Ужор масла на 2.5 WRX06

C

Cross

Новичок
Янв
0
0
SergeyWRX если отпишется в данной теме проездил на ковке 60000км.
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Леха ZRT пуляет на ковке каждый день, вроде почти как год .
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Cross написал(а):
SergeyWRX если отпишется в данной теме проездил на ковке 60000км.
парни,если я не прав -всегда извинюсь.(ковка-ковке рознь...)в большинстве случаев зазор 0.1мм и при расточке все не очень (то много,то мало, то с цифрами напутали или не так друг друга поняли...)короче мой вывод 320л.с любой сток sti выдержит,а так "хозяин-барин". если бы люди делали быстрые и надежные SUBы(про них рано или поздно узнали...)-и тему"400+" не мурыжили пол года...
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
AlexKyoto написал(а):
Pochital temu,nazrel vopros-imeyu WRX'07,hotel proizvesti te zhe opercaii,chto i avtor(chip+vyhlop+nasos)... Neuzheli vse nastolko ploho s 2,5 motorom?

to BOBA G:
a na kakom probege mashina byla zatunena,esli ne sekret?

Примерно на 37500, сейчас ~41000...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ничего не понял. Что за странные выводы? Я проехал на ковке 42000 км,потом коленвал лопнул.
Я поменял коленвал и и блок стал как новый,я его поставил клиенту и тот уже еще 30000 на нем откатал без проблем.
Вообще у нас полно клиентов,которые по 3-4 года на ковке ездят.


 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
короче мой вывод 320л.с любой сток sti выдержит
Долго пытался понять) Как сток выдержит, если почти у всех в стандарте к 30к моторы дохнут? Или речь о 2.0?)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А как можно узнать попал ли тосол в масло без разборки двигла?

+++Внимательно осмотреть масло ,слитое из поддона.

И скока будет стоить полная капиталка? Можно в личку.....

+++Нафиг в личку? С заменой колена,вкладышей и шатунов,колпачков,колец,притиркой клапанов,шлифовкой головок все вместе с запчастями обычно получается около 75-85 тыс.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Я научился на стоковых 257 поршнях делать так,что при 320 сил моторы ходят нормально.
Есть секрет,не скажу какой.
яЯ уже полгода езжу на стоковой стишке американской,только прошивка и выхлоп. Все с поршнями отлично.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
здесь Евгений не лукавит. (волшебные слова "только прошивка(на своей машине ...) и выхлоп". давайте скажите:на мощность 310-320л.с -срочно нужна ковка,а замена шортблока STI в сборе "мудовые рыдания". и если не сложно назовите хоть одну машину в кузове GD..с мощностью 350+л.с,которая построена у вас и которая реально едет...(вот для нее ВОЗМОЖНО нужны кованные поршня...).
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Я в замешательстве)) Позвоню в плеяду, а там видно будет...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

мы ВСЕМ клиентам ставим на 257 мотор ковку
это я себе пожалел,да и нафиг оно мне,320 сил вполне хватает
у меня еще и выхлоп бесшумный,ваще феерические ощущения в машине
он не пердит а тихонечко сопит,как пылесос элджи
насчет машин - так я не знаю,люди приезжают,мы делаем,они уезжают
мне по компьютеру поднять заказ-наряды и фамилии владельцев выложить что ли?
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Знакомы катал на эвике у них вобще нету таких поятий как провернуло вкладыши или поршни осыпались ну или прокладки пробило. Родые движки держат 370-390 сил на родых потрохах причем ездиют на них долго и е чего не ломается =) сам свидетель =)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Главное не рассказывать такое в конторах, которые занимаются Эвинингами.

Все бывает, и брак бывает заводской и руки сборщиков и пЕлоты особо одаренные.

Из проблем- щуп выбивает (прорыв картерных газов) ломает коленвалы/шатуны. Коллектора трещат выпускные.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Пробило прокладку ГБЦ. Имеет смысл обратиться в приличный сервис для ремонта. Желательно посмотреть состоние поршневой и вкладышей. Скорее всего можно обойтись заменой прокладок и притиркой плоскостей блока и головки блока.
Произошло из-за перегрева.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
только тайком каждый месяц заваривают коллектора и льют ведрами масло в мотор ))) про свернутые коробки промолчу
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0

Ну свернутые коробки я и на субах видел, даже на стоке ВРХ некоторые умудряются!

А вообще какие минусы в Эво? Самые распространенные, и связаные с браком или нехваткой запаса прочности? Про кривые руки и ноги некоторых водителей можно жаже не говорить! :lol:
Очень интересует как долго ездит на чипвыхлопнасосе+ валах, и что в данном случае часто ломается?
А что эво сильно масло жрет?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений,с ВАШИМИ очень сложно дискутировать...ничего ВЫ себе(любимому...) не пожалели. просто слегка ЗАБЫЛИ предупредить клиентов о следующем:EJ 25 сток -сделан почти на пределе своих характеристик,после расточки под ковку(его ТОНЮСЕНЬКИХ гильз ) получается вообще х.з что,масло жрет ведрами,хон убивает на 1-2-3,работает как ведро с гайками и.т. д и самый прикол в том ,что машина даже с большой турбиной едет также или хуже ,чем сток STI+чип,выхлоп,насос.(где ваши СЕКРЕТНЫЕ клиенты на быстрых SUBAх....) пример вашей гц и Сантея будет не корректен...
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Клиент совсем к тебе что-то не едет, ремонтные мощности простаивают, да Жень?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Извините,не хотел задеть за живое.
я часто клиентов к вам направляю,если не могу его взять.