Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

В 1000й раз спрошу о прошивке)

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мне нет смысла этого делать)))
У меня уже все это ест)
З.Ы.
Для сильно умных, знаю человека с этого форума,
который сделает это при помощи ножа, изоленты
и двух распиновок

А коллектор он тоже на изоленту примотает? ))
Я не говорю что это невозможно в принципе, но это совсем не просто )
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Ну а как по другому, если старый болгаркой снимать?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Я не говорю что это невозможно в принципе, но это совсем не просто )

Я не говорил ни разу, что это просто!
Да и меня это не сильно волнует)
А вот стоит это вполне бюджетно,
по сравнению со сменой ВСЕЙ проводки, не так ли?
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Ещё вопрос в свете горячего обсуждения свапа проводки:
Я могу на свой мотор поставить фазные головы (при условии, что установится проводка и мозг от фазной версии)? Ну и, соответственно, прошить всё это под мой текущий конфиг. Или там уже другой принцип управления дросселем и прочий гемор?
Реально жаль выкидывать только собранный мотор и новую турбу)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Низ то одинаковый, головы ставь какие захочешь, и мозги настраивать тоже пожалуйста.
Обращаю внимане, что вместе с головами придется поменять впускной коллектор.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и весь впуск с расходомером
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
почему бы какой-нибудь piggy-back не поставить и его настроить?
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
2автор: Ваш мозг шьется только Экутеком. Я 3 года катаюсь без прошивки на таком мозге и бустконтроллере APEXi AVC-R. На данный момент в Новосибе единственный бенз, на котором машина перестала звенеть без прошивки это - Роснефть. До этого 2 года на вечерние покатушки и драг лил финский 98-ой. Но я никогда не езжу в жару без продувки, использую правильную кастом-направляйку, ноздрю от ГДБ и орошение водой, которое управляется контроллером. Много воды, ибо бак от спеки 12-ти литровый). Поэтому: 1. Либо найдите качественный бенз и заправляйтесь только в одном месте (сняв логи предварительно и убедившись что все гуд по зажиганию) и обеспечьте норм охлаждение. 2. Прошивайтесь Экутеком ( только у оф. диллеров Экутек, их не так много в России). Минус этого варианта, который меня не устроил-отсутствие возможности сделать лаунч. 3. Свап проводки от гдб и прошивка на сток мозге от ГДБ. Либо норм мозг, который можно шить онлайн, а-ля Випек и его австралийские клоны. Но это уже совсем другой бюджет).
Можно еще Январь поставить)
Это не руководство к действию, не совет даже, можно сказать что просто личный опыт и опыт товарищей, которые пробовали разные варианты) Как-то так)
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Аффтор , в Москве ездит моя бывшая машина Gc8 , мотор и мозг стоит как у тебя ТАйп ра на вф29 (всё от сток тайп ра 1999 г) . В мотор при капиталке были установлены: коленвал от СТИ ГРБ ЖДМ, шатуны НОРМАЛЬНЫЕ от сти грб ждм (сток ГЦ очень тонкие) , поршня 92.5 Mahle - зазор 0.055, вкладыши от сти грб ждм, масло насос сток ждм, топливный насос вальбро. Всё это проехало уже около 100 тыс (20 по Сочи и 80 по москве) и до сих пор живёт и масло не есть .
п.с. после обкатке поменяли рестриктор в трубках соленойда буста - надув 1.4 - всё это ездит без каких либо вмешательств в электронику. Мозг Сток Gc8 Type RA 99


Если уж тюнить её то конечно мозг в мусорку , в место него можно поставить сток от гдб , випек , январь 5.1 и так далее ..... но правильно сказал капрал - ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
Да почему все считают, что этот мозг шьётся только екутеком? Уже скоро год, как существует легкодоступный софт и не один, ну например pcmflash , которым легко читаются и пишутся эти блоки. Вообще без проблем. Все гц, все твинтурбы и все турбофорики с 205-207 моторами выпусков после 1998 года. Серьёзного проекта конечно не получится, но углы, смесь, наддув, расходомер, форсунки и часть ограничений вполне доступны для правки.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да почему все считают, что этот мозг шьётся только екутеком? Уже скоро год, как существует легкодоступный софт и не один, ну например pcmflash , которым легко читаются и пишутся эти блоки. Вообще без проблем. Все гц, все твинтурбы и все турбофорики с 205-207 моторами выпусков после 1998 года. Серьёзного проекта конечно не получится, но углы, смесь, наддув, расходомер, форсунки и часть ограничений вполне доступны для правки.
кинь ссылку на софт
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
Всем день добрый.
Сразу скажу - поиском пользовался, перечитал миллион тем о прошивках GC8, но точного ответа так и не увидел. Прошу не пинать.
Что имеем:
GC8 STI Type RA, 1998 г.в. (конец) - то бишь ver.5 с 207м мотором нефазным.
Перелопатил кучу форумов, есть утверждения, что мозги на этой версии вроде как шьются, но только Экутеком.
В Мск позвонил в Плеяду и в Алтехно - и там, и там сказали, что не смогут сделать.
Забыть вообще про прошивку? Или есть умельцы?
Цель: скорректироваться под наш бенз для долгой и надежной эксплуатации, "в сопли" настроиться цели нет.
Спасибо

