P
pashylin
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Для машины с плавными фазовращателями на валах МАП не лучше любого мафа. А если это не так - то фазовращатели ни куда не годятся))Ты неправ.
Правильная настройка по МАПу лучше любого МАФа.
Хотя бы по той причине, что впуск имеет заметную длину от МАФа до дросселя, которой пренебречь нельзя.
В переходных режимах ситуация за дросселем меняется очень быстро.
А до дросселя - с задержкой. Или с другими "сопутствующими факторами", типа резкого закрытия дросселя и сброса воздуха байпасом.
За дросселем есть одна неизменная характеристика - давление в коллекторе. Которую измеряет МАП. И которая реагирует на любые переходные режимы без задержек (единственный ньюанс: заслонки TGV считаем постоянно открытыми).
МАФ проще в настройке. И прощает изменения в настройке/железе, влияющие на наполнение.
МАП точнее и отзывчивее. Но на каждый лишний чих надо проверять и подстраивать таблицу объёмной эффективности.
PS: В моддерских прошивках есть гибридные режимы
Тут можно и поспорить , надо правильно софт писать, да гемора много, но Хонда же сделалаДля машины с плавными фазовращателями на валах МАП не лучше любого мафа. А если это не так - то фазовращатели ни куда не годятся))
А в чем разница между этим набором от Легаси и от ГДБ?По 4 пункту ищешь все от ленами Рестайл 2001г твинтурбо (менять репер колена и шестерню распредвала, ставишь впуск от него же ну свап мозга) всяко дешевле чем випек))
1. я думаю, что сомнительно (со слов Александра Моржакова (оснований не доверять нет) микруха ложится при перезаписи в 99% случаев). ибо в те годы перезаписываемые модули стоили космос, ставили модули без перезаписи. потом перезаписываемые модули подешевели, а модули без возможности перезаписи перестали выпускать.Ну что, жаркие споры не по теме окончены, пора подытожить вопрос о прошивке нефазного EJ207 на GC8:
1. Теоретически, машина шьется экутеком. Но есть вероятность, что мозг умрет. И прошивать им никто не хочет
2. Теоретически, машина шьется pcm-flash. Но тоже пока никто не захотел им прошить)) Также, есть мнение, что функционала этой проги не хватит, чтобы в полной мере настроить машину - как это можно, например, сделать на штатном GDB-мозге
3. Также, возможна установка Motec'а или Vipec'а. Но цена с текущим курсом адовая, рука не поднимается это покупать. Причем, насколько я понял, эти мозги не видят детон и не могут с ним работать.
4. Установка мозгов и части косы от GDB - влечет за собой замену впускного коллектора со всеми датчиками, замену шестерни распредвала. Стоимость с учетом запчастей и работ - сравнима со стоимостью Vipec'а, встающего вместо штатного мозга без всяких издевательств над проводкой.
Вот такой грустный сказ о прошивке)
ЗЫ если где-то не прав - жду комментариев.
дроссель механический )))По твоему пункту4 мозгу проводке, если дроссель механический, то все нормально заработает
Там дело в зависимости от питания очень сильной, а не в "старости" модулей. Просадка напряжения, даже небольшая, во время прошивки = заваленный мозг. На столе pcmflash'ем шьются более-менее стабильно.1. я думаю, что сомнительно...
2. см. п.1
Парни, есть такая штука http://www.enduringsolutions.com/
за вполне умеренные деньги сделают вполне шьющиеся мозги на шататную проводку и со вполне понятным интерфейсом и всякими приятными фичами.
Настраиваются без проблем вообще.
И никаких ребусов с экутеком.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?