B
BOBA G
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Всем доброго времени суток! Сразу скажу в поиске был)
Проблема моя состоит в следующем: после чип-выхлоп-насоса взлетел расход масла. Раньше было примерно литр на 6-7 тысяч км, теперь около 650-800г на тысячу! Открутил вчера блоу-офф, посветил фонариком в интеркулер, а там небольшой слой масла... На этом мои открытия не закончились!
Поездил вечером в активном режиме по мкаду, возвращаясь домой заехал на заправку в магазинчик, двигатель заведен, прихожу обратно в машину - температура о/ж подползает к красной зоне! Сразу заглушил, открыл капот - ничего не лопнуло, антифриза на удивление нигде нет. Открываю крышечку расширительного бачка, а он почти полный, уровень сантиметра 2 от горлышка и антифриз коричневого(!!!) цвета вместо зеленого! Попробовал патрубок помять, думал поможет жидкость прогнать, а он твердый, не сожмешь... Постоял, остыл, потихоньку поехал, благо до дома близко оставалось, и на ходу температура стояла посередине как обычно, как только останавливался - лезла вверх!
Пробег 41000, обкатывал бережно тысяч до 3-х, до тунинха проблем не было. Радиатор меняный по гарантии на 10000, без горловины.
После чип-выхлоп-насоса прошло около 3000, ужор заметил тысячи 2 назад. Потерь в мощности не наблюдаю. Еще заметил, что когда машина постоит, остынет немного, при сильном нажатии на газ из области турбины идет сильный свист-шорох, через пару минут почти пропадает...
Какие могут быть варианты?
Проблема моя состоит в следующем: после чип-выхлоп-насоса взлетел расход масла. Раньше было примерно литр на 6-7 тысяч км, теперь около 650-800г на тысячу! Открутил вчера блоу-офф, посветил фонариком в интеркулер, а там небольшой слой масла... На этом мои открытия не закончились!
Поездил вечером в активном режиме по мкаду, возвращаясь домой заехал на заправку в магазинчик, двигатель заведен, прихожу обратно в машину - температура о/ж подползает к красной зоне! Сразу заглушил, открыл капот - ничего не лопнуло, антифриза на удивление нигде нет. Открываю крышечку расширительного бачка, а он почти полный, уровень сантиметра 2 от горлышка и антифриз коричневого(!!!) цвета вместо зеленого! Попробовал патрубок помять, думал поможет жидкость прогнать, а он твердый, не сожмешь... Постоял, остыл, потихоньку поехал, благо до дома близко оставалось, и на ходу температура стояла посередине как обычно, как только останавливался - лезла вверх!
Пробег 41000, обкатывал бережно тысяч до 3-х, до тунинха проблем не было. Радиатор меняный по гарантии на 10000, без горловины.
После чип-выхлоп-насоса прошло около 3000, ужор заметил тысячи 2 назад. Потерь в мощности не наблюдаю. Еще заметил, что когда машина постоит, остынет немного, при сильном нажатии на газ из области турбины идет сильный свист-шорох, через пару минут почти пропадает...
Какие могут быть варианты?