V
Val
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Val написал(а):Весной буду ставить на лотус турбо. Кит полностью готовый и довольно простой в установке (некоторые у себе в гараже сами ставили). Подробные инструкции прилагаются.
MAX написал(а):Про турбо-спорное утверждение! Компрессор-то не просто установить,а уж турбо посложнее будет.
Val написал(а):Весной буду ставить на лотус турбо. Кит полностью готовый и довольно простой в установке (некоторые у себе в гараже сами ставили). Подробные инструкции прилагаются.
Я особо не задумывался над тем, кто будет ставить. Лотусами у нас занимается одно место - офф дилер в лице авес-пежо и нескольких специально обученых механиков. До этого конкретно на двигатель устанавливали только штатный компрессор, вполне удачно.
Но недавно мне один чувак сказал, что ставить лучше у каких-нить спецов, которые в турбо очень хорошо варят.
Такие мысли... Что скажите?
Evo2 написал(а):Основные проблемы не то, как машину поднимают, или там хомутики правильно застегивают- а в том, чтобы потом все было нормально.
Val написал(а):Ну правильно на ходу на стенде и замерить все? Или я что-то не понял?
Ставить я так понял рекоммендуете у спецов? Есть какие-либо конкретные рекоммендации?
Это необходимо, а то от вашего мотора, при нашем бензе, остнуться рожки да ножки... Причем оочень быстро... Да, еще и степень сжатия снизить надо, хотябы до 9.5.Val написал(а):Короче, я поговорил с Альпинским, и вот что он сказал:
Чтобы получить реально недежное двигло, которое будет ехать и по городу и по треку полее 40 тыщ км, надо ставить ковку поршни с занижененным сжатием, сливы (ээ, то что вокруг поршней) и шатуны. И настраивать он будет сил на 260.
Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?
или все это слижком безопастно и будет ездить 250 тыщ как сток?
Очень сомнительное заявление :shock: Хотя если принять за факт что "в россии нет грамотного тюнинга" то наверное доля правды в этом есть :lol: :lol: :lol:Val написал(а):Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров
+1 под каждым словом!Алексей написал(а):слушай, Val! не моё это конечно дело, но апдейтить Лотус у людей, которые с этой машиной раньше вообще дел не имели...
имхо затея сомнительная, превратишь болид в дорогой тюнингованый сувенир :?
Алексей написал(а):слушай, Val! не моё это конечно дело, но апдейтить Лотус у людей, которые с этой машиной раньше вообще дел не имели...
имхо затея сомнительная, превратишь болид в дорогой тюнингованый сувенир :?
Какая разница что турбировать? Тем более многолитровый американец не может быть сложнее тойтовского моторчика с изменяемыми фазами :lol:Prodrive написал(а):Да настроит он вам все. Нормально он работает, руки уж точно не кривые. А то, что лотус, какая разница, двиган то простенький, таётовский... Они щас вообще Вайпер турбируют, он то уж посложнее будет...
А я видел. И что?vadII написал(а):Какая разница что турбировать? Тем более многолитровый американец не может быть сложнее тойтовского моторчика с изменяемыми фазами :lol:Prodrive написал(а):Да настроит он вам все. Нормально он работает, руки уж точно не кривые. А то, что лотус, какая разница, двиган то простенький, таётовский... Они щас вообще Вайпер турбируют, он то уж посложнее будет...
Просто реально, лично я не видел нигде ни одного РАБОЧЕГО проекта по турбированию от Альпинского. Может кто подскажет?
p.s. Не сомневаюсь в его способностях прикрутить железки, сделать поршня и т.п. Но остороить.... я такого не знаю...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?