Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

В 1000й раз спрошу о прошивке)

P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ты неправ.
Правильная настройка по МАПу лучше любого МАФа.
Хотя бы по той причине, что впуск имеет заметную длину от МАФа до дросселя, которой пренебречь нельзя.
В переходных режимах ситуация за дросселем меняется очень быстро.
А до дросселя - с задержкой. Или с другими "сопутствующими факторами", типа резкого закрытия дросселя и сброса воздуха байпасом.
За дросселем есть одна неизменная характеристика - давление в коллекторе. Которую измеряет МАП. И которая реагирует на любые переходные режимы без задержек (единственный ньюанс: заслонки TGV считаем постоянно открытыми).

МАФ проще в настройке. И прощает изменения в настройке/железе, влияющие на наполнение.
МАП точнее и отзывчивее. Но на каждый лишний чих надо проверять и подстраивать таблицу объёмной эффективности.
PS: В моддерских прошивках есть гибридные режимы ;)
Для машины с плавными фазовращателями на валах МАП не лучше любого мафа. А если это не так - то фазовращатели ни куда не годятся))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Для машины с плавными фазовращателями на валах МАП не лучше любого мафа. А если это не так - то фазовращатели ни куда не годятся))
Тут можно и поспорить , надо правильно софт писать, да гемора много, но Хонда же сделала :)
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Ну давайте раскроем все карты!
Возьмём прошивку под МАП для 16 бит мозгов аля Carberry , до пустим версию 4.2 . Что делают тюнеры? Заливают прошивку , настроили смесь от 30 процентов газа по карте наполнения, угол и буст - ВСЁ , готово?! А вот УЙ вам а не Готово! Если вы оставите сток фазу впрыска то это всё коту под хвост! Фазу впрыска обычно суба-тюнеры ни разу в глаза не видели , проевших это дело тюнеров в размен не бурём))))) У меня ездит 2 машины на карберри и всё ок и с холостым и с расходом топлива и с мощностью... на этих прошивках прошивка получается "ЗЛЕЕ" только из-за фазы впрыска , которую можно менять , чего нельзя сделать в стоковых , по крайней мере не открыты эти карты. По поводу того что МАФ точнее , не соглашусь с большинством! Согласен с Димой , он гораздо точнее!!!! Возьмите январь 5.1 , и попробуйте на МАФ настроить машину 300+ , я на вас посмотрю )))))) п.с. У меня новый Infiniti q50 2.0 turbo , мотор от мерседеса (274) , и там нет РАСХОДОМЕРА (MAFa)!!!!!!!!!
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Расход на карбери и аналогичных прошивках очень зависит от фазы впрыска, и в стоке там впрыс очень рано , чтоб побольше в цилиндр затолкать, но тут есть один маленький НЬЮАНС - остаточное количество топлива в виде плёнки на стенках впускного коллектора и головки !!!! От этого и расход такой. Настраивайте всё досконально и будет всё ок!
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
что есть фаза впрыска? это типа в какой момент от положения поршня топливо подавать?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Народ, такой вопрос. Машина настраивалась экутеком, две программы (со слов предыдущего владельца). Та, что позлее, ей не пользуюсь, хватает первой с головой, да и разницы, кроме как в давке 1.2 и 1.45 по будильнику я не ощутил. Но на 4 и 5 передачах передувы, даже когда педаль не в пол. Давка 1.2, но на четвертой и пятой дует аж полтора, приходится газ бросать. Я так понимаю это смерть мотору, если с этим ничего не делать? :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Есть вариант поправить буст у настойщика кто экутека пользуется, или если солености наддува штатный, поставить жиклер с дырочкой побольше в шланг. Передувать будет меньше.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Capitan, соленойд гриммспид. Значит дорога мне к настройщику.:)
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Ну что, жаркие споры не по теме окончены, пора подытожить вопрос о прошивке нефазного EJ207 на GC8:
1. Теоретически, машина шьется экутеком. Но есть вероятность, что мозг умрет. И прошивать им никто не хочет
2. Теоретически, машина шьется pcm-flash. Но тоже пока никто не захотел им прошить)) Также, есть мнение, что функционала этой проги не хватит, чтобы в полной мере настроить машину - как это можно, например, сделать на штатном GDB-мозге
3. Также, возможна установка Motec'а или Vipec'а. Но цена с текущим курсом адовая, рука не поднимается это покупать. Причем, насколько я понял, эти мозги не видят детон и не могут с ним работать.
4. Установка мозгов и части косы от GDB - влечет за собой замену впускного коллектора со всеми датчиками, замену шестерни распредвала. Стоимость с учетом запчастей и работ - сравнима со стоимостью Vipec'а, встающего вместо штатного мозга без всяких издевательств над проводкой.
Вот такой грустный сказ о прошивке)
ЗЫ если где-то не прав - жду комментариев.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
По 4 пункту ищешь все от ленами Рестайл 2001г твинтурбо (менять репер колена и шестерню распредвала, ставишь впуск от него же ну свап мозга) всяко дешевле чем випек))
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
По 4 пункту ищешь все от ленами Рестайл 2001г твинтурбо (менять репер колена и шестерню распредвала, ставишь впуск от него же ну свап мозга) всяко дешевле чем випек))
А в чем разница между этим набором от Легаси и от ГДБ?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Он не фазный, и менее востребован, шьются как гдшные
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну что, жаркие споры не по теме окончены, пора подытожить вопрос о прошивке нефазного EJ207 на GC8:
1. Теоретически, машина шьется экутеком. Но есть вероятность, что мозг умрет. И прошивать им никто не хочет
2. Теоретически, машина шьется pcm-flash. Но тоже пока никто не захотел им прошить)) Также, есть мнение, что функционала этой проги не хватит, чтобы в полной мере настроить машину - как это можно, например, сделать на штатном GDB-мозге
3. Также, возможна установка Motec'а или Vipec'а. Но цена с текущим курсом адовая, рука не поднимается это покупать. Причем, насколько я понял, эти мозги не видят детон и не могут с ним работать.
4. Установка мозгов и части косы от GDB - влечет за собой замену впускного коллектора со всеми датчиками, замену шестерни распредвала. Стоимость с учетом запчастей и работ - сравнима со стоимостью Vipec'а, встающего вместо штатного мозга без всяких издевательств над проводкой.
Вот такой грустный сказ о прошивке)
ЗЫ если где-то не прав - жду комментариев.
1. я думаю, что сомнительно (со слов Александра Моржакова (оснований не доверять нет) микруха ложится при перезаписи в 99% случаев). ибо в те годы перезаписываемые модули стоили космос, ставили модули без перезаписи. потом перезаписываемые модули подешевели, а модули без возможности перезаписи перестали выпускать.
2. см. п.1
3. не буду обсуждать возможности, ибо не знаком. но ухо на услышать детон никто не отменял... кстати, дается даром при рождении )))
4. далеко не факт по стоимости. опять же - январь никто не отменял. могу предложить мозги от еврофоря сг5 ат со всей проводкой и приборкой за 10 кр. правда, мозг фазный - понадобятся валы...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
По твоему пункту4 мозгу проводке, если дроссель механический, то все нормально заработает
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
1. я думаю, что сомнительно...
2. см. п.1
Там дело в зависимости от питания очень сильной, а не в "старости" модулей. Просадка напряжения, даже небольшая, во время прошивки = заваленный мозг. На столе pcmflash'ем шьются более-менее стабильно.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Написал этим господам, запросили номер ECu, посмотрим что ответят)

Парни, есть такая штука http://www.enduringsolutions.com/
за вполне умеренные деньги сделают вполне шьющиеся мозги на шататную проводку и со вполне понятным интерфейсом и всякими приятными фичами.
Настраиваются без проблем вообще.

И никаких ребусов с экутеком.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
отлично

и есть еще вариант - AEM EMS4
но тоже 1000+ долларов... со всеми пирогами
но штука приятная.
Полноценный спортмозг с кучей фич и умеет детон мониторить, что плюс
 
Сверху