В чем разница??? СТИ и Спек С

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
чтоб европейка была похожа на японку надо поменять двигатель как минимум =))) ибо изменяемые фазы пошли на европейках тока в 2006 году...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Японка никогда не будет похожа на европейку,а уж тем более на американку! Технически...
Есть тут парень ,НИК paragvay, отпиши ему в личку ,мож он тебе поможет . Или Flash"у,у него чел есть во Владикеон им недавно супер-ВРХ их Джапы пригнал! Чел проверенный.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
возможно все, дело даже не в бабле, дело в том, что заводская тема рулит, тюнинг эт может и неплохо, хобби и все такое, но никогда даже в хлам утюненый врыкс не поедет, так как СТИ, ну ехать на время по прямой мож и так же будет, но как Макс говорит, я на машине ездить хочу, а не решать в уме уравнения с ЕГТ и т.д., на сильнотюненых машинках решение подобных уравнений занимает процентов 70 езды)на стоке тебя это не парит. Каждый выбирает для себя. Есть народ тут, который имеет контакты в джапе и с "гонщиками", после праздников спроси в доске объявлений, отпишутся, я думаю.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Через неделю становится все равно какой руль. (а мне, так с правым даже удобнее было(не не левша))
Strike
Я имел ввиду конкретно тормоза. А по всему остальному - мне ВРЫКСа хватало.

2 ВСЕ
Не думаю, что парень убьет СТИ. Если хочет - пусть берет. Не будет же никто ему запрещать .
Просто не знаю, стоит ли зря деньги тратить (они мало когда и для кого "лишние"), если не используешь авту на 100%. Тут (как мне кажется) много вполне довольных ВРЫКСом людей.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
Pilot,

ну я поэтому на врыксе и езжу) мне его выше крыши, процентов 10 от силы егойных если использую, то хорошо. Но парадокс, все равно мучительно хочется СТИ)для понтов,по ходу)
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
1. в японках другие моторы, коробки.
2. чёт я не въеду, почему все отговаривают от СТИ? я вот тоже максималист-перфекционист, мне только СТИ подавай и все тут ... и я не знаю ни одной причины, по которой в городе СТИ менее удобна чем ВРИКС.
ЗЫ а прокладку тюнить надо хоть для ВРИКСа, хоть для СТИ. и для Эво
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0
Алексей нормально в пробках с низов тянет :lol: ?
 

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
ну значит для Грома самый подходящий вариант - с Япы сти привозить - и дешевле правый руль и коробка с мотором лучше быстрей крепче.

мне бы любую импрезу без разницы, просто очень нравится спойлер как у сти и диски как у 06my 10-ти спицевые. так что это можна и на врыкс нацепить. а то чот шильдики сти и т.п. так не каждый то понимает что эт такое и какой тут понт! но любой чел при виде такой агрессивной формы, спойлера, синего цвета и золотых дисков сразу поймёт что это монстр! всмысле аццки быстрый кар.


а теперь моё мнение по поводу правого руля - мне например без разницы но есть всего лишь одна причина не очень хорошая - я правша и левой рукой передачи переключать и ручник дёргать в поворотах будет не удобно, но можно и привыкнуть!
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
чёта читал читал но многа букв не асилил.
моё мнение такое: купишь врыкс будет хотеться СТИ. купишь СТИ будет хотеться СТИ СПЕК С. если по баблу особых напрягов нету бери самый топовый вариант. И РАДУЙСЯ ))
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Всем Пасиб!
Больше вопросов нет! :lol:
Возьму все - равно Сти!
А по поводу правого руля - ЛИЧНО для МеНЯ, это не очень....
Это как штаны покупаешь и продавец говорит, када они длинные - иди подшей!
Мы что, в дефицит иль в СССР - не хочу подшивать, за 3-5 штуки хочу, чтоб как влитые. (БЕЗ ОБИД, кого задел. Вот тот, кто родом с Владика, никада се левый руль не купит, у них это как фишка и я их понимаю.).
И точно знаю, что катаясь на врыксе, буду думать об сти. Нах мне надо, опять продавать и вся эта свистопляска, а через года 1.5 малой появится, там не до замута сти будет. :lol:

Еще раз всем Пасиб!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Без обид. ИМХО, рассуждаешь как дилетант. Это неверный подход.

Опираться лучше на свои ощущения. Сколько людей - столько мнений. Не поленись, сначала попробуй, заодно и как в узде их держать узнаешь.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0


Все!
Уговорили!
Как фольц продам, кому звонить чтоб покатали? :lol:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
я вот как думал. куплю ВРХ, мотора будет мало (прошлая авто была быстрее, но рулежка страдала). оттюню мотор, потом коробку на замену. коробку на замену, задний дифф на замену. в итоге будет полуСТи по цене СТи.
думаю нах, надо сразу брать СТи, чтобы закрыть вопросы с тюнингом раз и навсегда. В итоге посмотрел, что влезает в мой бюджет и купил.... Эво7 из Япы, полный сток с рулем из бардачка .

Ездю и радуюсь. Делать не надо ничего. Рулится супер, тормоза супер, мотора хватает. Бензина хавает как моя старая турбопомойка (15-18 по городу). И главное - ВСЕ ВОПРОСЫ С ТЮНИХОМ ЗАКРЫТЫ. Большего не хочется, т.к. понимаю, что нет навыков использовать потенциал авто до конца.
Именно поэтому и есть смысл купить СТи - чтобы сразу успокоиться. Хотя есть люди, которые ставят на них Профлексы/Олинзы, строкеры, АЕМы, Ендлессы и т.п., а потом тошнят каждый день по пробкам на них на работу (ну когда авто из сервисов выезжают)....
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

+1


Есть странные люди все же..... :?
на турбированных ГДБ откатал тысяч 150-200 наверное и чото не пойму, зачем в пробке, стоя за камазом, машина должны выдавать 500нм???????
СТИ отлично себя в них ведет, момента хватает чтобы даже без газа трогаться. Зачем тяга то в пробке????????? :shock: :shock:
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
+1 причем у него (Алексея) еще и 2.5 ко всему...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Я тож не понимаю отговоров от СТИ - какая разница, почему бы не взять с заделом на будущее? Она что - более опасна/коварна или есть еще какие-либо негативные моменты кроме $$$?

Единственный момент - я бы брал б/у СТИ с пробегом тысяч 10, уже обкатанную (вопрос правда - как?..) и с очень нехилым дисконтом относительно новой. Ну и конечно потратил бы некоторое время_деньги на то чтобы удостовериться в том что авта действительно зачетная и не уезженная за эти 10 тысяч.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
А по поводу покатать? :lol:
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
скажу одно брать надо сти что бы потом не жалеть
тк я например разницу между врх и сти чуствую конкретно.
кто то писал что сти это понты.
несогласен для понтов лчше лексус или бмв
понтов в этой машине нет есть поцанство и мечта
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
ИМХО если ты спортсмен (не просто продвинутый драйвер, а именно спортсмен), если машина у тебя не единственная, если $$$ хватает с запасом, если автоспорт - более 65% твоей жизни и интересов - СТи.
Если машина единственная, если ты не профи и не мечтаешь стать первым на всех треках и трассах, если $$$ нужны на кучу других целей и интересов, если семья-дети - ВрЫКС.
Негативный момент СТи ИМХО только тот, чо в повседневной эксплуатации ВрЫКС много удобней будет.
Поэтому мой выбор ВрЫКС. Поменяю тормоза, вставлю задний стаб пАтолще и вперед. Мне достаточно.
ЗЫ: УС+ опять динамит обещал начало января - теперь - середина февраля