Установка VF49 на СТИ 2003.

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Короче купил сцепу надеюсь поставлю в понедельник, а в среду график! Из ощущений до момента когда сцепа начала конкретно буксовать:
Момента снизу больше и на верхах, отклик на педаль газа порадовал! Мне кажется сейчас момент ровной полкой, а не так как на стоке .
49 надавила мне 1,8 . 1,5 дует стабильно и в большом диапазоне.
Для дальнейшего сравнения и наглядности скину сюда старый график.
Sti 05 JDM turboback 3 дюйма 98 Люкойл

P.S. К отсечке турба сдувается до 1,1 но есть несколько замечаний к конфигу, после исправлений надеюсь к отсечке будет 1,2
 
Последнее редактирование:

ZEWS

Новичок
Сен
1
0

будто если л.с. есть момента нету, да? он хз куда-то испаряется
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
kenrypy
график колесных сил и момента как я понимаю? Не привычно надо +20% накинуть или +15%?
а турбос сдувается сам до 1.1, или это настройщик ее так заколдовал(ну типа форсы кончились или еще что)?
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
График с маховика, стенд в УРТ, это график на sti с vf37 на заводских настройках только с полным выпуском.
Турбос сдувается сам, форсы стоят 850 и кончиться они не могли =)
Графика с vf49 у меня пока нету, ориентировочно будет в среду!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Понял - график это полный сток с выхлопом.
А новый график, под описанный выше конфиг - будет в среду )
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
будто если л.с. есть момента нету, да? он хз куда-то испаряется
Ваш учитель физики тоже смеялся?) у меня на мотоцикле мощность была 180 лс, при 11 тыс оборотов, только если с него двигатель поставить на субару она так же быстро как мотоцикл не поедет, момента мало. У wrc 300 сил а момент за 600 и проедет любой Корч за 400 сил. Если так смешно, то это скорее от незнания вопроса. Вот из классики фраза "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки" а так в нете можно просто найти что такое мощность, что момент и что для чего важнее. И восполнить прогулы уроков физики).
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
может кому будет полезна инфа)

И исходя из формулы становится ясно что большой момент на низах автоматически означает большую мощность на низах.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Не совсем так. В формуле есть еще обороты, те их увеличивая, но не увеличивая м омент вы получите большую мощность. Только это не о чем. В реальной жизни еще куча факторов трение, горение топливоздушной смеси и прочие дебри. Вы тракторному дизелю про автоматическую большую мощность на низах при большом моменте на низах расскажите). В первом посте я писал что не так важна максимальная мощность в узком диапазоне как момент раньше и широком в широком диапазоне,
эластичность двигателя. А новая турба как раз позволяет получить момент раньше и больше в широком диапазоне оборотов, а вот мощность не сильно больше, странно правда?).
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Мотоцикл не сравнивай с мотором субару. У мотоцикла обороты в 2 раза больше чем! Если будет 400 л.с. момент не будет 150нм. Он будет за 400 точно!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
prankSTI да я отлично понял формулу )
я имел ввиду ту мысль на одних и тех же оборотах мощность будет одинаковая что у дизельного трактора, что у субары, ЕСЛИ у них будет одинаковый момент на этих оборотах.

Насчет сравнения wrc и корча.
Представим ситуацию подробнее:
WRC рабочий диапазон на разгоне допустим 3000-6000 оборотов? и везде в этом диапазоне полка мощности 300сил (регламент)
Корч - диапазон оборотов на разгоне 5000-7000об.

Для того чтобы корч проехал WRC необходимо чтобы в этом диапазоне у корча было больше 300сил(допустим с 300лс до 400лс растет), не в пике на 7000, а начиная с 4000 и до 7000.

И что мы имеем? а то что в зоне пересечения оборотов, с 5000 до 6000об у Корча будет больше момента чем у WRC!

Расчет на 5000об:
WRC момент = 220квт * 10000 / 5000 = 440момента
Корч момент = 250квт * 10000/ 5000 = 500 момента.

Т.е. если к примеру стартовать с 5000об, то корч выйдет вперед полюбэ. А если с 3000, то ВРЦ в щепари порвет корч.
 
Последнее редактирование:

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Так я про это ж! Можно поднять обороты, получить в пике мощность, тока это не поедет. У меня на субе с завода 320 сил и момент за 430 нм и полка этого момента ну очень широкая. И едет по треку сильно лучше чем более мощные машины, но с мене эластичными двигателями, может и момент у них тоже выше, но он в в узком диапазоне оборотов, и ловить его постоянно переключая КПП крайне непросто, и толку от этого крутого тюнинга не очень много. Если мы про реальную жизнь или кольцевые гонки, про драг, да спору нет, ведро побольше и ловить те 1,5 тыс оборотов в котором валит, тогда все поедет, факт.
Кстати у wrc момент под 600, что то не так вы посчитали. http://www.s22b.net/impreza/wrc06.htm
 
Последнее редактирование:

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Где настраивался ?
Сорри пропустил вопрос.
Настраивал Игорь из АКРТ. Настроена сейчас машина очень безопасно, под ошибку с бензином, перед замером на стенде и во время рассмотрим возможность сделать прошивку позлее, т.к. 2 года пользуюсь только одной заправкой в москве и трижды тьфу через плечо бензин имеет стабильное качество.
Короче будет произведена шлифовка, сейчас есть несколько замечаний по прошивке. Но повторюсь отклик на педаль и как турба выстреливает 1,5 бара порадовало.
P.S. сняли отсечку на 180 км/ч =)))))) вчера ездил в аэропорт внуково за девушкой =)))) Попробую проверить максималку.
 
Последнее редактирование: