mr23ik
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
Я лично часто слышу байки про "злые машины на мапе" или "давай маф уберем и злую прошивку зальем на мапе".вот объясните а зачем на мапе делать настройку? насколько я понимаю мап хорош только тем что ему всё равно сколько надо посчитать воздуха.
то есть хорошо например для драга. Но в обычной жизни мап хуже, так как на малых давлениях погрешность выше и на переходных режимах аналогично. В чём смысл?
Дай где почитать про хуже лучше.это не фантазии это теория управления двс по датчику давления и сечению впуска и по датчику массового расхода воздуха.
Я не говорю что катастрофически будет хуже, но не зря весь автопром за исключением редких случаев делает MAF а не MAP.
У меня например коллега взял китайца нового год назад, так там мотор по мапу считает воздух, но это не значит что китайцы самые умные и продвинутые.
Упрощаешь и сильно
МАП измеряет изменение давления во впуске, а маф измеряет охлаждение нити проходящим потоком воздуха через трубу определённого сечения.
Как думаешь, что изменяется быстрее и реагирует точнее на количество воздуха?
Ты неправ.Упрощаешь и сильно
МАП измеряет изменение давления во впуске, а маф измеряет охлаждение нити проходящим потоком воздуха через трубу определённого сечения.
Как думаешь, что изменяется быстрее и реагирует точнее на количество воздуха?
С атмосферным давлением по МАПу всё просто...Да хрен с ним с чихом, погода поменялась - смесь ушла.
Ты неправ.
Правильная настройка по МАПу лучше любого МАФа.
Хотя бы по той причине, что впуск имеет заметную длину от МАФа до дросселя, которой пренебречь нельзя.
В переходных режимах ситуация за дросселем меняется очень быстро.
А до дросселя - с задержкой. Или с другими "сопутствующими факторами", типа резкого закрытия дросселя и сброса воздуха байпасом.
За дросселем есть одна неизменная характеристика - давление в коллекторе. Которую измеряет МАП. И которая реагирует на любые переходные режимы без задержек (единственный ньюанс: заслонки TGV считаем постоянно открытыми).
МАФ проще в настройке. И прощает изменения в настройке/железе, влияющие на наполнение.
МАП точнее и отзывчивее. Но на каждый лишний чих надо проверять и подстраивать таблицу объёмной эффективности.
PS: В моддерских прошивках есть гибридные режимы
Абсолютно.маф ставят потому что система имеет больший коридор по изменению факторов среды и механических изменений в работе двигателя так?
Простой пример. Резкое закрытие, и, последующее резкое открытие дросселя. Под бустом.Хотя по точности и скорости этих двух датчиков я не могу согласится
Производителем учтено только стоковое железо. А если фронт?длина тракта тут известна и учтена производителем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?