Pinky
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Выложи график и спеки машины, будет +1 000 000 к карме.По идее должен отслеживаться.
Просто меня немного смущает мой график...возмажно из-за РА-шной коробки не успевает раздуться...вот и хотел сравнить.
Вот тут полностью согласен, есть здравые рассужденияУ ломакса же не вижу никаких аргументов, кроме льстящего самолюбию стенда )
Я уж и вправду поверил что на 49ой можно снять 380сил)
Где я отказался? Возможно в будущем, мне это также не интересно и нет на это времени как стояние на смотровой. Какой результат мы ждем после киевки? Я проехал ЧВН сти на 37 или меня проехал вырик на 3071 гтх? Мне это не кажется интересным. Кстати все мои попытки дристать со светофоров 50 на 50 заканчиваются не включенной 2 или 5 передачей, так что качаем скилл друзья.kenrypy,
почему бы тупо не заехать на той же кивухе? одно из самых безопасных мест для ролл-онов
тогда не будет негативных постов, все встанет на свои места
иначе форумный писькомер будет до бесконечности
Знаешь почему я не люблю именно заезды на скорость? Потому что там увидеть реальную мощность мотора мешают многие факторы, например вес колес, вес автомобиля, скорость переключения передач, состояние сцепления, нервы , траектория движения между других машин. Итп. Поэтому я считаю что таким способом оченить адекватно мощность мотора невозможно. А стенд оценивает именно мощность мотора и только ее и, именно ее я пытаюсь достичь, а не победы над кем-либо. Вспомни наши с тобой заезды, сначала у меня лопнул хомут,потом ты не попал в передачу, это все говорит о том что в итоге мы получили среднюю оценку, не точную. После этих двух заездов у меня стала отвратительно включатся пятая, я ее сильно ткнул и походу согнул вилку. И смотри, допустим приедет эта машина которая 382 силв на Киевку, человек управляющей ей просто ради спортивного интереса делает всякие доработки с целью поднятия мощности, ему нафиг киевка не нужна. И тут ему придетчя дриснуть... Старт точно про...т , на переключениях потеряет и т д, и в итоге к примеру проиграл. Что получается тогда- все хоромьскажут вах тут нет 382 сил вы нас нае..ли. А на самом деле они есть. Мы мерели для точности на этом стенде стоковую грб сти, получилось 305 сил вроде как. Если надо уточню. Из чего я делаю вывод что стенд более и менее точный. Конечно и у него есть погрешности, температура воздуха вокруг масло в барабанах или что там у них и т п , но они малосравнимы с погрешностями управления машиной.Дружище, почему мы в очередной раз скатились к гашим с тобой машинам, мне не понятно,тема про вф49....Ах, да, Кенгуру нас вспомнил. Ну так вот. Вернемся к ней. У меня на стенде намеряно 377 сил. Есть график. Время машины 12.4-12.5 было. И ехала +- как Эво в 390 сил, есть замеры и видео заездов. На Киве сейчас регулярно меряются Рейслоджиком, я в прошлый четверг замерил 5 Эвиков, вчера Петровича. Захотите проверить 382 лошади в деле - велкам.
По поводу приплетения Петровича.
Андрюха, колесный стенд не дает мощность с мотора, он дает мощность с колес, а мощность с мотора высчитывает. Никто не пытается выставить вас болтунами и прочее. Просто опыт показывает что на разных стендах бывает разная мощность, можешь поискать например статью в журнале Автоспорт, был такой если помнишь, так вот там специально люди ездили и мерили одну машину на разных стендах, разница была впечатляющая, если мне память не изменяет, от 10 до 15% помоему. Так вот об этом речь и идет, и если ты мои посты читал, то я всего лишь попросил мощность с колес, что бы понять где и что!
Возможно в будущем, мне это также не интересно и нет на это времени как стояние на смотровой. Какой результат мы ждем после киевки? Я проехал ЧВН сти на 37 или меня проехал вырик на 3071 гтх? Мне это не кажется интересным. Кстати все мои попытки дристать со светофоров 50 на 50 заканчиваются не включенной 2 или 5 передачей, так что качаем скилл друзья.
Я кстати свою трахому пытался померитб рейлоджиком. Буксую на старте, если пидержать сцепу то она уже буксовать начинает. Да и жалко машину пипец, я прям чувствую как на старте блок цилиндров в восьмерку скручивается
Для обьективности желательно на одной и той же дороге и одним и тем же прибором.Это не нужно, все замеряется с наката, 60-200 км/час, на любой пустой дороге.
Ломакс, ты когда приедешь?
Да, каждый четверг, и на выходных иногда. Предварительно лучше с Финчевателем связаться)Ок, все понял , нужно замериться рейслоджиком, я так понимаю встречаетесь каждый четверг? Приеду, но скорее всего на след. неделе.
13 страниц и 1 график, это тема не для тюнинга, а для курилки ИМХО.Дядьки выразили мысли в слух. В чём то сошлись, в чём то нет. Никто не в обиде. Зачем стирать то? Срача нет, домыслы - неотъемлемая часть дискусси. Всё цивильно вроде.
Это же форум, а не сайт статистики. Сухие факты - не всегда в полном объёме расскажут о перспективе. Нужны ещё мнения, вероятности и отзывы.13 страниц и 1 график, это тема не для тюнинга, а для курилки ИМХО.
Глупая затея менять 36 на 49.Это же форум, а не сайт статистики. Сухие факты - не всегда в полном объёме расскажут о перспективе. Нужны ещё мнения, вероятности и отзывы.
И с большой долей интереса буду следить за этой темой, хорошо, что она есть.Тк тоже думаю менять 48 турбину, и если результат 49-ой подтвердится, я не задумываясь вместо 36 нацелюсь на 49-ю.
ПС Вот уже четыре поста не по делу))) Это не значит, что надо сразу всё тереть))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?