Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка турбо на Lotus - Альпинский?

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
я чего-то не понимаю кто что настраивать собрался,если блок прилагается? :roll:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо деньги вбухаешь, а ездить потом не сможешь
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
А я видел. И что?
Расскажите. Просто интересно. Чтобы не на словах было.

Prodrive написал(а):
У вас с ним какие-то счеты или что? Не понимаю вашего явного негативного отношение к нему, в каждой теме о нем!
Совершенно никаких счётов. Повезло не пришлось никогда к нему обращаться, но многие знакомые расхлёбывали потом его "тюних" по полной... Просто несооветствуют его интернет подвиги с реальными делами и успехами. Очень давно наблюдаю за ним, но почему-то до сих пор во многих тематических форумах (и не только) его пиарят, прямо удивительно :shock:

Prodrive написал(а):
З.Ы. Прикрутить полностью ГОТОВЫЙ турбокит, где есть все до последнего винтика и блока управления, и турбировать с нуля атмосферный (пусть и простой по конструкции) двиган не одно и тоже.
Это бесспорно! И я не утверждал обратного. Просто вы сейчас немного контекст изменили
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
я чего-то не понимаю кто что настраивать собрался,если блок прилагается? :roll:

Ну а как его не настраивать, если степень сжатия понизят, форма поршня будет другая и прилагаемая к киту "обманка" на мозг будет работать не корректно.

Эх блин, попадет парень еще и на мозги, а потом мотор будет дребежжать на холодную изза ковки и жрать масло.

Слушай Вал, а купить у Лотус кит от Эксиджа 240R(могу ошибаться с названием) не возможно? И не городить этот огород...
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
я думаю прокладка ГБЦ входит в комплект,как иначе?кит уже готовый и опробованный, значит это всё уже просчитанно?
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
я думаю прокладка ГБЦ входит в комплект,как иначе?кит уже готовый и опробованный, значит это всё уже просчитанно?

Обсуждали на ГТ-клубе и пришли к единому(почти) мнению, что если установить кит в готовом виде, то из-за несовместимости СЖ и заявленной мощности все сгорит нафиг, Альпинский предлагает вскрывать мотор, менять поршни и соответсвенно настраивать его заново. Каким софтом настраивать - не знаю.
Ну вот почитай
http://www.gt-club.com/read.php?2,3327,3327#msg-3327
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
попробую внести конструктив. Val, у тебя мотор тойотовский? может в этом направлении спецов поискать?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Val написал(а):
Так что кто про Альпинского слышал? Я поспрашивал на ГТ-клубе... Вроде как мужик работает как надо. :?:

Как он работает ничего сказать не могу........но по ценам, запрашивал у него блок EJ257 с ковкой, господин Цуккров ответил 5 500 с кованными поршнями, а такой же блок в I SPEED USA (Crawford Performance) c коваными поршнями в США 2 495, думаю даже с доставкой 2495$ не станут 5 500 $(да и поршни у Евгения производства РФ).
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а какая-нить таможка есть? сколько она ещё стоить будет :roll:
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
попробую внести конструктив. Val, у тебя мотор тойотовский? может в этом направлении спецов поискать?

Поискал, но нашел только готовые блоки... Сколько у нас этих Селик ГТ-С? Столько же и тюнинха...

AIK написал(а):
KostyaRS написал(а):
я чего-то не понимаю кто что настраивать собрался,если блок прилагается? :roll:

Ну а как его не настраивать, если степень сжатия понизят, форма поршня будет другая и прилагаемая к киту "обманка" на мозг будет работать не корректно.

Меня производитель уверил, что обманка будет настраиваться таким же макаром как и простой ецу... Можно по-подробнее?



AIK написал(а):
Эх блин, попадет парень еще и на мозги, а потом мотор будет дребежжать на холодную изза ковки и жрать масло.

Слушай Вал, а купить у Лотус кит от Эксиджа 240R(могу ошибаться с названием) не возможно? И не городить этот огород...

Не знаю, на ковку вроде еще особо не жаловались на 2зз...

Кит купить-то возможно, но есть четыре но:
1. Надо ставить заднюю часть от эксиджа. Это несколько штук + крыша не снимается.
2. Мощности меньше.
3. Стоить в конце пудет также.
4. Тогда лучше взять турбо, и настроить на 240 сил без ковки и работы над движком...

Yustas написал(а):

TRD?

KostyaRS написал(а):
я думаю прокладка ГБЦ входит в комплект,как иначе?кит уже готовый и опробованный, значит это всё уже просчитанно?

Да за бугром народ ездит нормально... И по городу и по треку. Всем нравится.

У нас мнение совершенно другое - "поедешь не трек - сразу развалится". Пока не знаю кому верить... Думаю.

Как вариант - поставить на сток и ездить пока не начнутся проблемы. Потом просто поставить ковку, а если что-то конкретно пострадало, заказать готовый блок из японии на несколько штук и поставить с нормальными мозгами...

