Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ужор масла на 2.5 WRX06

C

Cross

Новичок
Янв
0
0
SergeyWRX если отпишется в данной теме проездил на ковке 60000км.
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Леха ZRT пуляет на ковке каждый день, вроде почти как год .
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Cross написал(а):
SergeyWRX если отпишется в данной теме проездил на ковке 60000км.
парни,если я не прав -всегда извинюсь.(ковка-ковке рознь...)в большинстве случаев зазор 0.1мм и при расточке все не очень (то много,то мало, то с цифрами напутали или не так друг друга поняли...)короче мой вывод 320л.с любой сток sti выдержит,а так "хозяин-барин". если бы люди делали быстрые и надежные SUBы(про них рано или поздно узнали...)-и тему"400+" не мурыжили пол года...
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
AlexKyoto написал(а):
Pochital temu,nazrel vopros-imeyu WRX'07,hotel proizvesti te zhe opercaii,chto i avtor(chip+vyhlop+nasos)... Neuzheli vse nastolko ploho s 2,5 motorom? :(

to BOBA G:
a na kakom probege mashina byla zatunena,esli ne sekret?

Примерно на 37500, сейчас ~41000...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ничего не понял. Что за странные выводы? Я проехал на ковке 42000 км,потом коленвал лопнул.
Я поменял коленвал и и блок стал как новый,я его поставил клиенту и тот уже еще 30000 на нем откатал без проблем.
Вообще у нас полно клиентов,которые по 3-4 года на ковке ездят.


mr.polikarp написал(а):
мужчины,пишет вам пиз..бол,как выразился Евгений(извините ,что не знал о ej25 на WRX иSTI-одинаковые блоки...).довожу до вашего сведения то, о чем пытаются умолчать тюнеры. мотористы у них могут быть с золотыми руками,но при капиталке делается РАСТОЧКА. она" ДЕЛАЕТСЯ" на стороне(пример :у меня в Зеленограде. конкретно я поеду на расточку (за поршнами) к П.Бушланову в последнюю очередь и вам советую...).Юра на Лихоборке предлогает шортблоки в сборе(сток поршня и русские руки не лазили...)с документами. стоковые моторы:ej20 sti -легко держит 370+л.с ,ej25-320л.с.(при условии правильных рук при настройках ).КОВКА нужна на большие мощности:таких SUB(мощность 350+,которые реально быстрые на всю Москву дай бог 5-6штук...).если мне не верите-попросите тюнеров показать живые SUBы на КОВКЕ с пробегом 30000-40000км.(поставив ковку у вас 2 пути :1-вечный клиент тюнинг контор...(по поводу и без повода...) 2-скорая продажа на auto.ru и sti-club.su...).пускай мне возражают-с удовольствием пообщаюсь с СЩАСТЛИВЧИКОМ,который ездит на ковке каждый день....(после пробега 20000км...).
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
короче мой вывод 320л.с любой сток sti выдержит
Долго пытался понять) Как сток выдержит, если почти у всех в стандарте к 30к моторы дохнут? Или речь о 2.0?)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А как можно узнать попал ли тосол в масло без разборки двигла?

+++Внимательно осмотреть масло ,слитое из поддона.

И скока будет стоить полная капиталка? Можно в личку.....

+++Нафиг в личку? С заменой колена,вкладышей и шатунов,колпачков,колец,притиркой клапанов,шлифовкой головок все вместе с запчастями обычно получается около 75-85 тыс.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
BOBA G написал(а):
mr.polikarp написал(а):
короче мой вывод 320л.с любой сток sti выдержит
Долго пытался понять) Как сток выдержит, если почти у всех в стандарте к 30к моторы дохнут? Или речь о 2.0?)

Я научился на стоковых 257 поршнях делать так,что при 320 сил моторы ходят нормально.
Есть секрет,не скажу какой.
яЯ уже полгода езжу на стоковой стишке американской,только прошивка и выхлоп. Все с поршнями отлично.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
BOBA G написал(а):
mr.polikarp написал(а):
короче мой вывод 320л.с любой сток sti выдержит
Долго пытался понять) Как сток выдержит, если почти у всех в стандарте к 30к моторы дохнут? Или речь о 2.0?)

Я научился на стоковых 257 поршнях делать так,что при 320 сил моторы ходят нормально.
Есть секрет,не скажу какой.
яЯ уже полгода езжу на стоковой стишке американской,только прошивка и выхлоп. Все с поршнями отлично.
здесь Евгений не лукавит. (волшебные слова "только прошивка(на своей машине ...) и выхлоп". давайте скажите:на мощность 310-320л.с -срочно нужна ковка,а замена шортблока STI в сборе "мудовые рыдания". и если не сложно назовите хоть одну машину в кузове GD..с мощностью 350+л.с,которая построена у вас и которая реально едет...(вот для нее ВОЗМОЖНО нужны кованные поршня...).
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Я в замешательстве)) Позвоню в плеяду, а там видно будет...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
если не сложно назовите хоть одну машину в кузове GD..с мощностью 350+л.с,которая построена у вас и которая реально едет...(вот для нее ВОЗМОЖНО нужны кованные поршня...).

