В чем отличия моторов, ГБЦ, в EJ20, EJ205, EJ207, EJ255, EJ257

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
Гбц

Еще отличия в гбц. Так называемый big port
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Меньший подъем - чтобы обеспечить более высокие максимальные обороты. А фаза шире все-таки на глаз, что и логично в общем-то.
Ну и у 207 фазовращалки на выпуске тоже есть.
 
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
По правьте если это не так, если мерить подъем то он на 205 больше, если мерять криво шип то по всей толщине одинаковый, только у 205 он выше на самом конце. От сюда и предпологаю одинаковую фазу.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
сильно сомневаюсь что вы по меряете фазу чем то типа штангеля или микрометра.
Просто явно на взгляд у 205 от форя именно фаза уже, а подъём больше. Учитывая более низовой характер мотора 205 (опять же самая маленькая турбина), чисто теоретически это логично, чем выше подъём тем большее расстояние клапан должен пройти чтоб "убежать" от поршня. Соответственно 207 мотор явно гораздо более верховой и крутится явно быстрее, отсюда меньший подъём но шире фаза, читай время открытия что даёт большее наполнение при больших оборотах. Но обратная сторона такой фазы худшая экономичность в низу. А 205 опасно крутить выше 7 тык, есть риск что поршень догонит клапан.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Перекрытие дольше. Это компромисс ради большего наполнения.
 
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
То есть получается, меньший подъем для защиты от зависания клапана, на высоких оборотах.
 
N

Nameless

Субарист
Ноя
0
6
может просто диаметры клапанов разные?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
спек ц , значит не крутиться?)
Посмотреть вложение 101615
на фото: с лева распредвал еж207 подьем ~8,3 ,с права спек ц ~ 8,9
может просто диаметры клапанов разные?
одинаковые вроде.
 
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
Диаметры клапанов одинаковые, немного углы разные, а какая длина криво шипа распредвала спеки?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я думаю просто разных годов 207 моторы.
Все 207 моторы в рамках одного поколения Sti и Sti Speс С имеют одинаковые параметры, т.к. судя по каталогам номера одни.
Т.е. с 2000-2002 года на лупарях у Sti и Spec C одинаковые валы, на конях с 2003-2005 одинаковые, на лисах 2005-2007 так же отличий между Sti и Spec C нет. RAR так же, имеют одинаковые распредвалы, внутри поколения.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Подниму тему.
Застучал мой безфазный 207-ой мотор. Есть три варианта. Капиталить или брать с разборки 207 блок, или брать 205 блок.
205 дешевле существенно, но у него другие фазы. Как это все будет работать с навеской от 207 ого (впуск, выпуск, турбина, все в общем)? Будет ли заметна разница по тяговым характеристикам? Хотелось бы услышать не домыслы, а отзывы тех кто катается на 205-м безфазном моторе с навесным от STI.
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
про 205 забудь..скапиталь свой на оригинальных поршнях от 207 врх ра (мотор с белым коллектором) с прокладками 1,3мм кометик или косворд ..от 20К накрайняк - но они толще..
..или возьми блок без голов от 207 с лупаря японского ..прикрути свои гбц
ПС : выбор 205 - провал, там степень 9 ..комп 041 и так "всопли" настроен с завода...да и насос топливный проверь обязательно..а лучше АЕМ поставить сразу.
 

BlackWRX

Субарист
Дек
1
18
а если 207-й блок накрыть головами от 255-го с AVSC. В чем разница, объем камеры сгорания? или проливать надо. Где-то видел на форуме были данные уже такие по ГБЦ.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
в чем идея данного действия? диаметр КС в ГБЦ будет больше чем диаметр гильзы - неплотное прилегание поверхностей, неравномерная форма КС, выступы в КС...
 

BlackWRX

Субарист
Дек
1
18
В моих ГБЦ от 207-го во всех трещины от свечного колодка и под седло. Есть ГБЦ в идеале от 255, но видимо лучше, проще и правильнее продать их и купить целые 207-ые.