шаман прав! именно так и происходит,что бенз течёт в камеру сгорания даже после того как мотор заглушен! течёт до тех пор пока давление в рейки не будет нулевым! бенз потом испаряется,от того он и на крышке,и потому и уровень не растёт! и заводиться с утра на холодную когда чуть стартером покрутишь(накочаешь насосом давление в рейке)! у меня такие же симптомы были!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Форсунка может не закрываться полностью и из нее постоянно подтекает бензин. НО, если сток и подтекает более-менее много, то вылезла бы ошибка по богатой смеси, ИМХО. А еще я не помню какие форсунки у твоей субы, может течет через уплотнительное кольцо...
Как вариант - форсунка закрывается не полностью, при стоянке машины давление в системе поихоньку выдавливает бензин в камеру и картер. Просто при поездке должно сильно лить, чтобы бенз оставался в масле, а не испарялся и сгорал.
Бензин под маслозаливной пробкой это интересно...
PS Просто так менять масло наверное бесполезно, если не устранить проблему оно опять с бензином будет.
ну как посоветуешь поступить, как форсы проверить поподронее.
Ты гвоориш если бы лило так много то ошибка бы загорелась но ее то нет! и машина сток
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
а чек у меня не загорался! у меня это всё происходило на компрессорном цивике фн тайп-р. а там система управления двс чуть посовременнее! и при этом чек не загорался!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Так раскажите мне в подробностях пожалуйста как мне проверить форсы
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
ну как посоветуешь поступить, как форсы проверить поподронее.
Ты гвоориш если бы лило так много то ошибка бы загорелась но ее то нет! и машина сток

купи аэрозольный балончик очистителя карбюратора! к нему в комплекте идёт тоненькая трубочка. на эту трубочку на конце намотай изоленты примерным диаметром как входной диамерт форсунки. за тем тупо одень резиновый шланг на вход форсунки,а другой конец этого шланга на намотанную тобой изоленту на трубочке очистителя. и закрепи это всё хомутами. далее попроси друга что бы он постоянно давил на балон очистителя,а сам подсоединяй и к форсе напряжение 12вольт. при подаче напряжения форса полностью открыта(очиститель распыляется через форсунку)! при размыкании полностью закрыта!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
хорошо спасибо завтра попробую так сделать и поменять затем масло, посмотрим что получиться....
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А я бы посоветовал просто поехать туда где моют форсунки со снятием и проверкой распыла и производительности на стенде. Та же Плеяда, например. Диагноз будет намного более точным.
Вариант с балончиком сам делал, это намного более дешевый способ, но менее достоверный и относительно геморный.
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
удачи! думаю всё получиться!!!!! то что из форсунки бенз попадает это 100 процентов!!!!! осталось разобраться почему?! и на будующее,это и есть колхозный способ промывки форсунок!(и между прочим очень эфективный)!!!! когда я нашёл у себя постоянно открытую форсунку(при этом её пробег составлял 5000км),этим способом я её расшевелил! и она заработала!!! и работала пока я машину не продал! думаю и после проблем небыло! может что под иглу попало!
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
А я бы посоветовал просто поехать туда где моют форсунки со снятием и проверкой распыла и производительности на стенде. Та же Плеяда, например. Диагноз будет намного более точным.
Вариант с балончиком сам делал, это намного более дешевый способ, но менее достоверный и относительно геморный.

на счёт пролива на стенде,я с шаманом согласен! но сейчас задача найти причину!!! а для этого колхозный способ подходит очень даже! просто этот способ покажет открыта форса постоянно или нет! это нам и надо понять! а в плеяде за съём форс и пролив возьмут руб 7! за эти деньги можно форсы купить!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
кароче выяснил что при включенном зажигании форсы льют постоянно причем все, так что получаеться проблема на уровне электороники.... кто что подскажет по этому поводу?
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
кароче выяснил что при включенном зажигании форсы льют постоянно причем все, так что получаеться проблема на уровне электороники.... кто что подскажет по этому поводу?[/QUO

что и требовалось доказать!!! 50% дела сделано! надо подключится к OBD и посмотреть что покажет комп! есть вероятность что что то с мозгом!
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
кароче выяснил что при включенном зажигании форсы льют постоянно причем все, так что получаеться проблема на уровне электороники.... кто что подскажет по этому поводу?[/QUO

что и требовалось доказать!!! 50% дела сделано! надо подключится к OBD и посмотреть что покажет комп! есть вероятность что что то с мозгом!
у меня гц там тока ошики можно посмотреть вроди)))))
поеду в понеделник в сервис (надеюсь))))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
кароче щя сускался смотрел, открутил крышку заливную(масла) на бортике плавает бензин чистый, т.е. бензин попал через горловину так что получаться что лио в плеяде залили бенза либо кто то.......
фигня какая то получаеться
Это как ты себе представляешь????!!!?
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
ехай в плеяду на энтузиастов! уверен что там всё решат!
 
Сверху