Если такая проблема прошивки и надо немного подправить совсем, то поставь перехватчик на маф, накрутишь себе на высоких оборотах побогаче (сразу и зажигание запозднится немного)... это дело работает очень хорошо. (щас любители прошить придут в ярость)) Только крутить в диапозоне работы лямды нет смысла (только с отключеной) она заканчивает смотреть смесь грубо около 4000 об. если накртишь самый край по оборотам, то отрегулирется только смесь - там где ты на полную прешь с выходом за штатную таблицу зажигания. Я лазию в мозги почти каждый день но этй штукой всеравно периодичеси пользуюсь. Было дело когда запилил сток форсы те что ~850, неполучилось сразу залезть в мозг, дык закрутил перехватчик в бедную -10, плюс штатая коррекция -15, полчилось комфортно до дому добраться, еще и поджарить расход был не космический.
Вообще у тебя по обогащению еще есть вариант поднять давление топлива каким нибудь регулятором за 3000р тоже работает... только есть вариант что он может немного инертно срабатывать так что бери поменьше по габаритам.
...вообще обогащение иногда единственный вариант справится с детоном, на мощности особенно.
 
Последнее редактирование:
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0
Да почему все считают, что этот мозг шьётся только екутеком? Уже скоро год, как существует легкодоступный софт и не один, ну например pcmflash , которым легко читаются и пишутся эти блоки. Вообще без проблем. Все гц, все твинтурбы и все турбофорики с 205-207 моторами выпусков после 1998 года. Серьёзного проекта конечно не получится, но углы, смесь, наддув, расходомер, форсунки и часть ограничений вполне доступны для правки.

Pcmflash минимум берет 2000+ год,
Как раз по ссылке на оф сайте.
Subaru Hitachi
Forester, Impreza, Legacy 2000-2002 K-Line (UJ WA12212920/128KB)
Forester, Impreza, Legacy 2000-2002 K-Line (UJ WA12212930/256KB)

Это не так интересно, гораздо интереснее
1998-2000, а ещё лучше 1996-1998.
Там нет K-line, там даже нет OBD-2 (хотя физически разъём типа J1962 присутствует),
Там ssm.

У ТС как раз вроде 98 или 99,
Их Pcmflash не возьмёт.
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
Мне нравится это безапеляционное заявление. Считайте так дальше. Но я люблю спорить и поэтому предлагаю вам пари. У вас на глазах я этой софтиной сначала прочитаю, изменю прошивку и запишу её обратно в любую турбосубару 1998-2000 года с 205-207 мотором, с трёхфишечным четырёхрядным блоком управления двигателем, при условии , что это авто изначально исправно и не подвергалось до этого подобным модификациям. Всё через штатный диагностический разъём и флеш-коннекторы.

Я готов за свои деньги приехать и продемонстрировать это. В случае успеха с вас - компенсация всех моих расходов, плюс собственно сумма пари, которую мы оговорим отдельно. В случае , если это не получится, расходы за мой счёт, сумму пари я выплачиваю вам. Возможен вариант, что вы пригоняете мне авто, я его делаю на тех же условиях.
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Если есть в Питере такие авто можно проверить , но я сомневаюсь что прокатит.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Вот наконец-то пошли разговоры по теме)) продолжайте, интересно))
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
Вот наконец-то пошли разговоры по теме)) продолжайте, интересно))

Толку то продолжать. Засунут сейчас все языки в задницу и будут дальше думать, что это невозможно, что "только экутеком" . До реального пари дело точно не дойдёт.

А тебе по теме - найди "ево2 " и поговори с ним по своей проблеме.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
кабель какой нужен?
 
Сверху