Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
понял,спасибо.и еще, левая это по ходу движения или когда смотришь под капот?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
в правой слив масла и фриза с турбы, туда хрен подлезешь
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Господа, какого размера маслокуллер влезает перед основным радиатором на SH9? Желательно без сильного пилинга...
И кто-нить юзал маслорадиаторы Earls?
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
25 рядов setrab с матрицей 235 нормально встает.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я даже думаю 15 рядок достаточно. у меня покрайне мере нормально 2.5 остывает.
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Если не хардкорить, то 15-16 ниче. На самом деле можно и на 13 ездить, если сделать хорошую направляйку и орошайку.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
25 рядов в 35+ на кольце с орошайкой не поднять выше 102-103, с направляйкой ниже.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
не стоит гнаться за большими размерами и сверхэффективностью, проблемы могут придти с другой стороны, термостат имеет конструкцию которая не перекрывается полностью, и в мороз на трассе можно здорово остыть. Ктому-же в режимах когда небудет достаточного естественного обдува размеры непомогут, нужна золотая середина по размерам, и принудительный обдув для отжигов на затычных спринтах или ледовых покатушек года машина едет в пол но не мордой вперед а боком...
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Картонка рулит зимой)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Такие комплекты не думаю, что актуальны для машин, которые ездят зимой.
Это скорее для тех моторов, которые холодного старта не видят.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
как связана картонка на маслокуллере зимой с прокладкой гбц?
где стоят маслокулеры? не перед основным радиатором? у кого нет, того не касается...
и слово "зима" тут лишнее, время года им по барабану
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Всем привет. Вопрос:Имеется небольшой маслокулер с проставкой grex под фильтром. Кулер на зиму не снимаю,прошлой зимой никаких проблем не испытывал даже в морозы. В этом году с наступлением холодов начались странности. Я всегда грею машину до 50 градусов по маслу ,потом начинаю не спеша движение.Раньше масло в движении достаточно быстро нагревалось до 90 и держалось на этой отметке. Сейчас же масло греется до 70 градусов и замирает.В момент ожидания на светофоре-поднимается до 80,при начале движения резко(секунд за 5) падает до 72.Так продолжается пока машина не постоит на холостых.Масло нагревается до 90 и далее при движении падает до 82 (температура открытия термостата). Думал что дефи начал глючить,но датчик давления говорит,что и вправду температура так себя ведет. Это с термостатом беда?Бывает такое у этих проставок? Еще понимаю,что вряд ли,но все же: в прошлом году стояла защита мотора, в этом году пока не одел ее после летнего сезона-возможно такое,что из-за отсутсвия защиты может эта проставка обдувается сильнее как-нить?
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Други, поставили маслокулер, проставку GREX, шланги и фитинги AN10. Все подключили согласно написанному в этой теме. Масло в кулер идет горячее, от туда холодное. В общем в техническом плане все ок, а вот давление масла на горячую упало с 5 с копейками до 3-3,5. На холостом давление не просело. Что за фигня такая???

Может ли такое быть из-за заужения в фитингах? Т.е.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

на каких оборотах и температуре масла эти значения ?
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
До 6 тыс. оборотов давление 3-3,5.