Хрен знает... Турбовых 2зз у нас практически нет.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TRD это Toyota Racing Development, типа нашего STi.
Да за бугром народ ездит нормально... И по городу и по треку. Всем нравится.

У нас мнение совершенно другое - "поедешь не трек - сразу развалится". Пока не знаю кому верить... Думаю.

Как вариант - поставить на сток и ездить пока не начнутся проблемы. Потом просто поставить ковку, а если что-то конкретно пострадало, заказать готовый блок из японии на несколько штук и поставить с нормальными мозгами...

Хрен знает... Турбовых 2зз у нас практически нет.
Вобщем-то логично рассуждаете, но имхо лучше сразу поставить хотябы ковку нормальную, все же спокойней будет.
Сразу может и не развалится, но протянет 100% не долго, хотя у меня X-Trail со степенью 9 и 280лс, но это все-таки далеко не 11...
Кстати, еще можете обратиться в www.lucasturbo.ru , они как раз таетами занимаются и турбировнием тоже.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Меня производитель уверил, что обманка будет настраиваться таким же макаром как и простой ецу... Можно по-подробнее?



1. Надо ставить заднюю часть от эксиджа. Это несколько штук + крыша не снимается.
.

мне подробнее сложно, но я всегда думал, что чтобы править карты в мозгах нужен некий програмный продукт (как экутек на субе и эво) или обманка (которая и есть по сути некая "накладка" на матрицу значений в основном мозге (можно ли ее еще дополнительно править и чем - не знаю)) или полноценный мозг (Мотек и тп)

Еще обрати внимание на один момент - Альпинский имеет наработки по поршням и работает с поршнями, а везде в форумах фигурируют почему-то ШАТУНЫ для изменения степени сжатия.

Я бы лучше пустил ковыряться в машине мастеров по пластику и кузовне из России, чем мастеров по моторам....
Переделают тебе твой задний колпак я думаю без проблем, вот в этом точно нет сомнений.

У Лукас-турбо действительно самые серьезные наработки по тойотам, но в основном по турбо-селикам, за 2зз не скажу.

Все сказанное ИМХО.
 
N

nobody

Новичок
Окт
0
0
Селик ГТС дофига, но их не тюнят :) Все нароботки по зз-там перечислили на гт-клубе. ИМХО, я бы поехал к лукасам.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Короче я подумал, посоветовался и решил делать турбо на сток, но 240 лошадей. Почему?

1. Надежно. Компрессорные 240Рки ездять на нашем бензине и все отлично.
2. Достаточно. Мне было и 190 нормально, просто хочется момента побольше. Конечно быстрее тоже приятно.
3. Компетишен. Ну сделаю я 280 и с кем буду состязаться? Так у нас три 240ых есть (скоро 4), вот с ними и интересно будет кататься.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
у кого делать ?
это основной вопрос в России....

я бы изучил японский опыт по лотусам у них хорошая подборка..

Пиныч есть Пиныч...

хочешь сделать что-нибудь хорощо - сделай это сам...

по факту всеми машинами от копена до твр занимаемся сами
сложнее s204 forester STi и S401 машин не видели...


а важнее всего для чего строищь машину.... о т этого и прыгай, компромисы убивают мечту :idea:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
в альтеззе мотор не такой же?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
В альтеззе ДВУХлитровый мотор вряд ли такой же как ОДИН-И-ВОСЕМЬ в лотусе :roll:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
да, лажанулся :oops:
ну в селике-то GTS такой же ведь, как в элиз?

http://trdparts.jp/english/list_zzt-celica.html
http://trdparts.jp/english/parts_2zz-engine.html

2zz.jpg
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0
Загонять такой красивый лотус в гаражный кооператив имени Альпинского? Грязища, вокруг собаки голодные бегают, лужи по колено. Не то, чтоб совсем "дядя Вася", но хотелось бы уютный чистый бокс или цех на крайняк...
Чтоб машину дождатся приходится лезть на второй этаж по дикой металлической лестнице, был я там... :oops:

Val, вы бы съездили на место - посмотрели, что да как. Посмотрели б на Женечку-Жендоса в личку. Хамоватый такой субчик. О себе мнения высокого, но может перед владельцам ЛОтусов и Вайперов прогибается. Перед субаристами - дудки. Хошь - плати, не хошь - вали.

Электрик 2 часа мне искал минусовой провод, чтоб прикуриватель починить, машина стояла на стоянке на травке. Мастер балагурил и продолжал разбирать машину. У меня ком к горлу - куясе, уж до задней обшивке раскочегарил. В итоге сделал канеш, даже взял как за нормочас (возился 2). Ну, за художественность исполнения купил ему упаковку пива Миллер. Не мелочный я. Но за время, проведенной в кооперативе - насмотрелся и наслушался Суховых, определяющих какой клапан где не так жужжит, у проезжающей по соседней улице Субары. Оказалось троллейбус до ВДНХ. Лежал в пополаме.

Извините, что я сбивчиво пишу - слогом не красен. Сервис отстой.
 
Сверху