M
medved83
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
а в куллере масло есть? может турба поджирать начала!?
Поменяй сапун!В кулере ничего особенного - следы. Сапун картерных газов в масле. Вот думаю - стоит ли уловитель втыкать?
Уже, по 9,3 в каждом горшке. Наши специ утверждают что это очень даже ничего!Скатайся померяй компрессию! может кольца залегли вот и гонит сильно так!
Даже не знаю, у меня 7ой турбозубарь, столь прожорливый - первый. Хотя СТИ - тоже первый!!вообщем получается 500мл на 1000 км! ну это еще в пределах помоему ужор!
Не, свечи новье - оригинал. Заменены 6 тык назад, старые тоже живые были.А свечи в масляном нагаре?
Буду некропостером, но всеже.
Тоже форик сг9сти. С пробега 60 тык км кушает масло около 0,5-0,6 литра на тыщу, без прогрессии уже 3-й год. Причем при спокойной езде ужора почти нет, только на отжигах - что это?
если на отжигах то не кольца и не колпачки?
остается либо турбина либо вентиляция картерных газов - как можно достоверно определить
причем машина едет отлично, турба давит как положено.
Нулевики- зло! Зачем эта хрень на гражданской машине?Скорее всего система вентиляции картерных газов. В моем случае победило любопытство - мотор вскрыли и перебрали таки! Болели колечки и немного поршневая группа, в основном из за нулевика.
Машина пришла с переделанной системой впуска я и не стал заморачиваться восстановлением стоковой.Нулевики- зло! Зачем эта хрень на гражданской машине?
Машина пришла с переделанной системой впуска я и не стал заморачиваться восстановлением стоковой.
Мотор чистый был абсолютно, дело не в коксе, а в износе. Проще сделать один раз Все и ездить спокойно, чем половинчатые варианты!Можно было сделать для начала просто раскоксовку колец бюджет 1500 рэ, потом уже в мотор лезть!
Мотор чистый был абсолютно, дело не в коксе, а в износе. Проще сделать один раз Все и ездить спокойно, чем половинчатые варианты!
+1. Тоже масло жрал на отжиге, и тоже была мысля маслопомойку ставить, на "авось поможет". В итоге головы раньше продуло. Вскрытие показало изношенные маслосъемные кольца. Хон в норме, обновили кольца, после ремонта вообще жор минимальный. Сейчас уже тык 35 пробега, вроде увеличиваться стал, надо бы замерить.Мотор чистый был абсолютно, дело не в коксе, а в износе. Проще сделать один раз Все и ездить спокойно, чем половинчатые варианты!
Расскажи подробнее про раскоксовкуМотор чистый был абсолютно, дело не в коксе, а в износе. Проще сделать один раз Все и ездить спокойно, чем половинчатые варианты!
А что значит болели колечки имеется в виду износ! Раскоксовку это не половинчатое решение, если бы вы проделывали такую процедуру раз в 50 000 км, как раз колечки бы так сильно не сносились. У нас проблема с бензином особенно в регионах!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?