Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
во во,чел же сказал он на стоке будет гонять,нах ему лезть куда не надо лезть
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак то да, ЖДМ гц-хи ездят на нашем 98 не один год, если туда не лезть... Но с другой стороны, как блин не лезть и ниче не затюнить, не верю в это))))) Но тут только норм мозг поможет...во во,чел же сказал он на стоке будет гонять,нах ему лезть куда не надо лезть
там все отлично работает в ниших усовиях
Проворот коренных это вообще космос,это мех косяк не связанный с электронникой
когда тебе мотор собирали,ума у них не хватило слегка степень понизить?
не лезь в машину там все отлично,если не криворукие тебе собирали
поставь масло кулер,и новый насос топливный,мотор мега надежный,оригинальная прошивка там очень хорошая
Я краем уха слышал что УРТ умеет экутеком GC с 207 мотором прошивать.
Не так все радужно в стоке на самом деле даже на 98 бензе, углы откатывает периодически.
Это вообще ко всем ждм машинам относится, исключая пожалуй врыксы, бензин слишком разный.
Chubakoff
Все, кого знаю ставили 16 битные мозги с проводкой от гдб и потом прошивались. Либо так ,либо вообще ничего не делать.
Капиталка этого двигла была Ваша самая большая ошибка. Объясню - капиталить по деньгам все равно, что откапиталить фазный, а их откапиталить дороже чем купить с распила фазный двиг, тк руль правый вся необходимая проводка в легкой доступности за небольшие деньги, ну и все это сварганить на правый руль не так дорого стоит.... Я это проходил, только у меня руль левый, это сильно геморнее... В итоге свап на норм мотор и мозги встал бы примерно в стоимость Вашей капиталки, ну мож чуть больше, зато можно спокойно дальше прикручивать тюнячки, шить мозги + фазы итд. Ну естественно, если вы прост купили б/у нефазный мотор, то это дешевле..С установкой проводки и шьющегося мозга сразу захочется фазный двигатель) но так как куча денег ввалено в капиталку своего нефазного - ну вот очень не хочется все это выбрасывать
Бригиневич точно шил мозг от СФ5, нужно подъехать и попробовать.Всем день добрый.
Сразу скажу - поиском пользовался, перечитал миллион тем о прошивках GC8, но точного ответа так и не увидел. Прошу не пинать.
Что имеем:
GC8 STI Type RA, 1998 г.в. (конец) - то бишь ver.5 с 207м мотором нефазным.
Перелопатил кучу форумов, есть утверждения, что мозги на этой версии вроде как шьются, но только Экутеком.
В Мск позвонил в Плеяду и в Алтехно - и там, и там сказали, что не смогут сделать.
Забыть вообще про прошивку? Или есть умельцы?
Цель: скорректироваться под наш бенз для долгой и надежной эксплуатации, "в сопли" настроиться цели нет.
Спасибо
\При капиталке степень понизили. Кулек поставил, насос тоже.
Кстати, про корни наверное ошибся. Задиры были на шатунных на коленвале.
Все правильно говоришь, только "все сопутствующее", это еще коллектор впускной+дроссель, маф, лямбда передняя и вся проводка от первого до последнего провода.
Ой, а можно мне его контакт в лс. На будущее, так сказать. Тьфу 3 раза, конечно, но чем чёрт не шутит)Мне нет смысла этого делать)))
У меня уже все это ест)
З.Ы.
Для сильно умных, знаю человека с этого форума,
который сделает это при помощи ножа, изоленты
и двух распиновок