Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

В чем разница??? СТИ и Спек С

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
чтоб европейка была похожа на японку надо поменять двигатель как минимум =))) ибо изменяемые фазы пошли на европейках тока в 2006 году...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Японка никогда не будет похожа на европейку,а уж тем более на американку! Технически...
Есть тут парень ,НИК paragvay, отпиши ему в личку ,мож он тебе поможет . Или Flash"у,у него чел есть во Владикеон им недавно супер-ВРХ их Джапы пригнал! Чел проверенный.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
возможно все, дело даже не в бабле, дело в том, что заводская тема рулит, тюнинг эт может и неплохо, хобби и все такое, но никогда даже в хлам утюненый врыкс не поедет, так как СТИ, ну ехать на время по прямой мож и так же будет, но как Макс говорит, я на машине ездить хочу, а не решать в уме уравнения с ЕГТ и т.д., на сильнотюненых машинках решение подобных уравнений занимает процентов 70 езды)на стоке тебя это не парит. Каждый выбирает для себя. Есть народ тут, который имеет контакты в джапе и с "гонщиками", после праздников спроси в доске объявлений, отпишутся, я думаю.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Через неделю становится все равно какой руль. (а мне, так с правым даже удобнее было(не не левша))
Strike
Я имел ввиду конкретно тормоза. А по всему остальному - мне ВРЫКСа хватало.

2 ВСЕ
Не думаю, что парень убьет СТИ. Если хочет - пусть берет. Не будет же никто ему запрещать :D .
Просто не знаю, стоит ли зря деньги тратить (они мало когда и для кого "лишние"), если не используешь авту на 100%. Тут (как мне кажется) много вполне довольных ВРЫКСом людей.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Pilot,

ну я поэтому на врыксе и езжу) мне его выше крыши, процентов 10 от силы егойных если использую, то хорошо. Но парадокс, все равно мучительно хочется СТИ)для понтов,по ходу)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
1. в японках другие моторы, коробки.
2. чёт я не въеду, почему все отговаривают от СТИ? я вот тоже максималист-перфекционист, мне только СТИ подавай и все тут :D ... и я не знаю ни одной причины, по которой в городе СТИ менее удобна чем ВРИКС.
ЗЫ а прокладку тюнить надо хоть для ВРИКСа, хоть для СТИ. и для Эво :D
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0
Алексей нормально в пробках с низов тянет :lol: ?
 
Nikolay

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
ну значит для Грома самый подходящий вариант - с Япы сти привозить - и дешевле правый руль и коробка с мотором лучше быстрей крепче.

мне бы любую импрезу без разницы, просто очень нравится спойлер как у сти и диски как у 06my 10-ти спицевые. так что это можна и на врыкс нацепить. а то чот шильдики сти и т.п. так не каждый то понимает что эт такое и какой тут понт! но любой чел при виде такой агрессивной формы, спойлера, синего цвета и золотых дисков сразу поймёт что это монстр! всмысле аццки быстрый кар.


а теперь моё мнение по поводу правого руля - мне например без разницы но есть всего лишь одна причина не очень хорошая - я правша и левой рукой передачи переключать и ручник дёргать в поворотах будет не удобно, но можно и привыкнуть!
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
чёта читал читал но многа букв не асилил.
моё мнение такое: купишь врыкс будет хотеться СТИ. купишь СТИ будет хотеться СТИ СПЕК С. если по баблу особых напрягов нету бери самый топовый вариант. И РАДУЙСЯ ))
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Всем Пасиб!
Больше вопросов нет! :lol:
Возьму все - равно Сти!
А по поводу правого руля - ЛИЧНО для МеНЯ, это не очень....
Это как штаны покупаешь и продавец говорит, када они длинные - иди подшей!
Мы что, в дефицит иль в СССР - не хочу подшивать, за 3-5 штуки хочу, чтоб как влитые. :oops: (БЕЗ ОБИД, кого задел. Вот тот, кто родом с Владика, никада се левый руль не купит, у них это как фишка и я их понимаю.).
И точно знаю, что катаясь на врыксе, буду думать об сти. Нах мне надо, опять продавать и вся эта свистопляска, а через года 1.5 малой появится, там не до замута сти будет. :lol:

Еще раз всем Пасиб!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Гром написал(а):
НЕ!
Брать так брать! Как Любить и стрелять :lol:

Во Владике есть знакомый, говорит - проблем нет. Но правый руль, не помне.

А вообще разница сильно заметна(по ощущениям(мож она как врыкс и стишка)) между ними? Штаты-европа?

И сколько надо будет кбаксов, чтоб европейка на японку по характеристикам похожа была.
Или это технически невозможно?

Без обид. ИМХО, рассуждаешь как дилетант. Это неверный подход.

Опираться лучше на свои ощущения. Сколько людей - столько мнений. Не поленись, сначала попробуй, заодно и как в узде их держать узнаешь.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Гром написал(а):
НЕ!
Брать так брать! Как Любить и стрелять :lol:

Во Владике есть знакомый, говорит - проблем нет. Но правый руль, не помне.

