tc_pleyada
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Большое человеческое тебе спасибо, Жень! :lol:Alpinsky написал(а):tc_pleyada написал(а):Клиент совсем к тебе что-то не едет, ремонтные мощности простаивают, да Жень?Alpinsky написал(а):Можешь прям в понедельник пригонять,во вторник вечером заберешь.И больше такого никогда не случится!
Петрович тебя как липку обдерет,у меня дешевле!!!! :lol:
Извините,не хотел задеть за живое.
я часто клиентов к вам направляю,если не могу его взять.
Alpinsky написал(а):Можешь прям в понедельник пригонять,во вторник вечером заберешь.И больше такого никогда не случится!
Петрович тебя как липку обдерет,у меня дешевле!!!! :lol:
Петрович написал(а):Милые ругаются, только тешаться.
Чего нам ругаться то.
BOBA G написал(а):А если поставить датчик температуры масла, по нему можно перегрев отследить?
Stidriver написал(а):У меня WRX 2007 ....... (двигатель полный сток)
сегодня еще на работе начал читать эту тему и ..........чесн говоря, до сих пор не могу успокоиться - я в ужасе, откровенном, реальном ужасе!!!!!!!
Что ж получается, FHI продав WRX и WRX STI 2,5 turbo 2006 - 2007 для европы и США оказались так очевидно тупы и глупы, что вот-вот, после 25-40 000 км. все эти авто неизбежно закипят, затупят, заглохнут, банально встанут от ПЕРЕГРЕВА????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: (СОРРИ ЗА ЭМОЦИИ, но я в полной растерянности)
И страшно то, что (насколько я понял со слов местных гуру Subaru) даааааааааааже двигатель без приславутых "чип+выхлоп+насос" прям ОБЯЗАТЕЛЬНО, типа даже НЕ СОМНЕВАЙСЯ, типа вваливай - не вваливай, типа люби - не люби - ДИВГЛО УСЕ РАНВО ПОМРЕТ ОТ ПЕРЕГРЕВА!!!!!!!!!
У МЕНЯ нет слов.........у меня 12000 т. пробега........я на WRX в магазин за хлебом не езжу - я беру по выходным, чтобы погонять на Subaru Impreza WRX, ................а после прочитанного...... что....что мне делать, ездить за хлебом????? (имеется ввиду не крутить больше 3200 вааааще никогда)..... НЕ МОГУ Я НА ЭТОЙ МАШИНЕ ТИХО И МЕДЛЕННО ЕЗДИТЬ!!!!
сток STI-может легко проехать 100-120тыщ.км(может еп.нуть и через 1000...). если вы купили авто с пробегом 0 или после ремонта поставили новый (шортблок в сборе)STI-все в ваших руках...(в том числе обкатка). это мое мнение для мощности 310-320л.с(грамотный чип,выхлоп,насос...). больше на стоке можно только на ej20 и ej22(+строкер при желании...). сейчас максимум 350-360л.с (несколько человек ,в том числе я пытаются больше).дальше КОВКА=каждодневная "машина-помойка".все эти выводы для Московских усредненных реалий. парадокс в следующем: все кто поставил всякую "хрень":ковка,турбину 500-600сил,горбатые валы,спорт мозги и т.д-дружным строем читать тему"400+",которую нужно переименовать в"350+л.с"...давайте возражайте: ничего не понял,пишет какуюто хрень...-только сначала машины покажите(теория и байки не канают...) я например ("баран упертый")обьехал все и всех,где смог и в итоге тачку строю "с миру по нитке..". в одном месте собрать "путевую subu" пока не возможно..Yal написал(а):я вот что то сомневаюсь, что в Америке или Европе та же проблема с двигателем 2.5 sti, там люди за любою фигню в суд подают, а у нас по гарантии прежде, чем что то менять будут всеми правдами и неправдами списывать на неправильную эксплуатации, бензин и тд. Не может же быть, что по всему миру автопроизводители при обнаружение серьезных неисправностей отзывают автомобили, а субару не как не беспокоит, что сток STI ездит не более 20- 30 тысяч.
Петрович написал(а):Что значит лучше?
Ковку можно ставить в любой.
Ковка не поможет от перегрева, это общая проблема моторов 2,5, атмосферные грелись еще в 96-98 годах, потом стали протекать между блоком и головкой, турбовые перегреваются от нагрузки, и ничего тут не сделаешь.
Петрович написал(а):Что значит лучше?
Ковку можно ставить в любой.
Ковка не поможет от перегрева, это общая проблема моторов 2,5, атмосферные грелись еще в 96-98 годах, потом стали протекать между блоком и головкой, турбовые перегреваются от нагрузки, и ничего тут не сделаешь.
Петрович написал(а):Что значит лучше?
Ковку можно ставить в любой.
Ковка не поможет от перегрева, это общая проблема моторов 2,5, атмосферные грелись еще в 96-98 годах, потом стали протекать между блоком и головкой, турбовые перегреваются от нагрузки, и ничего тут не сделаешь.
Dr.zmey написал(а):Ну Вот опять конторы ругаются! :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?