Установка VF49 на СТИ 2003.

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Верю... не могу найти С204 в тестах. а РА-Р по временам почему то хуже на 1 сек проехала на той же цукубе, тут возможно дело в погоде. хотя опять же пилот один и тот же. больше всего меня старт удивляет на РА-Р. =)))))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

плюс мульон. я бы сказал, прирост везде, от низа до верхов по сравнению с 36.
 

Pinky

Новичок
Июн
0
0
И мне уже прикрутили и настроили =)
Впечатления пока словами не описать))) Но машина однозначно валит!!!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а между 36 и 37 заметил разницу?!
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

http://www.youtube.com/watch?v=FCTVFcN_mG4
не путаешь?))) рар на секунду лучше проехала, по лучшему кругу чем спека, а про старт я вообще молчу).
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну это понятно.
я думаю, что с 49й все-таки будет большая разница, есть смысл ее ставить!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Последнее редактирование:

NightRider

Новичок
Апр
28
0
немного подкину видео...

1. Спека 2003 год
2. RA-R и Cпека Лиса 2006 год
3. Спек Си 2009 год
4. S204
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
к любой мощности быстро привыкаешь и хочется бОльшего... я думаю, что с 49й можно 370 л.с. снять, момента 500, а еще ровный приход с низов и по всему диапазону.

думаю себе попозже брать и у Бригиневича настраиваться.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
честно говоря это уже сказки какие-то имхо...жать сопли..да и потом, если остаешься на ТОП маунте, с такой "соплящедавящей" 370 сил турбе, ты их кроме как на стенде не увидишь...летом топ нагревается, наддув падает, адванс рушится и нет там уже и близко 370 сил.. вообщем 330-340, вот чего следует ожидать. Имхо.
п.с. говорю потому что ездил и на 49-ой и на турбе от ЭВО9.. если на 49-ой у меня было бы 350, то сейчас минимум 380..а это маловероятно пока)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

Не так однозначно.В пробках он да, нагревается. Но там нет разницы, 330 у тебя,370 или 150. Если есть постоянный обдув, орошайка и еще и вывод тепла из подкапотного, все нормально работает. Говорю потому, что езжу так второй сезон на 42.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ну я могу сказать, что с орошайкой (хоть и не сток и соотв-но хуже работающей) в горячую погоду, топ греется даже в мячике..по крайней мере у меня так было.. что не могу сказать про фронт) тоже говорю, т.к. ездил на несколько месяцев на 49-ой
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Воздухозаборник большой или сиротский ?) Я как бы тоже про кольцо, не замечал существенного ухудшения динамики, причем даже без орошайки. Сейчас попробую с ней, и с капотом с теплоотводами, посмотрю, что изменится.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
воздухозаборник сток ГЦ был...может и из-за этого..
да один фиг, топ не фронт...он перегрелся где-нибудь, ты этого не понял, жмякнул тапку в пол, она буст убрала и тд и тп... едешь овощишь, ждёшь пока она остынет и снова заепошит))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

ну вы блин даете ))) кулер тоже от нее ?)) Тут с орошайкой штатной мутим крутим, а ты клюв от гц...сурово )))
кто спорит, есть у топ и фронта свои плюсы и минусы. Фронт тоже не панацея, должен быть правильный обдув, а то нарядной сеткой затянут, номера еще прикрутят к ней и потом удивляются, че ж такэ. Ну и опять же кулер на морде-зимой уже на полную шишку спринты не погонять.