А вообще разница сильно заметна(по ощущениям(мож она как врыкс и стишка)) между ними? Штаты-европа?

И сколько надо будет кбаксов, чтоб европейка на японку по характеристикам похожа была.
Или это технически невозможно?

Без обид. ИМХО, рассуждаешь как дилетант. Это неверный подход.

Опираться лучше на свои ощущения. Сколько людей - столько мнений. Не поленись, сначала попробуй, заодно и как в узде их держать узнаешь.


Все!
Уговорили!
Как фольц продам, кому звонить чтоб покатали? :lol:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Strike написал(а):
Pilot,

ну я поэтому на врыксе и езжу) мне его выше крыши, процентов 10 от силы егойных если использую, то хорошо. Но парадокс, все равно мучительно хочется СТИ)для понтов,по ходу)
я вот как думал. куплю ВРХ, мотора будет мало (прошлая авто была быстрее, но рулежка страдала). оттюню мотор, потом коробку на замену. коробку на замену, задний дифф на замену. в итоге будет полуСТи по цене СТи.
думаю нах, надо сразу брать СТи, чтобы закрыть вопросы с тюнингом раз и навсегда. В итоге посмотрел, что влезает в мой бюджет и купил.... Эво7 из Япы, полный сток с рулем из бардачка ;).

Ездю и радуюсь. Делать не надо ничего. Рулится супер, тормоза супер, мотора хватает. Бензина хавает как моя старая турбопомойка (15-18 по городу). И главное - ВСЕ ВОПРОСЫ С ТЮНИХОМ ЗАКРЫТЫ. Большего не хочется, т.к. понимаю, что нет навыков использовать потенциал авто до конца.
Именно поэтому и есть смысл купить СТи - чтобы сразу успокоиться. Хотя есть люди, которые ставят на них Профлексы/Олинзы, строкеры, АЕМы, Ендлессы и т.п., а потом тошнят каждый день по пробкам на них на работу (ну когда авто из сервисов выезжают)....
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
Fury написал(а):
Алексей нормально в пробках с низов тянет :lol: ?
а мне в пробках много тяги и не надо :D

+1


Есть странные люди все же..... :?
на турбированных ГДБ откатал тысяч 150-200 наверное и чото не пойму, зачем в пробке, стоя за камазом, машина должны выдавать 500нм???????
СТИ отлично себя в них ведет, момента хватает чтобы даже без газа трогаться. Зачем тяга то в пробке????????? :shock: :shock:
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Алексей написал(а):
Fury написал(а):
Алексей нормально в пробках с низов тянет :lol: ?
а мне в пробках много тяги и не надо :D

+1


Есть странные люди все же..... :?
на турбированных ГДБ откатал тысяч 150-200 наверное и чото не пойму, зачем в пробке, стоя за камазом, машина должны выдавать 500нм???????
СТИ отлично себя в них ведет, момента хватает чтобы даже без газа трогаться. Зачем тяга то в пробке????????? :shock: :shock:
+1 причем у него (Алексея) еще и 2.5 ко всему...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Я тож не понимаю отговоров от СТИ - какая разница, почему бы не взять с заделом на будущее? Она что - более опасна/коварна или есть еще какие-либо негативные моменты кроме $$$?

Единственный момент - я бы брал б/у СТИ с пробегом тысяч 10, уже обкатанную (вопрос правда - как?..) и с очень нехилым дисконтом относительно новой. Ну и конечно потратил бы некоторое время_деньги на то чтобы удостовериться в том что авта действительно зачетная и не уезженная за эти 10 тысяч.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
А по поводу покатать? :lol:
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
скажу одно брать надо сти что бы потом не жалеть
тк я например разницу между врх и сти чуствую конкретно.
кто то писал что сти это понты.
несогласен для понтов лчше лексус или бмв
понтов в этой машине нет есть поцанство и мечта
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Kangoofan написал(а):
Я тож не понимаю отговоров от СТИ - какая разница, почему бы не взять с заделом на будущее? Она что - более опасна/коварна или есть еще какие-либо негативные моменты кроме $$$?
ИМХО если ты спортсмен (не просто продвинутый драйвер, а именно спортсмен), если машина у тебя не единственная, если $$$ хватает с запасом, если автоспорт - более 65% твоей жизни и интересов - СТи.
Если машина единственная, если ты не профи и не мечтаешь стать первым на всех треках и трассах, если $$$ нужны на кучу других целей и интересов, если семья-дети - ВрЫКС.
Негативный момент СТи ИМХО только тот, чо в повседневной эксплуатации ВрЫКС много удобней будет.
Поэтому мой выбор ВрЫКС. Поменяю тормоза, вставлю задний стаб пАтолще и вперед. Мне достаточно.
ЗЫ: УС+ опять динамит :( обещал начало января - теперь - середина февраля
 
Сверху