Установка турбо на Lotus - Альпинский?

V

Val

Новичок
Авг
0
0
Апдейт: явно не дилер. Думаю обратиться к Альпинскому.

Поговорил с Альпинским, и вот что он сказал:

Чтобы получить реально недежное двигло, которое будет ехать и по городу и по треку полее 40 тыщ км, надо ставить ковку поршни с занижененным сжатием, сливы (ээ, то что вокруг поршней) и шатуны. И настраивать он будет сил на 260.

Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?

или все это слижком безопастно и будет ездить 250 тыщ как сток?



Старый текст:

Весной буду ставить на лотус турбо. Кит полностью готовый и довольно простой в установке (некоторые у себе в гараже сами ставили). Подробные инструкции прилагаются.

Я особо не задумывался над тем, кто будет ставить. Лотусами у нас занимается одно место - офф дилер в лице авес-пежо и нескольких специально обученых механиков. До этого конкретно на двигатель устанавливали только штатный компрессор, вполне удачно.

Но недавно мне один чувак сказал, что ставить лучше у каких-нить спецов, которые в турбо очень хорошо варят.

Вот я и задумался... С одной стороны люди с лотусами работали, знают как куда пролезть, как поднять машину, где что снять, что можно трогать - что нельзя и т.д. А спецы они может и спецы, но машина довольна специфична, черт знает, может например поднимут на там где надо, что-нить поломают... Потом сам кит уже полностью готов и надо просто тупо привинтить его на место по инструкциям, что они могут там сделать нетак? Нужен ли для этого специалист... И последнее - у дилара частно сталкиваюсь с халтурой. Все вроде делают и ставят хорошо (по крайней мере пока нареканий не было), но не более того. Поставили новые амортизаторы - хорошо без жалоб, только по высоте не выставили. Поставили седения - все хорошо, только рейки не змазали и они скрипят. Потом правда все бесплатно исправляют. Короче хотелось бы работать с кем-нибудь, кто выполняет работу на все 200%. Но как это знать наверняка...

Такие мысли... Что скажите?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Re: Установка турбо на Lotus - дилер или спецы?


Про турбо-спорное утверждение! Компрессор-то не просто установить,а уж турбо посложнее будет.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Re: Установка турбо на Lotus - дилер или спецы?


Я передаю то, что сказали другие люди, т.к. ни то ни другое даже не завинчивал

Говорят, что компрессор ставить сложнее (именно в этом случае)... А кит действительно позиционируется так, что можно мол все у себя в гараже за викенд сделать. И несколько людей сделало, правда т.к. не было предыдущего опыта было много непоняток в инструкции.

:?:

Может просто компрессор расчитан на установку на фабрике (в открытую он не продается), а кит на конечного пользователя...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Re: Установка турбо на Lotus - дилер или спецы?


Основные проблемы не то, как машину поднимают, или там хомутики правильно застегивают- а в том, чтобы потом все было нормально.
Я например без проверки смеси ездить не стал, для этого надо на выхлопе перед катализатором (если есть) врезать специальныю гайку с винтовой пробкой- для настроечного лямбда зонда.

После установки просто прокатиться и проверить как смесь правильная или нет для турбо двигателя.

P.S. По опыту могу сказать, что например компрессор VF-engineering на гольфа VR-6 был вообще без перепускного клапана или какого-либо байпаса мимо компрессора. Пришлось ставить от субика. Иначе при газе в пол электронный дроссель прикрывал заслонку (на месте при старте) и компрессор крутящийся на своих максимальных оборотах (мотор под 6000 мог быть при этом) дул в стенку и приводной ремень жутко буксовал.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Re: Установка турбо на Lotus - дилер или спецы?


Я бы так не сказал!!!



А про смесь это понятно что все надо проверить... Но обязательно ли врезать для этого лямбду? Просто проверить на месте, а потом проверять когда масло меняешь. ?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Не, смесь это соотношение сколько бензина к воздуху. Причем турбированный двигатель работает на гораздо более богатых смесях на режимах наддува (лишнее обогащение снижает температуру и все такое). На ХХ как правило мотор работает на отдельном режиме типа "холостого хода". Проверять смесь надо на ходу, в основном на наддуве.
Причем это достаточно сделать только 1 раз при установке кита (там должно быть что-то вроде чипа или обманки для этого).

Думаю что в ките (если он серьезный) и место есть для настроечной лямбды.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Ну правильно на ходу на стенде и замерить все? Или я что-то не понял?

Ставить я так понял рекоммендуете у спецов? Есть какие-либо конкретные рекоммендации?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На ходу. Рекомендаций нет.
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
www.altechno.ru

Вот сюда позвони, там я думаю тебе все поставят и лямбду посмотрят. По крайней мере все наши машины настраивает Алексей.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Короче, я поговорил с Альпинским, и вот что он сказал:

Чтобы получить реально недежное двигло, которое будет ехать и по городу и по треку полее 40 тыщ км, надо ставить ковку поршни с занижененным сжатием, сливы (ээ, то что вокруг поршней) и шатуны. И настраивать он будет сил на 260.

Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?

или все это слижком безопастно и будет ездить 250 тыщ как сток?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Это необходимо, а то от вашего мотора, при нашем бензе, остнуться рожки да ножки... Причем оочень быстро... Да, еще и степень сжатия снизить надо, хотябы до 9.5.
270сил без ковки с 1.8 литра это анриал!
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?

Очень итересный вопрос!!!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Val написал(а):
Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров
Очень сомнительное заявление :shock: Хотя если принять за факт что "в россии нет грамотного тюнинга" то наверное доля правды в этом есть :lol: :lol: :lol:
P.S. Вы бы лучше поинтересовались о его реальных работах, пообщались бы с клиентами которым он натюнил...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
слушай, Val! не моё это конечно дело, но апдейтить Лотус у людей, которые с этой машиной раньше вообще дел не имели...
имхо затея сомнительная, превратишь болид в дорогой тюнингованый сувенир :?
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
+1 под каждым словом!
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0

Я не понял последней фразы... :?:

Потом, у кого тогда тюнить? У оффициалов? Они турбину-то в своей жизни ни разу не видели... Да, они обслуживали лотусы. Но крутить гайки по книжке ума не надо. А про установку кованных элементов в двигатель я вообще помолчу...

Установить турбину - не проблема. Достал сервисную книжку, достал инструкцию и вперед. А вот нормально доработать двигатель и правильно все настроить - это уже другой вопрос.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Так что кто про Альпинского слышал? Я поспрашивал на ГТ-клубе... Вроде как мужик работает как надо. :?:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да настроит он вам все. Нормально он работает, руки уж точно не кривые. А то, что лотус, какая разница, двиган то простенький, таётовский... Они щас вообще Вайпер турбируют, он то уж посложнее будет...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Какая разница что турбировать? Тем более многолитровый американец не может быть сложнее тойтовского моторчика с изменяемыми фазами :lol:
Просто реально, лично я не видел нигде ни одного РАБОЧЕГО проекта по турбированию от Альпинского. Может кто подскажет?

p.s. Не сомневаюсь в его способностях прикрутить железки, сделать поршня и т.п. Но остороить.... я такого не знаю...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А я видел. И что?
У вас с ним какие-то счеты или что? Не понимаю вашего явного негативного отношение к нему, в каждой теме о нем!
Давайте тогда факты, а не просто голословные намеки и восклицания...

З.Ы. Прикрутить полностью ГОТОВЫЙ турбокит, где есть все до последнего винтика и блока управления, и турбировать с нуля атмосферный (пусть и простой по конструкции) двиган не одно и тоже.