Ужор масла на 2.5 WRX06

B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Всем доброго времени суток! Сразу скажу в поиске был)
Проблема моя состоит в следующем: после чип-выхлоп-насоса взлетел расход масла. Раньше было примерно литр на 6-7 тысяч км, теперь около 650-800г на тысячу! Открутил вчера блоу-офф, посветил фонариком в интеркулер, а там небольшой слой масла... На этом мои открытия не закончились!
Поездил вечером в активном режиме по мкаду, возвращаясь домой заехал на заправку в магазинчик, двигатель заведен, прихожу обратно в машину - температура о/ж подползает к красной зоне! Сразу заглушил, открыл капот - ничего не лопнуло, антифриза на удивление нигде нет. Открываю крышечку расширительного бачка, а он почти полный, уровень сантиметра 2 от горлышка и антифриз коричневого(!!!) цвета вместо зеленого! Попробовал патрубок помять, думал поможет жидкость прогнать, а он твердый, не сожмешь... Постоял, остыл, потихоньку поехал, благо до дома близко оставалось, и на ходу температура стояла посередине как обычно, как только останавливался - лезла вверх!
Пробег 41000, обкатывал бережно тысяч до 3-х, до тунинха проблем не было. Радиатор меняный по гарантии на 10000, без горловины.
После чип-выхлоп-насоса прошло около 3000, ужор заметил тысячи 2 назад. Потерь в мощности не наблюдаю. Еще заметил, что когда машина постоит, остынет немного, при сильном нажатии на газ из области турбины идет сильный свист-шорох, через пару минут почти пропадает...
Какие могут быть варианты?
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
- Бен, ай нид хелп! (с) Брат2
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
-Пробки, свист и расширительный полный-Голову подняло, через прокладку дует выхлоп. В этом месяце ты с форума третий )))
-Дым с выхлопа есть?
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Поднята голова....на капиталку (
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Дыма нет, ни белого, ни синего...
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Таак, а что там менять придется?
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Поменять многое чего придется главное машину после этого не поменять....а то сила духа падает у многих после капиталки.
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
А буджет какой? Можно в личку.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
думаю надо поставить кованые поршни,притереть головы и воткнуть прокладки 1,5 мм вместо 0,8 мм.
Еще советую проверить коленвал.. может в масло тоже попадал антифриз и пострадали пАры трения.
А кто прошивал?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
BOBA G написал(а):
Таак, а что там менять придется?
раньше времени не паникуй.посмотри на холодную уровень антифриза в силовом бочке(должен быть под завязку) и крышку на нем можно поменять ...(возьми 1.3 100% рабочую у кого нибуть для теста) только смотри чтобы была с бочка,а не с радиатора...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Расход масла появился скорее всего из за легкого подогрева двигателя.
А подогрев возник от того, что подняло голову, это обычное дело для 2,5 турбо, даже стоковые машины постоянно по гарантии меняют прокладки.
Замена прокладок от 30 тыс вместе с восстановлением всех плоскостей.
ПРошивка естественно могла послужить катализатором этого случая. Но к сожадению 2,5 двигатель изначально в стоковом варианте имеет серьезные проблемы.
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Так на бачке вроде просто пластмассовая пробка? Или я не про то подумал? Радиатор вообще без пробки! Шили в плеяде, кто именно я не в курсе.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Имелось ввиду на верхнем бачке поставить пробку на 1.3, чтобы она гнала открываясь попозже-мертвому припарки ))) Срочно на торцевание голов и блока и замену прокладки, тока пусть соберут на прочных шпильках))).А т.к. все равно мотор вскрывать-поставь уже по совету Жени и поршни кованые заодно, да и шатуны до кучи.
Эта глупая тема с чип-выхлоп-насосом в половине (а то и больше) случаев заканчивается подъемом головы.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
вскрыть всегда успееш. посмотри уровень в этом бачке (должен быть максимум).и крышку на нем поменяй...
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
И на EJ205 такая хрень может случиться?
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Петрович, если к Вам записываться, то какого числа работа начнется? И сколько это времени займет?
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0

А если там максимум, то что это значит?)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сергей,это что за г..но этот ej25? вчера на смотре ебо...л: надув 1.6-1.7 до 8000 (с передувами 2+)давление масла с радиатором до 2 опускалась. давление топлива ох..ло- до 3.5 поднялось.потом потрубок после турбины в..л(поехал домой).ej22 закрытый,прокладки 1.6мм(наборные-самодельные),поршня сырые 97мм...движку все пох ,даже масло не подожрал...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
у меня при пробитой прокладке антифриз уходил из силового бочка...по любому ,если прокладку сдуло-с антифризом будут проблемы(в расширительном масляные пятна,суспензия..).попробуй крышку-последний шанс(только правильную-не с радиатора...).
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

В принципе эта опрация делается за 2 дня, на новых машинах посложнее, но постараемся успеть, позвони в понедельник, спрси меня, часов в 12, я тебя запишу в нужную смену.