Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ну бизнес есть бизнес..=))) просто люди привыкли к тому что первый ремонт - 0,25 , но забывают о проблемах с которыми сталкиваться прейдется при расточке под о.25..=))Dimon написал(а):в принципе я согласен. но регулярные звонки с вопросами о наличии поршней 92.25 подтверждают наличие спроса
на 1мм от стокаИлья007 написал(а):то есть грубо говоря при каждом след. кап. ремонте растачивают на Х мм, а до какого момента так можно растачивать чтоб не пришлось гильзовать?
Donorparts написал(а):Dimon
мне кажется , не оч выгодно, я бы не стал брать 0,25 ... точность расточки блоков субару оставляет желать лучшего... а учитывая что каждый 2-й комплект покупается после пи**ца в моторе , то понять хватит ли 0,25 достаточно сложно не разобрав мотор, а 0,5 по любому хватет..
так следующий 1 ца т.е 93 ммЯрослав написал(а):Donorparts написал(а):Dimon
мне кажется , не оч выгодно, я бы не стал брать 0,25 ... точность расточки блоков субару оставляет желать лучшего... а учитывая что каждый 2-й комплект покупается после пи**ца в моторе , то понять хватит ли 0,25 достаточно сложно не разобрав мотор, а 0,5 по любому хватет..
Я свой блок точил мне и 0.5 не хватило пришлось гильзовать
Donorparts написал(а):давайте в кучу :
1. вариант 2,135 СС - блок 2,0 колено 2,5 шатуны сток поршни WISECO под колено 2.5 в 2,0 блоке.
....
Crash написал(а):Dimon, спасибо
чет мне захотелось новый шортблок )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?