Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка турбо на Lotus - Альпинский?

V

Val

Новичок
Авг
0
0
Апдейт: явно не дилер. Думаю обратиться к Альпинскому.

Поговорил с Альпинским, и вот что он сказал:

Чтобы получить реально недежное двигло, которое будет ехать и по городу и по треку полее 40 тыщ км, надо ставить ковку поршни с занижененным сжатием, сливы (ээ, то что вокруг поршней) и шатуны. И настраивать он будет сил на 260.

Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?

или все это слижком безопастно и будет ездить 250 тыщ как сток?



Старый текст:

Весной буду ставить на лотус турбо. Кит полностью готовый и довольно простой в установке (некоторые у себе в гараже сами ставили). Подробные инструкции прилагаются.

Я особо не задумывался над тем, кто будет ставить. Лотусами у нас занимается одно место - офф дилер в лице авес-пежо и нескольких специально обученых механиков. До этого конкретно на двигатель устанавливали только штатный компрессор, вполне удачно.

Но недавно мне один чувак сказал, что ставить лучше у каких-нить спецов, которые в турбо очень хорошо варят.

Вот я и задумался... С одной стороны люди с лотусами работали, знают как куда пролезть, как поднять машину, где что снять, что можно трогать - что нельзя и т.д. А спецы они может и спецы, но машина довольна специфична, черт знает, может например поднимут на там где надо, что-нить поломают... Потом сам кит уже полностью готов и надо просто тупо привинтить его на место по инструкциям, что они могут там сделать нетак? Нужен ли для этого специалист... И последнее - у дилара частно сталкиваюсь с халтурой. Все вроде делают и ставят хорошо (по крайней мере пока нареканий не было), но не более того. Поставили новые амортизаторы - хорошо без жалоб, только по высоте не выставили. Поставили седения - все хорошо, только рейки не змазали и они скрипят. Потом правда все бесплатно исправляют. Короче хотелось бы работать с кем-нибудь, кто выполняет работу на все 200%. Но как это знать наверняка...

Такие мысли... Что скажите?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Re: Установка турбо на Lotus - дилер или спецы?

Val написал(а):
Весной буду ставить на лотус турбо. Кит полностью готовый и довольно простой в установке (некоторые у себе в гараже сами ставили). Подробные инструкции прилагаются.

Про турбо-спорное утверждение! Компрессор-то не просто установить,а уж турбо посложнее будет.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Re: Установка турбо на Lotus - дилер или спецы?

MAX написал(а):
Про турбо-спорное утверждение! Компрессор-то не просто установить,а уж турбо посложнее будет.

Я передаю то, что сказали другие люди, т.к. ни то ни другое даже не завинчивал :D

Говорят, что компрессор ставить сложнее (именно в этом случае)... А кит действительно позиционируется так, что можно мол все у себя в гараже за викенд сделать. И несколько людей сделало, правда т.к. не было предыдущего опыта было много непоняток в инструкции.

:?:

Может просто компрессор расчитан на установку на фабрике (в открытую он не продается), а кит на конечного пользователя...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Re: Установка турбо на Lotus - дилер или спецы?

Val написал(а):
Весной буду ставить на лотус турбо. Кит полностью готовый и довольно простой в установке (некоторые у себе в гараже сами ставили). Подробные инструкции прилагаются.

Я особо не задумывался над тем, кто будет ставить. Лотусами у нас занимается одно место - офф дилер в лице авес-пежо и нескольких специально обученых механиков. До этого конкретно на двигатель устанавливали только штатный компрессор, вполне удачно.

Но недавно мне один чувак сказал, что ставить лучше у каких-нить спецов, которые в турбо очень хорошо варят.

Такие мысли... Что скажите?

Основные проблемы не то, как машину поднимают, или там хомутики правильно застегивают- а в том, чтобы потом все было нормально.
Я например без проверки смеси ездить не стал, для этого надо на выхлопе перед катализатором (если есть) врезать специальныю гайку с винтовой пробкой- для настроечного лямбда зонда.

После установки просто прокатиться и проверить как смесь правильная или нет для турбо двигателя.

P.S. По опыту могу сказать, что например компрессор VF-engineering на гольфа VR-6 был вообще без перепускного клапана или какого-либо байпаса мимо компрессора. Пришлось ставить от субика. Иначе при газе в пол электронный дроссель прикрывал заслонку (на месте при старте) и компрессор крутящийся на своих максимальных оборотах (мотор под 6000 мог быть при этом) дул в стенку и приводной ремень жутко буксовал.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Re: Установка турбо на Lotus - дилер или спецы?

Evo2 написал(а):
Основные проблемы не то, как машину поднимают, или там хомутики правильно застегивают- а в том, чтобы потом все было нормально.

Я бы так не сказал!!! :D

lotus_01.jpg


А про смесь это понятно что все надо проверить... Но обязательно ли врезать для этого лямбду? Просто проверить на месте, а потом проверять когда масло меняешь. ?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Не, смесь это соотношение сколько бензина к воздуху. Причем турбированный двигатель работает на гораздо более богатых смесях на режимах наддува (лишнее обогащение снижает температуру и все такое). На ХХ как правило мотор работает на отдельном режиме типа "холостого хода". Проверять смесь надо на ходу, в основном на наддуве.
Причем это достаточно сделать только 1 раз при установке кита (там должно быть что-то вроде чипа или обманки для этого).

