V
Val
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Апдейт: явно не дилер. Думаю обратиться к Альпинскому.
Поговорил с Альпинским, и вот что он сказал:
Чтобы получить реально недежное двигло, которое будет ехать и по городу и по треку полее 40 тыщ км, надо ставить ковку поршни с занижененным сжатием, сливы (ээ, то что вокруг поршней) и шатуны. И настраивать он будет сил на 260.
Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?
или все это слижком безопастно и будет ездить 250 тыщ как сток?
Старый текст:
Весной буду ставить на лотус турбо. Кит полностью готовый и довольно простой в установке (некоторые у себе в гараже сами ставили). Подробные инструкции прилагаются.
Я особо не задумывался над тем, кто будет ставить. Лотусами у нас занимается одно место - офф дилер в лице авес-пежо и нескольких специально обученых механиков. До этого конкретно на двигатель устанавливали только штатный компрессор, вполне удачно.
Но недавно мне один чувак сказал, что ставить лучше у каких-нить спецов, которые в турбо очень хорошо варят.
Вот я и задумался... С одной стороны люди с лотусами работали, знают как куда пролезть, как поднять машину, где что снять, что можно трогать - что нельзя и т.д. А спецы они может и спецы, но машина довольна специфична, черт знает, может например поднимут на там где надо, что-нить поломают... Потом сам кит уже полностью готов и надо просто тупо привинтить его на место по инструкциям, что они могут там сделать нетак? Нужен ли для этого специалист... И последнее - у дилара частно сталкиваюсь с халтурой. Все вроде делают и ставят хорошо (по крайней мере пока нареканий не было), но не более того. Поставили новые амортизаторы - хорошо без жалоб, только по высоте не выставили. Поставили седения - все хорошо, только рейки не змазали и они скрипят. Потом правда все бесплатно исправляют. Короче хотелось бы работать с кем-нибудь, кто выполняет работу на все 200%. Но как это знать наверняка...
Такие мысли... Что скажите?
Поговорил с Альпинским, и вот что он сказал:
Чтобы получить реально недежное двигло, которое будет ехать и по городу и по треку полее 40 тыщ км, надо ставить ковку поршни с занижененным сжатием, сливы (ээ, то что вокруг поршней) и шатуны. И настраивать он будет сил на 260.
Я так понял, что Альпинский - один из самых авторитетных тюнеров, так ли это вообще, и говорит он дело?
или все это слижком безопастно и будет ездить 250 тыщ как сток?
Старый текст:
Весной буду ставить на лотус турбо. Кит полностью готовый и довольно простой в установке (некоторые у себе в гараже сами ставили). Подробные инструкции прилагаются.
Я особо не задумывался над тем, кто будет ставить. Лотусами у нас занимается одно место - офф дилер в лице авес-пежо и нескольких специально обученых механиков. До этого конкретно на двигатель устанавливали только штатный компрессор, вполне удачно.
Но недавно мне один чувак сказал, что ставить лучше у каких-нить спецов, которые в турбо очень хорошо варят.
Вот я и задумался... С одной стороны люди с лотусами работали, знают как куда пролезть, как поднять машину, где что снять, что можно трогать - что нельзя и т.д. А спецы они может и спецы, но машина довольна специфична, черт знает, может например поднимут на там где надо, что-нить поломают... Потом сам кит уже полностью готов и надо просто тупо привинтить его на место по инструкциям, что они могут там сделать нетак? Нужен ли для этого специалист... И последнее - у дилара частно сталкиваюсь с халтурой. Все вроде делают и ставят хорошо (по крайней мере пока нареканий не было), но не более того. Поставили новые амортизаторы - хорошо без жалоб, только по высоте не выставили. Поставили седения - все хорошо, только рейки не змазали и они скрипят. Потом правда все бесплатно исправляют. Короче хотелось бы работать с кем-нибудь, кто выполняет работу на все 200%. Но как это знать наверняка...
Такие мысли... Что скажите?