Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ужор масла на Forester STI (JDM)

M

medved83

Новичок
Ноя
0
0
Компетентные люди, поделитесь опытом - какой расход считать нормальным на Forester STI (JDM)?? Год 2005 дорестайл, пробег 124 тыс. Масло Motul 8100 10w40. На 5тык жрет 2,5л. Расход зависит от интенсивности нажатия на педаль, на отжиге может за вечер 300-400г спороть. Признаков усталости мотора нет (кроме ужора-)), не стучит, едет прекрасно, заводиться с полпинка. Поможет ли установка маслоуловителя с обратным сбросом?
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
а в куллере масло есть? может турба поджирать начала!?
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Скатайся померяй компрессию! может кольца залегли вот и гонит сильно так!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
вообщем получается 500мл на 1000 км! ну это еще в пределах помоему ужор!
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
А свечи в масляном нагаре?
 
V

Vil'

Новичок
Дек
0
0
Буду некропостером, но всеже.
Тоже форик сг9сти. С пробега 60 тык км кушает масло около 0,5-0,6 литра на тыщу, без прогрессии уже 3-й год. Причем при спокойной езде ужора почти нет, только на отжигах - что это?
если на отжигах то не кольца и не колпачки?
остается либо турбина либо вентиляция картерных газов - как можно достоверно определить

причем машина едет отлично, турба давит как положено.
 
M

medved83

Новичок
Ноя
0
0
Буду некропостером, но всеже.
Тоже форик сг9сти. С пробега 60 тык км кушает масло около 0,5-0,6 литра на тыщу, без прогрессии уже 3-й год. Причем при спокойной езде ужора почти нет, только на отжигах - что это?
если на отжигах то не кольца и не колпачки?
остается либо турбина либо вентиляция картерных газов - как можно достоверно определить

причем машина едет отлично, турба давит как положено.

Скорее всего система вентиляции картерных газов. В моем случае победило любопытство - мотор вскрыли и перебрали таки! Болели колечки и немного поршневая группа, в основном из за нулевика.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Скорее всего система вентиляции картерных газов. В моем случае победило любопытство - мотор вскрыли и перебрали таки! Болели колечки и немного поршневая группа, в основном из за нулевика.
Нулевики- зло! Зачем эта хрень на гражданской машине?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Машина пришла с переделанной системой впуска я и не стал заморачиваться восстановлением стоковой.

Можно было сделать для начала просто раскоксовку колец бюджет 1500 рэ, потом уже в мотор лезть!
 
M

medved83

Новичок
Ноя
0
0
Можно было сделать для начала просто раскоксовку колец бюджет 1500 рэ, потом уже в мотор лезть!
Мотор чистый был абсолютно, дело не в коксе, а в износе. Проще сделать один раз Все и ездить спокойно, чем половинчатые варианты!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мотор чистый был абсолютно, дело не в коксе, а в износе. Проще сделать один раз Все и ездить спокойно, чем половинчатые варианты!

А что значит болели колечки имеется в виду износ! Раскоксовку это не половинчатое решение, если бы вы проделывали такую процедуру раз в 50 000 км, как раз колечки бы так сильно не сносились. У нас проблема с бензином особенно в регионах!
 
M

medved83

Новичок
Ноя
0
0
Да я его пригнал с пробегом 124 000! Я 15т в год езжу!) Но спасибо за совет, буду иметь ввиду на будущее!
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Мотор чистый был абсолютно, дело не в коксе, а в износе. Проще сделать один раз Все и ездить спокойно, чем половинчатые варианты!
+1. Тоже масло жрал на отжиге, и тоже была мысля маслопомойку ставить, на "авось поможет". В итоге головы раньше продуло. Вскрытие показало изношенные маслосъемные кольца. Хон в норме, обновили кольца, после ремонта вообще жор минимальный. Сейчас уже тык 35 пробега, вроде увеличиваться стал, надо бы замерить.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Мотор чистый был абсолютно, дело не в коксе, а в износе. Проще сделать один раз Все и ездить спокойно, чем половинчатые варианты!

А что значит болели колечки имеется в виду износ! Раскоксовку это не половинчатое решение, если бы вы проделывали такую процедуру раз в 50 000 км, как раз колечки бы так сильно не сносились. У нас проблема с бензином особенно в регионах!
Расскажи подробнее про раскоксовку
 
Сверху