J
jees
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 38
бывает редко знаешь как обычно заводиться там поворачиваешь ключ пару оборотов стартера и заводиться, а бывает изредко приходиться 2 раза крутить....форсунки переливают, либо пропуски зажигания по какойто причине либо стабильно богатая слишком смесь. такое правда чаще бывает зимой когда при пуске двигателя черезмерно богатиться смесь, двигатель пускается не сразу и бензин попадает в масло. проникающая способность у бенза хорошая так что может и при живых кольцах так быть.
Верни сток и смени масло!не машина полностью сток, немного переливает из-за блу-оффа думаю попробывать его снять и поменять масло завтра вдруг поможет
кароче щя сускался смотрел, открутил крышку заливную(масла) на бортике плавает бензин чистый, т.е. бензин попал через горловину так что получаться что лио в плеяде залили бенза либо кто то.......
фигня какая то получаеться
врятли форсы, т.к. без блу-оффа не стрелят(соответственно не богатит)не ленись,и проверь! кроме как из форсунок бенз в мотор не может попадать в принципе! есть проблема по которой форса льёт тебе его туда не всегда когда это нужно двигателю!! и льёт постоянно как только ключ повёрнут в положение ON!!!! может проблема и не совсем в этом,но всё равно проверь! я это всё пишу не с чьих то слов,а со своего опыта!
очень много там бенза, мотор еще взорветься я попробую поменять масло а там уже смотреть. если он туда поступает то уровень масла должен повышаться, а он на одном уровне примерно всегда
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?