Ребят, спасибо всем за советы!
Движок от Селики ГТС, но ЕЦУ Лотусовский - в этом вся проблемма.
От Альпинского я отказываюсь по-любому.
1. "Движок развалится на первом трек-дэй" - Евгений. Я пообщался с огромной кучей народа/тюнеров и с лотусовской тусовки и с селиковской, некоторые люди ездят по 50 тыщ по улицам и трекам с давлением по 8 пси и все у них отлично.
На Лотусах таких данных еще нет, но несколько машин приблизилось к 20 тыщам. Ни у одной не было проблем, хотя некоторые используются постоянно и агрессивно на треках.
Соответственно никакие внутренности я ставить не буду. Полетит (в ближайшие два года не намечается) - ну пусть летит. Возьму новый блок и вперед.
2. Чем больше капаюсь в истории Альпинского, тем меньше узнаю хорошего.
По-этому сейчас план такой:
1. Ставим комплект вместе со сцеплением и лсд у оффициалов. Поговорил с производителем и людьми которые ставили комплект в гараже - все сказали, что установить все очень просто и у дилера не должно быть ни одной проблемы. Производитель сказал, что если они нормально поставили лотусовский компрессор, то поставить их турбо будет как два пальца. По-этому не хочу рисковать с новыми людьми и сервисами.
2. Настраивать едим к Лукас-Турбо. Все прощупываем, мерием и, если будут какие-либо сомнения, настраиваем.
Такие дела...