S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Bear55 написал(а):ИМХО если ты спортсмен (не просто продвинутый драйвер, а именно спортсмен), если машина у тебя не единственная, если $$$ хватает с запасом, если автоспорт - более 65% твоей жизни и интересов - СТи.
Если машина единственная, если ты не профи и не мечтаешь стать первым на всех треках и трассах, если $$$ нужны на кучу других целей и интересов, если семья-дети - ВрЫКС.
Негативный момент СТи ИМХО только тот, чо в повседневной эксплуатации ВрЫКС много удобней будет.
Поэтому мой выбор ВрЫКС. Поменяю тормоза, вставлю задний стаб пАтолще и вперед. Мне достаточно.
ЗЫ: УС+ опять динамит обещал начало января - теперь - середина февраля
Ну вот опять начинается.....
Вы много проездили на СТИ ????? Думаю нет если говорите, то врх "много удобнее"... У меня было и то и то. И пользовал по 2 года каждую. И скажу откровенно, что ВРХ - НИ КАПЛИ НЕ УДОБНЕЕ СТИ на кадый день.
1. Коробка - просто дебильная у ВРХ: в пробках, где скорость чаще всего 20-30 кмч, первой передачи слишком много уже, а вторая просто не тянет абсолютно и машина трясется как трактор от переусилия. Подтвердит ЛЮБОЙ пользователь врх. Мако тот же, Макс полно народу. ТО есть если взять ситуацию, когда едешь 120 кмч, впереди светофор, начинаешь сбавлять, сбавляешь, сбавляешь, 90, 70, 50, 30, 20 - и вдруг зеленый. Что делать???? Вторую??? Не поедет она никуда, Первую??? На ходу???? Инересный вариант... :lol: :lol:
2. У врх ЧУДОВИЩНЫЕ КРЕНЫ. При том что машинка достаточно мощная, и есть возможности мотора, позволяющие пройти поворот на хорошей скорости, подвеска абсолютно овощная. Особенно на на змейках, где кузов динамически раскачивается...
3. Страшно звучит, но ВРХ не тормозит.. После буквально 10 минут интенсивного вождения. Получается искусство ради искусства: мотор позволяет разогнаться, но подвеска не дает повернуть. а тормоза не позволяют безопасно оттормаживаться. Оттормаживаться адекватно мотору.
4. По собственному опыту и многочисленным отзывам могу сказать, что врх НАМНОГО менее надежная машина чем сти. Особенно кпп и мотор.
И в завершение: сти по деньгам - это тот же врх, только колодками на 20% дороже, и тормозными дисками на 40% дороже. Но как вы и сами подметили, это обусловленно "никчемностью" тормозов у ВРХ.
У меня сти за 2 года интенсивной эксплуатации не сломалась ни разу. Даже по мелочи. Единственное на что тратил по 200 долларов - так это колодки. Диски у сти ходят от 40 до 50 тысяч... И стоят при этом 600 уе за пару. Дорого??? Не думаю.... У врх не намного дешевле, если брать те же EBC, Project Mu и тем более Ferodo DS.
Вот Вам и результат столкновения Вашей теории с обнаженной практикой.
PS Все равно будете думать о сти.... :lol: Кадый раз когда будете ощущать ее немое превосходство... 8) А это ощущать Вы будете постоянно.