ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
чтоб европейка была похожа на японку надо поменять двигатель как минимум =))) ибо изменяемые фазы пошли на европейках тока в 2006 году...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГром написал(а):НЕ!
Брать так брать! Как Любить и стрелять :lol:
Во Владике есть знакомый, говорит - проблем нет. Но правый руль, не помне.
А вообще разница сильно заметна(по ощущениям(мож она как врыкс и стишка)) между ними? Штаты-европа?
И сколько надо будет кбаксов, чтоб европейка на японку по характеристикам похожа была.
Или это технически невозможно?
ITALIANЕЦ написал(а):Гром написал(а):НЕ!
Брать так брать! Как Любить и стрелять :lol:
Во Владике есть знакомый, говорит - проблем нет. Но правый руль, не помне.
А вообще разница сильно заметна(по ощущениям(мож она как врыкс и стишка)) между ними? Штаты-европа?
И сколько надо будет кбаксов, чтоб европейка на японку по характеристикам похожа была.
Или это технически невозможно?
Без обид. ИМХО, рассуждаешь как дилетант. Это неверный подход.
Опираться лучше на свои ощущения. Сколько людей - столько мнений. Не поленись, сначала попробуй, заодно и как в узде их держать узнаешь.
а мне в пробках много тяги и не надоFury написал(а):Алексей нормально в пробках с низов тянет :lol: ?
я вот как думал. куплю ВРХ, мотора будет мало (прошлая авто была быстрее, но рулежка страдала). оттюню мотор, потом коробку на замену. коробку на замену, задний дифф на замену. в итоге будет полуСТи по цене СТи.Strike написал(а):Pilot,
ну я поэтому на врыксе и езжу) мне его выше крыши, процентов 10 от силы егойных если использую, то хорошо. Но парадокс, все равно мучительно хочется СТИ)для понтов,по ходу)
Алексей написал(а):а мне в пробках много тяги и не надоFury написал(а):Алексей нормально в пробках с низов тянет :lol: ?
+1 причем у него (Алексея) еще и 2.5 ко всему...SergeiSTI написал(а):Алексей написал(а):а мне в пробках много тяги и не надоFury написал(а):Алексей нормально в пробках с низов тянет :lol: ?
+1
Есть странные люди все же..... :?
на турбированных ГДБ откатал тысяч 150-200 наверное и чото не пойму, зачем в пробке, стоя за камазом, машина должны выдавать 500нм???????
СТИ отлично себя в них ведет, момента хватает чтобы даже без газа трогаться. Зачем тяга то в пробке????????? :shock: :shock:
ИМХО если ты спортсмен (не просто продвинутый драйвер, а именно спортсмен), если машина у тебя не единственная, если $$$ хватает с запасом, если автоспорт - более 65% твоей жизни и интересов - СТи.Kangoofan написал(а):Я тож не понимаю отговоров от СТИ - какая разница, почему бы не взять с заделом на будущее? Она что - более опасна/коварна или есть еще какие-либо негативные моменты кроме $$$?