Думаю что в ките (если он серьезный) и место есть для настроечной лямбды.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Ну правильно на ходу на стенде и замерить все? Или я что-то не понял?

Ставить я так понял рекоммендуете у спецов? Есть какие-либо конкретные рекоммендации?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Ну правильно на ходу на стенде и замерить все? Или я что-то не понял?

Ставить я так понял рекоммендуете у спецов? Есть какие-либо конкретные рекоммендации?

На ходу. Рекомендаций нет.
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
www.altechno.ru

Вот сюда позвони, там я думаю тебе все поставят и лямбду посмотрят. По крайней мере все наши машины настраивает Алексей.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Короче, я поговорил с Альпинским, и вот что он сказал:

Чтобы получить реально недежное двигло, которое будет ехать и по городу и по треку полее 40 тыщ км, надо ставить ковку поршни с занижененным сжатием, сливы (ээ, то что вокруг поршней) и шатуны. И настраивать он будет сил на 260.

Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?

или все это слижком безопастно и будет ездить 250 тыщ как сток?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Val написал(а):
Короче, я поговорил с Альпинским, и вот что он сказал:

Чтобы получить реально недежное двигло, которое будет ехать и по городу и по треку полее 40 тыщ км, надо ставить ковку поршни с занижененным сжатием, сливы (ээ, то что вокруг поршней) и шатуны. И настраивать он будет сил на 260.

Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?

или все это слижком безопастно и будет ездить 250 тыщ как сток?
Это необходимо, а то от вашего мотора, при нашем бензе, остнуться рожки да ножки... Причем оочень быстро... Да, еще и степень сжатия снизить надо, хотябы до 9.5.
270сил без ковки с 1.8 литра это анриал!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?

Очень итересный вопрос!!!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Val написал(а):
Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров
Очень сомнительное заявление :shock: Хотя если принять за факт что "в россии нет грамотного тюнинга" то наверное доля правды в этом есть :lol: :lol: :lol:
P.S. Вы бы лучше поинтересовались о его реальных работах, пообщались бы с клиентами которым он натюнил...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
слушай, Val! не моё это конечно дело, но апдейтить Лотус у людей, которые с этой машиной раньше вообще дел не имели...
имхо затея сомнительная, превратишь болид в дорогой тюнингованый сувенир :?
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
слушай, Val! не моё это конечно дело, но апдейтить Лотус у людей, которые с этой машиной раньше вообще дел не имели...
имхо затея сомнительная, превратишь болид в дорогой тюнингованый сувенир :?
+1 под каждым словом!
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
слушай, Val! не моё это конечно дело, но апдейтить Лотус у людей, которые с этой машиной раньше вообще дел не имели...
имхо затея сомнительная, превратишь болид в дорогой тюнингованый сувенир :?

Я не понял последней фразы... :?:

Потом, у кого тогда тюнить? У оффициалов? Они турбину-то в своей жизни ни разу не видели... Да, они обслуживали лотусы. Но крутить гайки по книжке ума не надо. А про установку кованных элементов в двигатель я вообще помолчу...

Установить турбину - не проблема. Достал сервисную книжку, достал инструкцию и вперед. А вот нормально доработать двигатель и правильно все настроить - это уже другой вопрос.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Так что кто про Альпинского слышал? Я поспрашивал на ГТ-клубе... Вроде как мужик работает как надо. :?:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да настроит он вам все. Нормально он работает, руки уж точно не кривые. А то, что лотус, какая разница, двиган то простенький, таётовский... Они щас вообще Вайпер турбируют, он то уж посложнее будет...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Да настроит он вам все. Нормально он работает, руки уж точно не кривые. А то, что лотус, какая разница, двиган то простенький, таётовский... Они щас вообще Вайпер турбируют, он то уж посложнее будет...
Какая разница что турбировать? Тем более многолитровый американец не может быть сложнее тойтовского моторчика с изменяемыми фазами :lol:
Просто реально, лично я не видел нигде ни одного РАБОЧЕГО проекта по турбированию от Альпинского. Может кто подскажет?

p.s. Не сомневаюсь в его способностях прикрутить железки, сделать поршня и т.п. Но остороить.... я такого не знаю...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Prodrive написал(а):
Да настроит он вам все. Нормально он работает, руки уж точно не кривые. А то, что лотус, какая разница, двиган то простенький, таётовский... Они щас вообще Вайпер турбируют, он то уж посложнее будет...
Какая разница что турбировать? Тем более многолитровый американец не может быть сложнее тойтовского моторчика с изменяемыми фазами :lol:
Просто реально, лично я не видел нигде ни одного РАБОЧЕГО проекта по турбированию от Альпинского. Может кто подскажет?

p.s. Не сомневаюсь в его способностях прикрутить железки, сделать поршня и т.п. Но остороить.... я такого не знаю...
А я видел. И что?
У вас с ним какие-то счеты или что? Не понимаю вашего явного негативного отношение к нему, в каждой теме о нем!
Давайте тогда факты, а не просто голословные намеки и восклицания...

З.Ы. Прикрутить полностью ГОТОВЫЙ турбокит, где есть все до последнего винтика и блока управления, и турбировать с нуля атмосферный (пусть и простой по конструкции) двиган не одно и тоже.
 
Сверху