мы ВСЕМ клиентам ставим на 257 мотор ковку
это я себе пожалел,да и нафиг оно мне,320 сил вполне хватает
у меня еще и выхлоп бесшумный,ваще феерические ощущения в машине
он не пердит а тихонечко сопит,как пылесос элджи
насчет машин - так я не знаю,люди приезжают,мы делаем,они уезжают
мне по компьютеру поднять заказ-наряды и фамилии владельцев выложить что ли? :)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
RallyFan написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Интересно а на Эвиках такое быват?

неа :wink:
Знакомы катал на эвике у них вобще нету таких поятий как провернуло вкладыши или поршни осыпались ну или прокладки пробило. Родые движки держат 370-390 сил на родых потрохах причем ездиют на них долго и е чего не ломается =) сам свидетель =)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Мытищи3000 написал(а):
RallyFan написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Интересно а на Эвиках такое быват?

неа :wink:
Знакомы катал на эвике у них вобще нету таких поятий как провернуло вкладыши или поршни осыпались ну или прокладки пробило. Родые движки держат 370-390 сил на родых потрохах причем ездиют на них долго и е чего не ломается =) сам свидетель =)
Главное не рассказывать такое в конторах, которые занимаются Эвинингами.

Все бывает, и брак бывает заводской и руки сборщиков и пЕлоты особо одаренные.

Из проблем- щуп выбивает (прорыв картерных газов) ломает коленвалы/шатуны. Коллектора трещат выпускные.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
BOBA G написал(а):
Открываю крышечку расширительного бачка, а он почти полный, уровень сантиметра 2 от горлышка и антифриз коричневого(!!!) цвета вместо зеленого!
Пробило прокладку ГБЦ. Имеет смысл обратиться в приличный сервис для ремонта. Желательно посмотреть состоние поршневой и вкладышей. Скорее всего можно обойтись заменой прокладок и притиркой плоскостей блока и головки блока.
Произошло из-за перегрева.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Мытищи3000 написал(а):
RallyFan написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Интересно а на Эвиках такое быват?

неа :wink:
Знакомы катал на эвике у них вобще нету таких поятий как провернуло вкладыши или поршни осыпались ну или прокладки пробило. Родые движки держат 370-390 сил на родых потрохах причем ездиют на них долго и е чего не ломается =) сам свидетель =)
только тайком каждый месяц заваривают коллектора и льют ведрами масло в мотор ))) про свернутые коробки промолчу
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
RallyFan написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Интересно а на Эвиках такое быват?

неа :wink:
Знакомы катал на эвике у них вобще нету таких поятий как провернуло вкладыши или поршни осыпались ну или прокладки пробило. Родые движки держат 370-390 сил на родых потрохах причем ездиют на них долго и е чего не ломается =) сам свидетель =)
только тайком каждый месяц заваривают коллектора и льют ведрами масло в мотор ))) про свернутые коробки промолчу

Ну свернутые коробки я и на субах видел, даже на стоке ВРХ некоторые умудряются! :)

А вообще какие минусы в Эво? Самые распространенные, и связаные с браком или нехваткой запаса прочности? Про кривые руки и ноги некоторых водителей можно жаже не говорить! :lol:
Очень интересует как долго ездит на чипвыхлопнасосе+ валах, и что в данном случае часто ломается?
А что эво сильно масло жрет?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
если не сложно назовите хоть одну машину в кузове GD..с мощностью 350+л.с,которая построена у вас и которая реально едет...(вот для нее ВОЗМОЖНО нужны кованные поршня...).

мы ВСЕМ клиентам ставим на 257 мотор ковку
это я себе пожалел,да и нафиг оно мне,320 сил вполне хватает
у меня еще и выхлоп бесшумный,ваще феерические ощущения в машине
он не пердит а тихонечко сопит,как пылесос элджи
насчет машин - так я не знаю,люди приезжают,мы делаем,они уезжают
мне по компьютеру поднять заказ-наряды и фамилии владельцев выложить что ли? :)
Евгений,с ВАШИМИ очень сложно дискутировать...ничего ВЫ себе(любимому...) не пожалели. просто слегка ЗАБЫЛИ предупредить клиентов о следующем:EJ 25 сток -сделан почти на пределе своих характеристик,после расточки под ковку(его ТОНЮСЕНЬКИХ гильз ) получается вообще х.з что,масло жрет ведрами,хон убивает на 1-2-3,работает как ведро с гайками и.т. д и самый прикол в том ,что машина даже с большой турбиной едет также или хуже ,чем сток STI+чип,выхлоп,насос.(где ваши СЕКРЕТНЫЕ клиенты на быстрых SUBAх....) пример вашей гц и Сантея будет не корректен...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Alpinsky написал(а):
Можешь прям в понедельник пригонять,во вторник вечером заберешь.И больше такого никогда не случится!
Петрович тебя как липку обдерет,у меня дешевле!!!! :lol:
Клиент совсем к тебе что-то не едет, ремонтные мощности простаивают, да Жень? :D
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
tc_pleyada написал(а):
Alpinsky написал(а):
Можешь прям в понедельник пригонять,во вторник вечером заберешь.И больше такого никогда не случится!
Петрович тебя как липку обдерет,у меня дешевле!!!! :lol:
Клиент совсем к тебе что-то не едет, ремонтные мощности простаивают, да Жень? :D

Извините,не хотел задеть за живое.
я часто клиентов к вам направляю,если не могу его взять.
 
Сверху