J
jees
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 38
как у всех, 3гц-ха расход примерно одинаковый
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаФорсунка может не закрываться полностью и из нее постоянно подтекает бензин. НО, если сток и подтекает более-менее много, то вылезла бы ошибка по богатой смеси, ИМХО. А еще я не помню какие форсунки у твоей субы, может течет через уплотнительное кольцо...
Как вариант - форсунка закрывается не полностью, при стоянке машины давление в системе поихоньку выдавливает бензин в камеру и картер. Просто при поездке должно сильно лить, чтобы бенз оставался в масле, а не испарялся и сгорал.
Бензин под маслозаливной пробкой это интересно...
PS Просто так менять масло наверное бесполезно, если не устранить проблему оно опять с бензином будет.
ну как посоветуешь поступить, как форсы проверить поподронее.Форсунка может не закрываться полностью и из нее постоянно подтекает бензин. НО, если сток и подтекает более-менее много, то вылезла бы ошибка по богатой смеси, ИМХО. А еще я не помню какие форсунки у твоей субы, может течет через уплотнительное кольцо...
Как вариант - форсунка закрывается не полностью, при стоянке машины давление в системе поихоньку выдавливает бензин в камеру и картер. Просто при поездке должно сильно лить, чтобы бенз оставался в масле, а не испарялся и сгорал.
Бензин под маслозаливной пробкой это интересно...
PS Просто так менять масло наверное бесполезно, если не устранить проблему оно опять с бензином будет.
ну как посоветуешь поступить, как форсы проверить поподронее.
Ты гвоориш если бы лило так много то ошибка бы загорелась но ее то нет! и машина сток
А я бы посоветовал просто поехать туда где моют форсунки со снятием и проверкой распыла и производительности на стенде. Та же Плеяда, например. Диагноз будет намного более точным.
Вариант с балончиком сам делал, это намного более дешевый способ, но менее достоверный и относительно геморный.
кароче выяснил что при включенном зажигании форсы льют постоянно причем все, так что получаеться проблема на уровне электороники.... кто что подскажет по этому поводу?[/QUO
что и требовалось доказать!!! 50% дела сделано! надо подключится к OBD и посмотреть что покажет комп! есть вероятность что что то с мозгом!
у меня гц там тока ошики можно посмотреть вроди)))))кароче выяснил что при включенном зажигании форсы льют постоянно причем все, так что получаеться проблема на уровне электороники.... кто что подскажет по этому поводу?[/QUO
что и требовалось доказать!!! 50% дела сделано! надо подключится к OBD и посмотреть что покажет комп! есть вероятность что что то с мозгом!
поеду в понеделник в сервис (надеюсь))))
Это как ты себе представляешь????!!!?кароче щя сускался смотрел, открутил крышку заливную(масла) на бортике плавает бензин чистый, т.е. бензин попал через горловину так что получаться что лио в плеяде залили бенза либо кто то.......
фигня какая то получаеться